Ещё лучше-воткнуть 2.0i16v-и забыть про моторyachtmaster писал(а):лучше поставить 2.0 121 л.с. мотор и не иметь проблем с ремонтом
Ещё лучше-воткнуть 2.0i16v-и забыть про моторyachtmaster писал(а):лучше поставить 2.0 121 л.с. мотор и не иметь проблем с ремонтом
Не к лицу будущему владельцу Активы смущаться таким цифрам. 2 новых гидростаба около 1000-1200 евро стоить будут. Турбина ~500 $ ну и т.д.Sanjasneg писал(а): Сейчас посмотрел ради интереса стоимость гильз, идут в комплекте с поршнями. И цена я вам скажу всего-ничего - 1200$
передний стаб почти 1100$, задний 950$, но это другое дело, это для мечты.Yarik писал(а):Не к лицу будущему владельцу Активы смущаться таким цифрам. 2 новых гидростаба около 1000-1200 евро стоить будут. Турбина ~500 $ ну и т.д.Sanjasneg писал(а): Сейчас посмотрел ради интереса стоимость гильз, идут в комплекте с поршнями. И цена я вам скажу всего-ничего - 1200$
Только вопрос: а нах оно мне надо?Вайдотас писал(а):Ещё лучше-воткнуть 2.0i16v-и забыть про моторyachtmaster писал(а):лучше поставить 2.0 121 л.с. мотор и не иметь проблем с ремонтом
Когда полезешь под капот для ремонта-вспомни это...Sanjasneg писал(а):: а нах оно мне надо?
Совершенно верно.Master писал(а):Я так понимаю - прокладка, кольца, колпачки клапанов и ... полный упяред!!!!
гильзы знакомый моторист ровнял. голова только шлифанулась, колпачки менялись год назад. а колпачки без подъёма головы поменять можно?Oleg_klm писал(а):Гильзы таки встали ровно? С головой ничего не далалось, может, маслосъемные гадят?
Когда я перебрал такой мотор, он завелся с полоборота, не дымил, не шумел, не ест масла совсем вот уже 20ткм и чистый изнутри (масло после 10000 км сходит светлокоричневое). Что-то не так у тебя. Как конкретно "ровнялись" гильзы? По высоте или по диаметру ?Sanjasneg писал(а):Перебрал мотор, заменил кольца, поправили гильзы, но есть одно но: он всё равно дымит синеватым дымом.
кольца он новые поставилAS2 писал(а):Надо было ЛАВР использовать...
Раз уже дымил до этого - могли кольца залечь от нагара.
Кстати, кто кольца ставил? "Мастер-моторист" мог и неправильно это сделать (замки не соориентировать как надо, перегнуть, не той стороной вверх обратить, перепутать 1 и 2 компрессионное, при опускании поршня в гильзу подломить...возможностей много) Наконец, просто левые кольца могли попастьсяSava писал(а):кольца он новые поставил