Страница 9 из 9

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 01 июл 2014 10:03
zeddd
Lucky-13
ого , в движении!)))

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 01 июл 2014 11:30
Lucky-13
А ,,вам,, с ГП этого и не надо товарищ ,, петросян,, )))

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 01 июл 2014 11:50
zeddd
Lucky-13 писал(а):А ,,вам,, с ГП этого и не надо товарищ ,, петросян,, )))
чёйто? я бы его двигатель на ходу только бы и смотрел , на более-менее нормальные чтоб были показатели температуры входящего воздуха и значение лямбды))) это же просто шутка была ))) по петросяну понял что догадался)))

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 16 июл 2014 22:33
Герда
Не знаю куда написать, напишу сюда, если что модераторы перенесите.
Наконец то закончилась моя долгая эпопея с отвратительной работой двигателя на бензине, дело в том что основной вид топлива у меня газ, по этому как то руки не доходили . Попытки восстановить нормальную работу на бензине были постоянно, но ........ никак . Недели 2 назад ехала из Беларуси в Россию и на 3-х подряд газовых заправках не оказалось газа, в итоге газ закончился и около 150 км пришлось ехать на бензине, спалила литров 30, причем тяга была ужасная, дергалась, провалы страшные и т.д. В итоге по приезду все таки решила окончательно заняться поиском неисправностей. Долгие манипуляции с местным кулибиным и нескольких поездок на диагностику в местный автосервис пришли к выводу что не исправен датчик детонации, то есть ЭБУ не получая сигнала с датчика ЭБУ переходил в аварийный режим, причем на холодную машина вела себя нормально. Это потом я уже узнала из интернета что ЭБУ начинает принимать сигнал с ДД (датчик детонации) только после прогрева. Подкидывали датчик заведомо исправный, ситуация не менялась, но сканер твердил без конца что не исправен ДД, прозвонили проводку, все супер. А вот теперь самое интересное: Все фишки датчиков соответствовали цвету разъемов, но........... возник вопрос, почему проводка датчика ДД не в экране? Не буду долго объяснять как нашли причину (помог знакомый из Одессы по скайпу), но в итоге оказалось ,что были перепутаны разъемы. На датчик ДД был одет разьем от нагревателя узла дроссельной заслонки, а на нагреватель соответственно был одет разъем от ДД, причем повторюсь, цвета совпадали. Просто каким то чудом определили...
Может кому то история будет полезна 8)

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 17 июл 2014 11:23
AlexM
А какое ГБО? Почему на газу проблема не проявлялась?

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 17 июл 2014 11:28
Sounding
Герда писал(а):были перепутаны разъемы. На датчик ДД был одет разьем от нагревателя узла дроссельной заслонки, а на нагреватель соответственно был одет разъем от ДД, причем повторюсь, цвета совпадали.
Обычно еще есть направляющие пазы, которые должны строго совмещаться и не давать надеть чужого, но при желании и избытке силы можно нахлобучить, заодно сломав эти направляющие. У меня на таком же моторе эти разъемы висят в разных пучках и так просто один до другого не дотянется

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 17 июл 2014 12:23
Герда
AlexM писал(а):А какое ГБО? Почему на газу проблема не проявлялась?
Второе поколение, по этому на газу влияло только угол зажигания, изначально я думала что не исправен ДАД, и когда вместо ДАД подсоединяла делитель на резисторах машина на газу ездила, потом я поняла почему. Дело в том что при не исправности датчика детонации ЭБУ переходило в аварийный режим и устанавливало очень позднее зажигание , а резисторы на ДАД давали сигнал в ЭБУ, что нагрузка на двигатель минимальна и зажигание приходило почти в норму, естественно не о какой работе на бензине без ДАД речи не шло.
Sounding писал(а):Обычно еще есть направляющие пазы, которые должны строго совмещаться и не давать надеть чужого
Это справедливо если у вас оригинальные датчики, на аналогах ( у меня именно эти датчики видимо не родные) таких пазов нет.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 17 июл 2014 17:06
maxusman79
Топикстартер молчит-таки я за него скажу:
проблема устранена -грм был выставлен криво----всё перевыставили с помощью распечатанного шаблона нового шкива.

Re: Xantia 1.8 8V потеряла приемистость, большой расход.

Добавлено: 18 июл 2014 08:51
Oleg_klm
Предлагаю этот самый шаблон положить в гараж!!! На самое видное место.