Страница 2 из 2

Re: Уходит давление в системе. Xantia

Добавлено: 23 май 2014 19:45
Oleg_klm
hitriilis писал(а):как мне проверять утечки с регулятора?
Оччченно просто - в трубках возврата в бачёк и в подающей трубке с насоса...
hitriilis писал(а):Давление открытия клапанов антисинк ниже давления в стойках
БРЕХНЯ!
hitriilis писал(а):после открытия LHM перетекает в регулятор
БРЕХНЯ!!
hitriilis писал(а):Я вот АБС не проверил, с него может лить?
Нет.

:RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM: :RTFM:

Re: Уходит давление в системе. Xantia

Добавлено: 23 май 2014 22:08
Master
Я так смотрю, г-н топикстартер много прочитал, но не все понял.
Итак, клапан антиосадки.
По сути - гидравлическое реле. Когда давление в подающем контуре(на корктор) сравнивается и падает ниже рабочего контура (на стойки) клапан закрывается. Жидкость с корректора (и с-но и давление) при закрытом клапане может уйти только обратно в бачек (что и должно быть заметно в виде капель или струйки в момент глушения авто или в т-и 10 мин). Чтоб вернуться в регулятор жидкости придется продавить клапан безопасности (делитель на 4 трубки - отсекает коректора при падении давления в системе безопасности) и плунжер регулятора.
То есть, диагностика проблемы заключается в снятии ВСЕХ (и толстой обратки с регулятора) и наблюдения за каплями/течями с них на заведенном/в момент глушения/после глушения. Этого будет более чем достаточно. Вангую о корректоре высоты, а так информации маловато... Не может чтоб обратки были сухими, а давления куда-то девались... В данном варианте гидравлика примитивна - насос 6+1,5 :) и 5,5 сфер....