Перечитай мой пост на предыдущей странице, я расписал работу паука....Сергей ВХ19 писал(а):Работа паука: при не нагруженном ГУРе (движение прямо) 1/3 дебета уходит на ГУР, 2/3 дебета идет на регулятор, т.е. на всю остальную систему.
Мощщно пыхнулtuningsa71 писал(а):если паук 110
то как получить отсечку в регуляторе 175 ???
паук все сольет на 110
Amator писал(а):Мощщно пыхнул
Нужно понять устройство и работу паук+регулятор!!!tuningsa71 писал(а):если паук 110
то как получить отсечку в регуляторе 175 ???
паук все сольет на 110
Результат - лопнувший гидроцилиндр.Сергей ВХ19 писал(а): давление может скакануть очень высоко!!!
Слушай, а чё не накачивать переднее колесо через нипель заднего, контролируя давление воткнув манометр в запаскуtuningsa71 писал(а):Я измеряю давление закрыв наглухо все выходы кроме входа и слива в обратку.
может вы принципиально по другому регулируете слив паука ?
Срабатывает в крайних положениях руля.Amator писал(а):Есть клапан - ограничитель в тракте подачи на рулевую рейку.
Ну шоб тема не заглохла(смотрю по скачиванию картинки моей): там две весчи: ограничитель крайних положений (шарик+пружинка) и нижний плунжер (не регулируемый) при большом ПОТОКЕ (превышает допустимый предел ГУРА) сбрасывает в обратку.XMTurboCT78 писал(а):Срабатывает в крайних положениях руля.Amator писал(а):Есть клапан - ограничитель в тракте подачи на рулевую рейку.