Всю "культурность" мероприятию придавал немаловажный момент - участие было платным:AlexM писал(а):Но мероприятие организовано культурно, не пьянка под елочкой.
Мероприятие называлось "Автофортуна", в этом году тоже планируется. Дело за малым - принять участие. Лично я для себя смысла в подобных действах не вижу совершенно. По крайней мере, у нас в России, где каждому нужно обязательно посидеть за рулём, сфотографироваться у машины, полапать потными ручонками свежевымытый кузов. Да и назачем это владельцам солярисов и логанов - любители рэпа в филармонию не ходят.AlexM писал(а):Была еще прошлой осенью выставка автоклассики в Кронштадте, всяких ведер куча, даже зубилы тюненые выставлялись
+присесть на полированный капот джынсаме с клепкамеArSer писал(а):каждому нужно обязательно посидеть за рулём, сфотографироваться у машины, полапать потными ручонками свежевымытый кузов
Смысл в том, что ситроводам достаточно самоосознания своего величия, и метать бисер перед солярисным быдлом им не интересно. Образно выражаясь конечно. Или можно сказать, что ситроводам нравится быть "непризнанными гениями", не желающими никому ничего доказывать.ArSer писал(а):Что есть "коллективизм"? Что есть "свет в массы"? Какова их связь? Каков, вообще, сакральный, видимо, смысл означенного?
Да ладно, не все так плохо с посетителями. Я пока был только на двух выставках у нас и на одной в Германии - никакой разницы в поведении посетителей не заметил. Никто ничего не лапает и без разрешения не садится. Все-таки на автовыставки у нас идут не все подряд, а люди любящие автомобили и интерисующиеся ими, остальные предпочитают другие развлечения. И на счет интереса, да, кого-то наверняка интересует устройство гидропневматики, вы вот наверно не с рождения ситровод, когда-то узнали про существование гидроситроенов. Я, к примеру, впервые прочитал про подвеску С5-го в авторевю, но поскольку денег на С5 тогда не ожидалось тему не развивал. Потом только через несколько лет на улицах финляндии (где ситров дофига) увидел ксантию и подумал еще, что хорошо бы к такому дизайну еще и подвеску как у С5 И только тогда полез в википедию и узнал, что гидроситроенов много разных. Многие просто никогда ничего не слышали про наши автомобили, в том числе те, кто готов потратить денег на восстановление какого-нибудь загнивающего ГС-а, или привести из европы очередную богиню.ArSer писал(а):Я просто хочу уяснить для себя причины столь глубоких сожалений об отсутствии Ситроенов на подобных мероприятиях. Где, ещё раз повторюсь, никакого "несения света в массы" даже и рядом не стояло. И, подчеркну особенно, именно на просторах бывшего СССР.
Думаете, кого-то сильно интересует устройство гидропневматики? Или дизайн Бертоне? Вот за рулём посидеть - это да, обязательно. Ручки-зеркала полапать. Сесть весёлой компанией без разрешения хозяина в столь долго и бережно восстановленную машину (это я не про свою) - вообще без стеснения.
Ситров на фсех не хватит!AlexM писал(а):и "нести свет в массы" не собираются.
Ежели мужское население 100% ударицца в старые гидроситры - рождаемость упадётOleg_klm писал(а):Ситров на фсех не хватит!AlexM писал(а):и "нести свет в массы" не собираются.
Круто,.. но хлопотно и дорого.hristoxm писал(а):Вот:
http://www.eurocitro.org/index-GB.php
Дорого...для кому?AlexM писал(а):Круто,.. но хлопотно и дорого.hristoxm писал(а):Вот:
http://www.eurocitro.org/index-GB.php