Пишите в личку куда направлять, ФИО и конт. телефонМихаил писал(а):Напоминает, беру!
Пишите в личку куда направлять, ФИО и конт. телефонМихаил писал(а):Напоминает, беру!
Интересно, у меня другой опыт. Всегда с бендиксами (еще живыми) поступаю так: не разбирая , промываю снаружи и затапливаю "с головой" на несколько дней в баночке с теплым трансмиссионным маслом. Вынимаю, протираю насухо , косые внутренние зубья во втулке смазываю ШРУС4 и собираю взад (в стартер) После этого всегда работают без нареканийLarry писал(а):От чего гибнут бендиксы - смазка в бендиксе, закладываемая на производстве является не столько антикоррозионным наполнителем, сколько накопителем грязи и продуктов износа, превращаясь довольно быстро в пластилин, который блокирует пружинки, поджимающие ролики обгонной муфты. При таком положении дел бендикс довольно быстро выходит из строя. Поэтому новые бендиксы я тщательно прополаскиваю в бензине для удаления смазки. Данный совет в свое время мне дал один опытный водитель преклонных лет. Он сообщил, что изначально в стародавние времена бендиксы с завода шли "сухими"
рекомендуется ограничивать контакты с воздухом. Лучше - литол, графитка...Sounding писал(а):ШРУС4
Тогда уж смесь литола с трансмиссионкой - получается великолепная золотистая мазь. Транмиссионка добавляет антизадирные св-ва (там как раз что-то типа косозубого зацепления)Oleg_klm писал(а):Лучше - литол
Нну так бы и сказал, терпят они до послепраздников??Михаил писал(а):но молдинги мне нужны на СХ,
Воу воу! Это твое творчество?Михаил писал(а):
Рыбак-рыбака )))Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Воу воу! Это твое творчество?
Этта хитрые французы так избавились от резонансного шумаArtimmainen GTi Turbo2 писал(а):Пропеллер феерически крут