Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр ХМ
Любопытный
Сообщения: 267
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#61 Сообщение Александр ХМ »

Продам передние опоры на ксантию. 4к за обе. Так-же имеются передние стойки 2к за обе. Состояние хорошее.
XM Y3 V6 12V
XM Y3 2.0 8 кл.
XM Y3 2.0 8 кл. - разобран, продам з/ч
XM Y3 2.0 8 кл.
BX 15TGE
BX 1.9D
CX 2500TD
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#62 Сообщение Джин »

Александр ХМ, гидрактивные?
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#63 Сообщение tuningsa71 »

В оригинальных коробках !

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#64 Сообщение Алекс »

Куяссе!!!! :shock: на хме не такие?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#65 Сообщение Джин »

AS2 писал(а):цену за восстановление озвучили в 3500 руб.
Это за одну или за две?
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#66 Сообщение 7676 »

Джин писал(а):Это за одну или за две?
В Питере за одну, что на Ксантию, что на ХМ.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#67 Сообщение AS2 »

Джин писал(а): цену за восстановление озвучили в 3500 руб.

Это за одну или за две?
Это за одну.
НРо когда узнали, что я второй раз у них восстанавливаю, то скинули до 2500. :)
По итогу 5000 руб вышло восстановление 2-х опор. По времени примерно 3 дня (ну считай неделя... :) )
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#68 Сообщение Джин »

Да вот я что-то не уверен, что полиуретан будет долго жить. Читал как-то отзыв одного товарисча, он заменил во всех рычагах подвески сайлентблоки на полиуретановые, тоже у нас делают, но не питерская вроде контора. Так они у него все поотрывались в короткое время.
"Чото я очкую, Славик" (с)
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5671
Стаж: 15 лет 3 месяца

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#69 Сообщение Алекс »

Джин, есть примеры. Ходят отлично.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#70 Сообщение AS2 »

Джин, Каждый сам решает...
Предыдущие мои опоры, восстановленные в Питере, проходили 12 лет! Теперь я их отреставрировал второй раз.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#71 Сообщение mikluho »

Джин, так полиуретановые сайленты вроде как по другой схеме работают, они не скручиваются как резиновые, а просто скользят
Или я ошибаюсь?

А насчёт питерских опор-они же ещё как то доделывают конструкцию, что даже при отрыве она не стрельнет, а во вторых, качество уже многими проверено
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#72 Сообщение AS2 »

mikluho писал(а):А насчёт питерских опор-они же ещё как то доделывают конструкцию, что даже при отрыве она не стрельнет
Нет это не про них. Они просто реставрируют, при чем на выходе получается "дорестовая" опора! У нее юбка под пыльник штока короче! Пыльник крепить не так удобно, но все держится.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#73 Сообщение 7676 »

Джин писал(а):"Чото я очкую, Славик"
Лет 12-ть назад восстановлена нижняя опора двигателя (полиуретан). До сего дня работает, и никаких признаков усталости.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#74 Сообщение Lucky-13 »

Делал недавно опоры, СПб -2500р шт. А по поводу конструкции никто ничего не изменяет. Дорест стреляет, рест уже с юбкой - не стрельнет.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Беларусы!!! и не только, опоры новые ннада??? на Ксантию.

#75 Сообщение Woldemar »

у меня полиуретан уже 4 года на двух опорах, никаких признаков отрыва, из стреляющей сделана не стреляющая, правда восстанавливаю все сам
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Ответить