Страница 8 из 9

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 12:53
maxusman79
катушка менялась на оригинальную весной 10-го года

"12.04.2010 Citroen/Peugeot 5 970.60 Катушка зажигания"

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 13:05
AlexM
Oleg_klm писал(а):AlexM, проблемы начались с замены ремня ГРМ.
Предположительно. Логично предположить, что и свечи менялись одновременно с этим. А может и еще что.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 13:12
Oleg_klm
Автор молчит об лёд... А предполагать, что он еще там навертел... Может, он голову снимал.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 15:53
Артем_Иванов
Свечи менялись после появления проблеммы. Изменений не наблюдал. На самом деле, не хочется вкладывать кучу денег, на диагностики и прочее без гарантий на получение результата. К слову о том что выставление меток ГРМ стоит 3500. Если намеренно перекинуть ремень ГРМ на зуб вперёд или назад, двигатель будет пытаться выпрыгнуть из под капота. Это к слову о недельной версии.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да признаюсь снимали голову и меняли расходные материалы. Прокладки, маслосьемные колпачки, болты. И т. Д. Выпускной коллектор не снимали. Ну уж если пошли на откровения, то впускной коллектор со всеми датчиками я окунал и мыл в солярке). Подозревают что пойдут версии что сдохли датчики)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Заводится машина хорошо и без проблем и работает ровно. Не колбасит двигло не разу.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вот только на холодную не всегда обороты держит поднятыми, тоестб где то около 1500. Тоже подозрительно.

Добавлено спустя 1 минуту:
Бывает заведешь на холодную бы а обороты становятся 700 или того меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вымотался уже с этой проблемой. Пожелел что маслосьемные меняли, дак ведь масло жрала.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 16:01
AlexM
Артем_Иванов писал(а):Если намеренно перекинуть ремень ГРМ на зуб вперёд или назад, двигатель будет пытаться выпрыгнуть из под капота.
Разве так должно быть? Я на ВХ-е помню экспериментировал с ремнем - вроде движек не колбасило.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Артем_Иванов писал(а):На самом деле, не хочется вкладывать кучу денег, на диагностики и прочее без гарантий на получение результата.
Гарантия результата - удовольствие дорогое. Но думаю тут достаточно воткнуть лексию и посмотреть параметры и все станет ясно.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 16:05
zeddd
Артем_Иванов
ну ппц , так а чё не ломом то нагар соскребал?))) например датчик массового расхода мыть в соляре нельзя , как вариант накрылся датчик температуры воздуха , надо лексией значения смотреть , скачай ты уже руководство , да с тестером пробегись по датчикам

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 16:22
maxusman79
Артем_Иванов писал(а): К слову о том что выставление меток ГРМ стоит 3500.
ты приедь ,да обьясни людям ситуацию.......
начать надо с лексии и замера компрессии.
Артем_Иванов писал(а):Вымотался уже с этой проблемой.
нервы-дороже.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 17:04
Артем_Иванов
Многие конторы по телефону сразу отказали в диагностике , а в дитрикс гараж делают диагностику ? У меня разъём старого типа

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 17:19
maxusman79
Артем_Иванов писал(а): дитрикс гараж
дитрих гараж

я там не был-мне рекомендовал его Александр на V6

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
memberlist.php?mode=viewprofile&u=2769

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 17:20
AlexM
Артем_Иванов писал(а):а в дитрикс гараж делают диагностику ?
Вы в Питере что-ли? Тут куча лексий и переходники под старый разъем найти можно. У меня лексия есть, но без переходника. Если подъедете с переходником в ольгино, прочитаю все нахоляву, т.е. даром.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 18:31
Артем_Иванов
Переходник есть, могу на выходных подьехать?

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 18:44
AlexM
Артем_Иванов писал(а):Переходник есть, могу на выходных подьехать?
Если заранее договоримся, то да. А то могу уехать. Можете и в будний день вечером подъехать, только опять же заранее придупредите.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 19:21
Oleg_klm
Мотор почекать можно и "совсем старым" кабелем с крокодилами и вилкой. Проверено!

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 21:36
Артем_Иванов
Спасибо, а завтра в 20 30 удобно будет если подьеду?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Только что свечи снимал смотрел, на нах бархатистый чёрный нагар. Ещё прибывал лямбду отключить - машина не давалась вообще.

Добавлено спустя 37 секунд:
Завелась*

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 30 июн 2014 23:11
Lucky-13
Ну и на девятой странице мы узнали ,что товарищ наш из Санкт- Петербурга. Давно бы уже к Алексу подъехал, он хорошо диагностирует. Мы даже в движении показания снимали.