Страница 1 из 2

Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 12 июл 2014 21:50
AlexM
Масштабом событие конечно не поразило, жуки, транспортеры, запорожцы, нью-биттлы штук по пять каждых всего. Но мероприятие организовано культурно, не пьянка под елочкой. Программа расписана на три дня, люди на самых разных машинах приезжали посмотреть на экспозицию. У нас бы всяко коллекция по-интереснее собралась бы, есть ведь и DS-ы и 2cv живые, CX-ы, да даже BX-ы с XM-ами публику бы собрали. Была еще прошлой осенью выставка автоклассики в Кронштадте, всяких ведер куча, даже зубилы тюненые выставлялись, а ни одного ситроена не было.

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 12 июл 2014 22:28
ArSer
Не знаю, как ДС-ы, а ВХ на роль шоу-стоппера никак не годится. Неделю назад в Купчино проводился ежегодный слёт "День Москвича", и больший интерес среди владельцев "Москвичей" вызывали, как ни странно, другие "Москвичи". ВХ вызывал интерес среди мОлодежи только своим клиренсом в нижнем положении.
Изображение
AlexM писал(а):Но мероприятие организовано культурно, не пьянка под елочкой.
Всю "культурность" мероприятию придавал немаловажный момент - участие было платным:
-С автомобиля - 1000 рублей
-С ретро скутера - 600 рублей
- Место под палатку для гостей фестиваля - 600 рублей
- посещение гостей - бесплатно (цитата из Вконтакта)
AlexM писал(а):Была еще прошлой осенью выставка автоклассики в Кронштадте, всяких ведер куча, даже зубилы тюненые выставлялись
Мероприятие называлось "Автофортуна", в этом году тоже планируется. Дело за малым - принять участие. Лично я для себя смысла в подобных действах не вижу совершенно. По крайней мере, у нас в России, где каждому нужно обязательно посидеть за рулём, сфотографироваться у машины, полапать потными ручонками свежевымытый кузов. Да и назачем это владельцам солярисов и логанов - любители рэпа в филармонию не ходят.

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 12 июл 2014 22:41
Artimmainen GTi Turbo2
ArSer писал(а):каждому нужно обязательно посидеть за рулём, сфотографироваться у машины, полапать потными ручонками свежевымытый кузов
+присесть на полированный капот джынсаме с клепкаме :evil:

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 12 июл 2014 23:56
AlexM
В общем я видимо был прав думая, что ситроводы - люди мягко выражаясь не коллективистские и "нести свет в массы" не собираются.

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 13 июл 2014 00:12
ArSer
Лично я не есть собирательный облик всех ситроводов, да и ситровод из меня, мягко скажем, паршивенький :-D
Что есть "коллективизм"? Что есть "свет в массы"? Какова их связь? Каков, вообще, сакральный, видимо, смысл означенного?

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 13 июл 2014 01:02
AlexM
ArSer писал(а):Что есть "коллективизм"? Что есть "свет в массы"? Какова их связь? Каков, вообще, сакральный, видимо, смысл означенного?
Смысл в том, что ситроводам достаточно самоосознания своего величия, и метать бисер перед солярисным быдлом им не интересно. Образно выражаясь конечно. Или можно сказать, что ситроводам нравится быть "непризнанными гениями", не желающими никому ничего доказывать.

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 13 июл 2014 01:23
balzam
AlexM
+100

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 13 июл 2014 01:40
ArSer
Потрясающе! Именно это я и имел в виду :-D "Солярисное быдло". Это надо записать. Даже учитывая факт того, что сам езжу на совершенно проходной тоёде.

Величия, а тем более, избранности, во владении Ситроеном нет. Вот геморрой присутствует, да. Тем и интересно.
Я просто хочу уяснить для себя причины столь глубоких сожалений об отсутствии Ситроенов на подобных мероприятиях. Где, ещё раз повторюсь, никакого "несения света в массы" даже и рядом не стояло. И, подчеркну особенно, именно на просторах бывшего СССР.

Думаете, кого-то сильно интересует устройство гидропневматики? Или дизайн Бертоне? Вот за рулём посидеть - это да, обязательно. Ручки-зеркала полапать. Сесть весёлой компанией без разрешения хозяина в столь долго и бережно восстановленную машину (это я не про свою) - вообще без стеснения.

