Там усики пружины в стоке работают по одному - вперёд двигаем, на один усик нажимает, тот немного пружинит и передаёт движение, назад двигаем, на второй. Стянув хомутом, теперь работают два усика, сумарная жёсткасть которых увеличилось два раза, что вперёд, что назад когда двигаем. Возможно со временем данные усики немного разагнулись и ослабли и теперь не работают как положено. Думаю стоит их чуть подогнуть, чтоб восстановить исходные данные или на крайняк связять их мягкой резинкой, чтоб второй усик сразу не всупал в дело, а работали усик и резинка - это позволит компенсировать в какой-то степени утраченную упругость усика, только жёстким хомутом вязать не правильно. Правда не знаю, как долга там резинка проживёт...doktop_nn писал(а):Авторегулировку я не трогал , но тебе давали совет подпилить меж ними чутка , я скрепил ради интереса что будет , в итоге реще отрабатывает как и предполагал , но незнаю стоит ли так делать вообще , ручка жесткая пипец стала конечно , но не приходится шевелить рычагом как раньше , чтоб отрабатывала как надо, я ведь только что это сделал , еще не проверял в основном полностью , только в боксе попробовал, вроде норм liberzon1990
liberzon1990 писал(а):Сергей ВХ19
Спасибо.Но если честно я все равно не понял.Просто неудобно уже спрашивать)Я понимаю обточить снятую втулку..А так вообще не понял..пружинку саму точить и где вообще не понимаю..
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Хотя вы может быть имеете ввиду подточить сам флажок на корректоре?Пружинки же в него упираются.Если так то тогда с какой стороны?
Значит восстанавливали неправильно, если такой большой люфт присутствует. И вообше, потому и говорю, что надо новую площадку (не восстановленную) пощюпать. В плане снять видео какие люфты у новой в разных сочленениях, измерить данные люфты, также графики составить прилагаемых усилий на пружины и на сколько они при этом отгибаются. Орентируясь на такие данные, будет возможно полноценно восстановить площадку. Всё остальное полумеры и точной работы гидравлики недобиться. Потому и думаю, что легче будет к примеру механизм от ХМ приладить.liberzon1990 писал(а):malkhaz
Абсолютно новые есть.На форуме выкладывались фото.Но новые и заводские это разные вещи нынче.А метал сточится мог за полгода?Именно столько прошло после установки восстановленной детали.
Это мне такие забацали. Втулочки... едрёна мама. (сорри пипл) Спецы межпрочим.liberzon1990 писал(а):В...Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.
Потому и писал, что надо на заводской люфты мерить сколько. 1мм и 3мм для площадки жутка большая разница. Носик и втулку восстановить, раз плюнуть, площадка гораздо сложенееliberzon1990 писал(а):Вот это вы правильно говорите про люфт.Я уверен что даже на заводских он был.Незначительный но точно был.И на новой (Не восстановленной) которую брал они были.И на этой площадке 3-е есть.Только вот не хочет она реагировать в этом 3 -м в авто режиме.Хотя на родных вообще все отрабатывала.Видимо тугой шток корректора.ОБ этом уже писали что если купить новый корректор то он туповатый будет.А в xm -е тоже свои нюансы есть.Тут даже тему находил.Там вроде речь шла о втулках которые носик стирали на торсионе.