Снять правое переднее колесо, снять подкрылок, отпустить болт на обводном ролике, провернуть эксцентрик. Ремень ослабнет и спокойно снимется. Ставить в обратной последовательности, ролик проворачивать до максимального натяжения, натячг ограничит пружина. Ил проще вариант - монтировкой из арки колеса отжать наверх и назад натяжной ролик и скинуть ремень.Urserg писал(а):как этот ремень снимается, одевается и натягивается?
любит этот мотор так делать, ох любит!tuningsa71 писал(а):Ага, а потом ремень делает вот так !!! и ломает рокера в лучшем случае!!! у меня так дважды было пока я все ролики и шкив коленвала не поставил новый .
картинка странная. у меня речь о ремне приводном вспомогательных механизмов и у него клин вдоль ремня а не поперек.tuningsa71 писал(а):Ага, а потом ремень делает вот так !!! и ломает рокера в лучшем случае!!! у меня так дважды было пока я все ролики и шкив коленвала не поставил новый .
Так о нем и речь. Если присмотрется, он виден под ремнем ГРМ, между ремнем и шкивом, как прослойка. Очень успешно он туда попадает.Urserg писал(а):у меня речь о ремне приводном вспомогательных механизмов
вот вот вотMix писал(а):Так о нем и речь. Если присмотрется, он виден под ремнем ГРМ, между ремнем и шкивом, как прослойка. Очень успешно он туда попадает.Urserg писал(а):у меня речь о ремне приводном вспомогательных механизмов
по-моему ремень ГРМ закрытый под пластиковой крышкой? как туда попадет этот вспомогательный?Mix писал(а):Urserg
На этом моторе натяжитель автоматический, с пружиной. Если мне память не изменяет верхний из вспомогательных роликов натяжной. Пружина находится за кронштейном, между блоком и насосом гидравлики. Если ремень вытянулся получается ситуация когда ветви ремня начинают тереться друг о друга между натяжным и обводным роликами, клинья на них стираются и ремень перескакивает. Еще проверь шкив компрессора кондиционера, если болтается под замену подшипник.
А вообще поосторожней с ремнем. При сползании он попадает под ремень грм. Последствия как правило катастрофичны.
Он то конечно закрыт, но кожух мягкий а натяг большой. Ремень его без проблем отгибает и проскакивает.Urserg писал(а):по-моему ремень ГРМ закрытый под пластиковой крышкой?
у меня тоже трясся, противный такой стук на холостых был. У меня он вытянулся так что начал терется встречными ветвями между роликами. В итоге дорожки на нем почти полностью стерлись. Завтра сфоткаю. Можно конечно проверить положение эксцентрика обводного ролика, вдруг он провернулся.Urserg писал(а):заметил еще что внизу на промежутке от кондиционера к шкиву коленвала ремень сильно трясется вверх-вниз
Их надо проверять только при снятом ремне. Иначе ремень их прижимает и выбирает люфты. У меня шкив кондиционера люфтил, подозреваю что ремень из за него мог тряститсь.Urserg писал(а):вроди бы ни один ролик не болтается
что за мануал ?Urserg писал(а): в мануале не понятно и моего мотора и комплектации нет.
трясётся он от пружины. почитай следующее http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm ... nal/98324/Urserg писал(а):заметил еще что внизу на промежутке от кондиционера к шкиву коленвала, на котором происходит перескакивание, ремень сильно трясется вверх-вниз, то есть он возможно ослаб и требуется его натянуть. если натяжитель автоматический, то есть ли возможность руками немного подтянуть или нужно брать ремень и менять?
руководство по эксплуатации и ремонту ХМ.maxusman79 писал(а):что за мануал ?Urserg писал(а): в мануале не понятно и моего мотора и комплектации нет.
эта штука продается комплектом ролик и железяка? как она выкручивается? видна только головка болта на 21.Sanjasneg писал(а):подозреваю качалку, а точнее игольчатый подшипник
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm ... al/561734/