Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Головка 2.1 и 2.5, дизеля

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#31 Сообщение BLR »

Amator
Все головы что я смотрел - с этой приблудой. У меня такой нет, стоят заглушки. Думаю себе поставить. Где выход распредвала, снимаю заглушку, ставлю вакуум. Но в этой дырке у меня датчик зелёный.

Как тебе голова со стороны клапанов?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#32 Сообщение Алекс »

Amator писал(а): Я же написал, там не с чем играть и не надо её снимать!!! Вынуть шайбочку, вытащить сборку термостатика, поменять резинокольца. Поставить обратно, поставить шайбу фиксатор и замазать герметосом. Всё. 10 минут с перекуром и чесанием)))
Ты прости меня рукожопа безголового. Но я там ничего кроме самого корпуса и двух трубочек не вижу. Откуда вынуть шайбочку? Хотя бы это понять. Дальше уже наверно врублюсь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#33 Сообщение Amator »

Алекс
Ты перестань :-D возле края где торчат 2 трубки, на верхней грани круг. Внутри него черная шайба фиксатор. Под ней термостатик. Видно хорошо. Чётко. Доступно.

Добавлено спустя 50 секунд:
BLR писал(а):Amator
Все головы что я смотрел - с этой приблудой. У меня такой нет, стоят заглушки. Думаю себе поставить. Где выход распредвала, снимаю заглушку, ставлю вакуум. Но в этой дырке у меня датчик зелёный.

Как тебе голова со стороны клапанов?
Виталя, что можно рассмотреть в экранчике? Показывай живцом мотористам.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#34 Сообщение Алекс »

Amator писал(а):Алекс
Ты перестань :-D возле края где торчат 2 трубки, на верхней грани круг. Внутри него черная шайба фиксатор. Под ней термостатик. Видно хорошо. Чётко. Доступно.
Ну вот, главное понять в каком месте расчищать грязь и отковыривать шайбу. У меня ж там всё в гагне. Благодарствую :prv00:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#35 Сообщение Amator »

Алекс писал(а):
Amator писал(а):Алекс
Ты перестань :-D возле края где торчат 2 трубки, на верхней грани круг. Внутри него черная шайба фиксатор. Под ней термостатик. Видно хорошо. Чётко. Доступно.
Ну вот, главное понять в каком месте расчищать грязь и отковыривать шайбу. У меня ж там всё в гагне. Благодарствую :prv00:
Старую зубную щёточку и пластиковый стаканчик с ДТ. Макаешь и трёшь верхнюю грань утюга. Тряпочкой не вымоешь. Только щёточкой.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#36 Сообщение BLR »

Amator
Виталя, что можно рассмотреть в экранчике? Показывай живцом мотористам.
Ну как, вся рубашка охлаждения покоцаная - сколы/раковины.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#37 Сообщение Алекс »

Amator
У меня есть очиститель тормозов в остатках. Дрянь едкостная. Отмывает хорошо и испаряется быстро. Зубная щетка всегда в наличии. Как же без неё, родимой. :good:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
BLR
Я бы такую голову не покупал. Как то уж очень страшная по плоскости. Но опять же - я не разбираюсь. Просто все бошки, что я видел когда-то при разборе моторов, были гораздо красивее.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#38 Сообщение SMi »

Алекс
phpBB [media]

Видишь на "утюге" вот это шпинёк медного цвета сверху? Вот его там держит шайба, а под ней все это уплотняется резиновыми кольцами. Как видно в данном случае кольцам хана. Выхода три: 1. Самый простой. Всё вымыть, вытереть. залить сверху хорошим герметиком, повторить через год или по необходимости; 2. Открутить, разобрать, починить; 3. Переделать шланг подачи в обход "утюга", т.к. он не очень то и нужен.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#39 Сообщение Алекс »

SMiСпасибо. У меня кстати как раз такой топливный уже и стоит. Проблема в том что при хорошем минусе солчра ничем не греется и фильтр забивается. Т.е. или ставить такой же фильтр но с обогревом обраткой, либо чинить утюг. А шланг подачи у меня уже давно напрямую в фильтр.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#40 Сообщение BLR »

Так может флажок в "утюге" закрыт, поэтому и не греет.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#41 Сообщение Алекс »

BLR
Я ж написал. У меня шланг давно мимо идет. Видимо когда то сосало воздух. Вот и обошли его.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#42 Сообщение BLR »

Сделал фотки ГБЦ 2.1 ТД с "утюжком" и заглушки, как у меня. Эта приблуда предназначена для обогрева топлива. Стоит на насосах BOSH, только дорест. Насколько я помню, Lucas стоит только на рестах. Нижняя трубка - вход ДТ (есть стрелка), верхняя - выход и потом пошла в ТФ. "Термостат" в "утюжке" омывается из СО. Протока там нет, что типа кармана. На фото видно И мой датчик туда не поставить.
В моём случае обогрев топлива находиться под ТФ и вместо "утюжка" стоит заглушка с датчиком температуры СО. Считаю, что подогрев топлива на ресте - лучше = больше площадь. Головы взаимозаменяемы. Поток СО в старых ГБЦ чуть по другому, на фото видно, есть ещё выход в левой части. Нельзя сказать какая лучше, старая или новая циркуляция СО. Для подключения старой циркуляции СО, надо поставить слева выход, подключить по другому трубки, заменить тройник пере ТФ. Это нах не надо.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#43 Сообщение Алекс »

BLR
Останется лишний утюжок - маякуй. )))
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5109
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#44 Сообщение BLR »

Если с ним будет голова.
У тех, кому вернул - отдают за 10$. Спросил сразу, думал, что мне интерес будет.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Головка 2.1 и 2.5, дизеля

#45 Сообщение PyxisNavigator »

Много раз говорил об этом и еще раз повторю. Подогрев топлива на дизеле нужен! Причины две.
1-я и основная с особенности для ТНВД Лукас. Так как насос "гидравлический" его настройка проводится при определенной температуре топлива и оптимальная работа насоса происходит именно при этой температуре. К сожалению её значение уже не помню. Для Боша это не столь критично, так как механическая составляющая там важнее.
2-я способность работы в сильные морозы. Проверено на собственной шкуре и не раз. Если наш дизель завелся, а тем более прогрелся, то машина будет ехать. Однажды в - 40 гнали штук 8 машин япошки и пару немцев. Дизель Пыжо даже не чихнул, а в другие машины вылили все запасы антигеля, но доехали до места только три машины.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить