Ну и что? где здесь резонанс? Это звуковые колебания от взаимного перемещения микронеровностей на ремне и шкиве.AS2 писал(а):Когда шкив проворачивается - слышен такой-же свист, как от проскальзывающего ремня
viewtopic.php?f=22&t=15498Urserg писал(а):и подскажите какой аналог без резинки, чтобы заказать.
Это и есть резонанс... Не было-бы резонансной частоты системы (т.е. элемента упругой деформации в лице резиновой прослойки) - шкив провернулся-бы беззвучно.Sounding писал(а):Ну и что? где здесь резонанс? Это звуковые колебания от взаимного перемещения микронеровностей на ремне и шкиве.
Так и делают... иногда.Urserg писал(а):посмотрел по сцылке проще будет четыре дырки просверлить и захерачить в них болты на гайке.
В плоскость остальных шкивов не попадешьUrserg писал(а): проще будет четыре дырки просверлить и захерачить в них болты на гайке
А-а ты про ремонт старого, а я думал, что ты по ссылке увидел, что есть цельнометаллический шкив от другого мотора, но он не под центральный болт, а под 4 маленьких на фланец, и решил поставить егоUrserg писал(а):почему не попаду в плоскость? сверлится дырка, вставляется болт, зажимается гайкой. прижим с обоих сторон. сдвига не будет.
я ж тут не попиздеть!AS2 писал(а):Макс, как ты это все находишь?!!!
На нем отверстие, под чековку коленвала, для выставление меток при замене ГРМ.Urserg писал(а):насчет меток никак не пойму. какие на этом шкиве метки и для чего они на нем?
Ну да, на XU5 так цельнометаллический шкифф крепиться, но у него другой вылет, т.к. на XU5 ремень и соответственно его звездочка тоньше. Я поэтому использую шкив XU5 как эталон для выставления меток а после ставлю родного разрезного калеку, не заморачиваясь, что в нем могли части провернутьсяAS2 писал(а):Просто есть и такое крепление... На шпонке