Ты прости меня рукожопа безголового. Но я там ничего кроме самого корпуса и двух трубочек не вижу. Откуда вынуть шайбочку? Хотя бы это понять. Дальше уже наверно врублюсь.Amator писал(а): Я же написал, там не с чем играть и не надо её снимать!!! Вынуть шайбочку, вытащить сборку термостатика, поменять резинокольца. Поставить обратно, поставить шайбу фиксатор и замазать герметосом. Всё. 10 минут с перекуром и чесанием)))
Виталя, что можно рассмотреть в экранчике? Показывай живцом мотористам.BLR писал(а):Amator
Все головы что я смотрел - с этой приблудой. У меня такой нет, стоят заглушки. Думаю себе поставить. Где выход распредвала, снимаю заглушку, ставлю вакуум. Но в этой дырке у меня датчик зелёный.
Как тебе голова со стороны клапанов?
Ну вот, главное понять в каком месте расчищать грязь и отковыривать шайбу. У меня ж там всё в гагне. БлагодарствуюAmator писал(а):Алекс
Ты перестань возле края где торчат 2 трубки, на верхней грани круг. Внутри него черная шайба фиксатор. Под ней термостатик. Видно хорошо. Чётко. Доступно.
Старую зубную щёточку и пластиковый стаканчик с ДТ. Макаешь и трёшь верхнюю грань утюга. Тряпочкой не вымоешь. Только щёточкой.Алекс писал(а):Ну вот, главное понять в каком месте расчищать грязь и отковыривать шайбу. У меня ж там всё в гагне. БлагодарствуюAmator писал(а):Алекс
Ты перестань возле края где торчат 2 трубки, на верхней грани круг. Внутри него черная шайба фиксатор. Под ней термостатик. Видно хорошо. Чётко. Доступно.
Ну как, вся рубашка охлаждения покоцаная - сколы/раковины.Виталя, что можно рассмотреть в экранчике? Показывай живцом мотористам.