Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
кароч пришел к мнению , что беру старенький питальник от свича, выкорчевываю с моста пару диодов
далее - через них пускаю от SWITCH ( от ключа) и через второй от зажигания ( тоже с замка ) таким образом получаю две единички логические на входе магнитолы не влияющие друг на друга.
по идее должно получиться как хотелось. в принципе пока все разобрано можно добавить еще и кнопку типа в бардачок выведенную, которая позволяет отключить автоматику и позволить при необходимости включить магнитолу без ключа, например в редких случаях когда ты в речке , машина на берегу и хочется любимый хит
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
итак, идея с диодами себя оправдала. все ожило как хотелось. так что кому надо- берем на вооружение
попутно перебрал подрулевой полностью. нашел два перетертых шлейфа, восстановил.
почистил датчик положения руля- пропала ошибка.там пыль видимо все портит.а датчик оптический.пропала вечная ошибка в лексии про этот датчик.
теперь вопрос. подрулевое родное управление магнитолой идет через CAN.
новая голова у меня ERISIN ES7088 . у нее вход на управление с руля непонятно какой. в наличии 4 провода : IR,AD,AD,GND
насколько я понимаю расчитан на подключение матрицы сопротивлений.
в меню настройки управления выбор есть HIGW/ LOW dependation. по умолчанию HIGH. что это значит я х.з.
поскольку в родном подрулевом все в ручке дискретно (тупо контакты на замыкание) - вывел наружу в отдельный разъем.
полез в интернет смотреть матрицы... ага..и вот тут то я и загрустил. их немеренное кол-во вариантов.
вопрос- что делать? как подружить ?
нужна схема матрицы и вообще какое-нить описалово интерфейса у erisin что куда?
Добавлено спустя 1 час 9 минут 49 секунд:
вот что нарыл
маркировка проводов РУ:
черный-GND (земля)
белый-IR (для IR связи - не нужен)
зеленый-AD, черный-AD( подключается один из них, либо один либо второй. )
т.е
для Сони я вчера замерил номиналы:
Band Select 36kOm
Vol+ 18 kOm
Vol- 15 kOm
Preset+ 12 kOm
Preset- 9 kOm
On(Source) 2 kOm
Off 1 kOm
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
ммдя. не судите строго, я просто топик использую, чтобы ничего не забыть.
итак.. выяснилось что после ремонта подрулевого заработали как надо габариты. дурил правый борт почему-то, сейчас все окей. мелочь а приятно.
про гамнитолу.
спаял матрицу.. внедрил..
результат есть, но надо переделывать. ибо получилось что слишком близкие значения уровней и гамнитола их путает. пока оставил только громкость, сваяю другую матрицу , думаю оживет все.
пока то, что получилось
сопротивление -- напруга на выходе
3к - 4,11
4,3к - 3,76
9,1 к - 3,41
11,8к - 2,35
27к - 2,58
чет подумалось.. надо тупо взять одного номинала и распределить с выводами, например по 6.0к
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Переменный резистор в килоом 50 возьми, крути и смотри, чего откаблучивает. Ну и напряжение при этом записывай. Как долбица получится - подогнать под стандартный ряд сопротивлений.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 7 секунд:
почти концовка. итогово номиналы
397 ом
1,61 к
4,76 к
8,6 к
32 к
с этим усе заработало четко на родном подрулевом с5-1
и еще, там не 12 вольт, а ТТЛ 5 вольт, впрочем понятно почему, 12 может гулять,а 5 оно и есть всегда 5..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
vdn
на удивление очень даже...
гамнитолка от Erisin , даже лого ситра есть
Добавлено спустя 54 минуты 46 секунд:
продолжаю эпопею
камера заднего парктроника и DVR и с ними проблем нет.. а вот камера переднего парктроника втыкается AUX...
внимание вопрос !
мож у кого мысли интересные есть?
хочу камеру переднего парктроника. вопрос как ей дать питание ? обычные варианты
1. кнопка тупо
2. через спецблочок к задней камере, когда та выключается, передняя на 20 сек включается
3. на аварийку тупо
4. на нажатие тормоза с таймером на 20 секунд
5. от ключа - постоянно, но это не правильно
т.е. вопрос в том как сделать автоматическое ее включение ? как опознать необходимость ?
на фирме передняя тоже управляется головой.. при активации экрана. тут так не получится.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
не.. короче придумал !!!
чувствую себя почти гением
берем геркон и магнитик, добавляем клей момент и при включении первой скорости - поднимаем герконом питалово на камере . все! дело 5 минут
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)
Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра