И как Вы собираетесь устанавливать визуальный контакт с тем, кто на вас не смотрит и не собирается? Я вот не трачу время за рулем на разглядывание других водителей. Чтоб понять чего ждать от водителя достаточно видеть его действия за рулем, а для этого физиономию разглядывать не нужно. Ну иногда, если кто тупит, чисто из любопытства смотрю, чем он занимается за рулем.Roger писал(а):1. И главное! Не видно водителя и нельзя наладить с ним визуальный контакт. Особенно если водитель всю дорогу базарит по мобильному, демонстрируя нам свой ойфон и неумение включить хандсфри в своём дорогом рейнжровере. (В этом случае просто очевидно, что от этого отморозка лучше держаться подальше).
я б на месте крымских побастовал бы.Герда писал(а):крымским автомобилистам придется сменить водительские удостоверения и выучить российские ПДД. В правилах движения в России и на Украине есть ряд различий. После окончания юридических процедур присоединения полуострова, Крым полностью попадет под действие российского законодательства и нормативно-правовых актов.
плюсую.Master писал(а):Я - против тонировки! (По крайней мере - заднего стекла - именно ее бы запретил, а не боковые - гм.... шторки бы оставил, но токо разрезные - из 2х частей, как на Хм - сквозь них хорошо дорога вперед просматриваетсч)!
Против ездоков со скоростью более 110 км/час!
Против тех, кто хотят поссорить украинцев и россиян, крымчан и львовян, киевлян и москвичей!
Я за дружбу между народами, городами и кварталами!
За нетекущую ЛШМ и некусающие рули!
Плюсуйте, кто не против...!
Я пойму, что меня не видят, этого достаточно.AlexM писал(а):И как Вы собираетесь устанавливать визуальный контакт с тем, кто на вас не смотрит и не собирается?
Нет я имел в виду видят, но не смотрят. Т.е. видят вашу машину, но не собираются разглядывать вас как личность, обмениваться какими-либо эмоциями. Вот лично для меня другие автомобили в потоке - сугубо материальные объекты, движущиеся по каким-то объективным законам. Зачем мне вникать в субъективную реальность их водителей? Скажем если пробку по обочине объезжает какой-нибудь черный джып, какая разница кто за рулем, гопник, ТП или закомплексованый очкарик? Если ведут они себя одинаково, то для меня это просто экземпляр объекта заданного типа. К тому же поведение за рулем часто не соответствует внешности водителя (зато как правило соответствует внешности автомобиля). К примеру в том же объезжающем джыпе вполне может сидеть примерный семьянин с двумя высшими образованиями на лице. Но за рулем его лицо - это ксенон, тонировка и диски со спиннерами.NikitaXMV6 писал(а):Я пойму, что меня не видят, этого достаточно.
Ну если у вас машина не тонирована, то рукой махать вам никто не мешает. Да и при таких разъездах общение через лобовое стекло идет, а его обычно не тонируют.Peter писал(а):Периодически оказываюсь в ситуации, когда нужно что-то объяснить "на пальцах" другому водителю. Как правило, при разъезде во дворе. Либо то, что я его пропускаю (а он сомневается), либо когда я прошу его куда-то заехать, чтобы мог проехать я. Либо махнуть "иди" пешеходу, не уверенному, что я его пропускаю. Например, когда я подкатываюсь к переходу и вижу, что мне нет нужды останавливаться, если пешеход пойдёт прямо сейчас.
Через нетонированные тоже ничего не видно, т.к. несколько слоев бликующих или грязных стекол и частокол подголовников и стоек разной толщины. Да и не так много у нас мест где есть интенсивное движение и разрешена перпендикулярная парковка.Герда писал(а):Очень мешает когда отъезжаешь с перпендикулярных парковок, тонированные стекла не дают увидеть сквозь автомобиль едущие автомобили по дороге. Лично я против тонировки.
Честному человеку без комплексов и чужая тонировка не мешает.Janus писал(а):Честному человеку без комплексов тонировка не нужна ни при какой погоде.
нууу.. бывают исключенияJanus писал(а):Честному человеку без комплексов тонировка не нужна ни при какой погоде.