Страница 1 из 2

Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 21 апр 2014 18:35
Михаил
Добрый день, коллеги! Требуется замена бендикса на GS 1220. Посоветуйте пути решения и номер. Спасибо.

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 21 апр 2014 19:49
wowa
Есть на форуме один многострадальный ГС стартер, думаю его владелец с удовольствием поделится своими муками :-D

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 21 апр 2014 19:58
Brett
Еесть такое дело)))) Стартеров поломанных и бендиксов соответственно и не сосчитать))
Отдам (импортный) по себестоимости))) :oops:
wowa он же по умолчанию рабочий? Я его просто не проверял..
Михаил бендикс или втягивающее реле? (уточняю просто)

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 21 апр 2014 20:52
wowa
Brett

По словам мастера он рабочий, сам не проверял.

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 21 апр 2014 23:26
Михаил
Втягивающее живое, а вот бендикс... Говорят, что его можно, развальцевав, отреставрировать, но без уверенности, что будет работать. Это не наш путь. Поэтому готов купить и цена устраивает. Недавно, кстати, из Питера получил кое-что для СХ через "Деловые линии" - очень быстро, удобно и цена символическая. Транспортные можно оплачивать при получении, чтобы никого не напрягать. К слову, мне еще нужен пропеллер на GS, можно присовокупить. Так что жду реквизиты для перечисления средств.

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 08:42
Михаил
Если не получается с бендиксом, то может быть найдется его номер для заказа. Поделитесь пожалуйста.

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 11:08
Brett
Михаил
Почему не получается, я отправлю

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 13:25
Larry
Недавно при ремонте стартера на Рено Твинго столкнулся с тем, что новый бендикс не подошел по размерам. Реставрировал старый. Такое же сотворил на своем предыдущем ситроене - с 2007 года до сих пор тот бендикс работает. Действительно - развальцовка, промывка и сборка НА_СУХУЮ (НИКАКИХ СМАЗОК!!!!).
На Рено твинго столкнулся с упрощением, допускаемым производителем с целью снижения производственных расходов и соответствующим преднамеренным снижением ресурса - предусмотрено 6 гнезд для роликов с пружинками. Реально установлено 3. Поэтому пружинки+ролики были перемещены в неработавшие гнезда, при этом никакого катастрофического износа в работавших гнездах не обнаружено.
От чего гибнут бендиксы - смазка в бендиксе, закладываемая на производстве является не столько антикоррозионным наполнителем, сколько накопителем грязи и продуктов износа, превращаясь довольно быстро в пластилин, который блокирует пружинки, поджимающие ролики обгонной муфты. При таком положении дел бендикс довольно быстро выходит из строя. Поэтому новые бендиксы я тщательно прополаскиваю в бензине для удаления смазки. Данный совет в свое время мне дал один опытный водитель преклонных лет. Он сообщил, что изначально в стародавние времена бендиксы с завода шли "сухими" и работали очень долго. Потом пришел черед "рационализаторства".

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 14:05
wowa
Brett
Михаил
Мне кажется, что есть два типа стартеров, и что может "беДНиксы" :-D на них разные.
Мы с Бреттом что-то уточняли перед отправкой, так было?

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 14:07
Brett
wowa
Именно, я спатарифирываю сегодня.. (на всякий случай)
У меня кстати 3 (три) разных стартера.. и все крутятили

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 22:05
Михаил
Выглядит так

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 22:34
wowa
Сверьте количество зубов!

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 23 апр 2014 22:38
Михаил
Зубов - 9

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 24 апр 2014 17:49
Brett
Михаил
Докладываю: зубов-9
Выглядит вот так
Изображение

Изображение

Re: Бендикс стартера GS 1220.

Добавлено: 24 апр 2014 18:04
Михаил
Напоминает, беру!