Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Еесть такое дело)))) Стартеров поломанных и бендиксов соответственно и не сосчитать))
Отдам (импортный) по себестоимости))) wowa он же по умолчанию рабочий? Я его просто не проверял.. Михаил бендикс или втягивающее реле? (уточняю просто)
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Втягивающее живое, а вот бендикс... Говорят, что его можно, развальцевав, отреставрировать, но без уверенности, что будет работать. Это не наш путь. Поэтому готов купить и цена устраивает. Недавно, кстати, из Питера получил кое-что для СХ через "Деловые линии" - очень быстро, удобно и цена символическая. Транспортные можно оплачивать при получении, чтобы никого не напрягать. К слову, мне еще нужен пропеллер на GS, можно присовокупить. Так что жду реквизиты для перечисления средств.
Недавно при ремонте стартера на Рено Твинго столкнулся с тем, что новый бендикс не подошел по размерам. Реставрировал старый. Такое же сотворил на своем предыдущем ситроене - с 2007 года до сих пор тот бендикс работает. Действительно - развальцовка, промывка и сборка НА_СУХУЮ (НИКАКИХ СМАЗОК!!!!).
На Рено твинго столкнулся с упрощением, допускаемым производителем с целью снижения производственных расходов и соответствующим преднамеренным снижением ресурса - предусмотрено 6 гнезд для роликов с пружинками. Реально установлено 3. Поэтому пружинки+ролики были перемещены в неработавшие гнезда, при этом никакого катастрофического износа в работавших гнездах не обнаружено.
От чего гибнут бендиксы - смазка в бендиксе, закладываемая на производстве является не столько антикоррозионным наполнителем, сколько накопителем грязи и продуктов износа, превращаясь довольно быстро в пластилин, который блокирует пружинки, поджимающие ролики обгонной муфты. При таком положении дел бендикс довольно быстро выходит из строя. Поэтому новые бендиксы я тщательно прополаскиваю в бензине для удаления смазки. Данный совет в свое время мне дал один опытный водитель преклонных лет. Он сообщил, что изначально в стародавние времена бендиксы с завода шли "сухими" и работали очень долго. Потом пришел черед "рационализаторства".
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva