у тебя наверное с 60-ти км/ч на 5-ой стреляет только держи на 2х-литровом?Вайдотас писал(а):Хваленый некоторыми дк5?
на дк5-ом вполне нормально с 80-ти начинает ехать..
у тебя наверное с 60-ти км/ч на 5-ой стреляет только держи на 2х-литровом?Вайдотас писал(а):Хваленый некоторыми дк5?
так речь идет про комфортный разгонВайдотас писал(а):разгоняюсь
maxusman79 писал(а):всем бы хотелось.....AlexM писал(а):Хотелось бы иметь круиз-контроль, чтоб можно было в одно нажатие кнопки переключаться 80-110 или 110-130. Ну или хотя бы между двумя заданными скоростями (чтоб самому выставить по ЖПСу разрешенные скорости).
агаAlexM писал(а): На существующих системах, как понимаю, нужно каждый раз сначала ловить нужную скорость, потом "фиксировать" ее кнопкой, а при въезде-выезде из населенника сбрасывать и выставлять заново.
На колхозном круизе, ссылку на который я дал, тоже так можно. Но это не то чего хочет вопрошающий, ему фиксированные режимы подавай.balzam писал(а):Могу точно утверждать что на ситроен с4 и шевроле круз,круизом можно управлять кнопками на подрулевом рычажке.тем самы мы можкм тормозить и ускорится не прибегая к педалям.
даbalzam писал(а):тем самы мы можкм тормозить и ускорится не прибегая к педалям.
Тогда, по идее, все должно уже быть заложено в ECU, только подвесить джойстик и датчик на педаль сцепления (если МКПП). Если проводка на CAN то тем более никаких заморочекMix писал(а):На 2,1 тд с эпиком газ тоже электронный
Да, на педали просто датчик, от него сигнал в мозг, возможно, по CAN шине (не смотрел). Так что ничего не стоит временно передать этот сигнал с друго аналогичного датчика (джойстика круиза). Это на 75-м Ровере была 2-я заслонка с тросовым приводом от своего моторчика, упрвляемого мозгомSMi писал(а):Или там на педали датчик?
Сигнал аналоговый. Если не ошибаюсь, 0-5 вольт.Sounding писал(а):возможно, по CAN шине