В соседней загнивающей Финляндии вокруг машин ленточки не вешают - никто не приблизится ближе чем на десять сантиметров. Даже родители с маленькими детьми. Есть интерес к автомобилям, уважение к владельцам, культура поведения, наконец. Это первое.

Второе. Что это в принципе даcт владельцам и посетителям? Сомневаюсь, что первые приобретут новый круг общения и поделятся своим специфическим опытом, как на Ситромобайле. Ещё больше сомневаюсь, что вторых заинтересует нечто другое, кроме как возможность превратить машину в столь модный нынче "лоурайдер". Все интересующиеся уже давно в курсе, что такое гидроситроен, а большинство уже успело им обзавестись. Приехать, поотвечать на вопросы про "пневму" и "что делать, если вдруг сломается"?

Так в чём смысл? Посвятите, так уж и быть, снизойду с постамента :-D

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 13 июл 2014 09:53
Amator
ArSer
Братан, увидев (прочитав) чела у которого полна душа зодиакального знака *овна - пройди мимо. Пущщай льёт свои академические познания о социуме мимо твоих ушей (глаз) и общайся с положительными людьми. Вот это всё которому недодали, недооценили, неохватили помощью, обошли общением и т.д и т.п. - пусть устраивает плач Ярославны и разоблачение бессердечного мира без нас рядом. Не устраивай с такими диспуты и не влипай в поиски истины. Пустое это, а жизнь одна.

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 13 июл 2014 13:21
AlexM
ArSer писал(а):Я просто хочу уяснить для себя причины столь глубоких сожалений об отсутствии Ситроенов на подобных мероприятиях. Где, ещё раз повторюсь, никакого "несения света в массы" даже и рядом не стояло. И, подчеркну особенно, именно на просторах бывшего СССР.

Думаете, кого-то сильно интересует устройство гидропневматики? Или дизайн Бертоне? Вот за рулём посидеть - это да, обязательно. Ручки-зеркала полапать. Сесть весёлой компанией без разрешения хозяина в столь долго и бережно восстановленную машину (это я не про свою) - вообще без стеснения.
Да ладно, не все так плохо с посетителями. Я пока был только на двух выставках у нас и на одной в Германии - никакой разницы в поведении посетителей не заметил. Никто ничего не лапает и без разрешения не садится. Все-таки на автовыставки у нас идут не все подряд, а люди любящие автомобили и интерисующиеся ими, остальные предпочитают другие развлечения. И на счет интереса, да, кого-то наверняка интересует устройство гидропневматики, вы вот наверно не с рождения ситровод, когда-то узнали про существование гидроситроенов. Я, к примеру, впервые прочитал про подвеску С5-го в авторевю, но поскольку денег на С5 тогда не ожидалось тему не развивал. Потом только через несколько лет на улицах финляндии (где ситров дофига) увидел ксантию и подумал еще, что хорошо бы к такому дизайну еще и подвеску как у С5 :) И только тогда полез в википедию и узнал, что гидроситроенов много разных. Многие просто никогда ничего не слышали про наши автомобили, в том числе те, кто готов потратить денег на восстановление какого-нибудь загнивающего ГС-а, или привести из европы очередную богиню.

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 13 июл 2014 14:25
hristoxm
Вот:
http://www.eurocitro.org/index-GB.php

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 14 июл 2014 08:50
Oleg_klm
AlexM писал(а):и "нести свет в массы" не собираются.
Ситров на фсех не хватит!

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 14 июл 2014 08:59
Amator
Oleg_klm писал(а):
AlexM писал(а):и "нести свет в массы" не собираются.
Ситров на фсех не хватит!
Ежели мужское население 100% ударицца в старые гидроситры - рождаемость упадёт :-D

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 14 июл 2014 10:47
AlexM
hristoxm писал(а):Вот:
http://www.eurocitro.org/index-GB.php
Круто,.. но хлопотно и дорого.

Re: Побывал на слете жуководов под Питером

Добавлено: 14 июл 2014 14:10
hristoxm
AlexM писал(а):
hristoxm писал(а):Вот:
http://www.eurocitro.org/index-GB.php
Круто,.. но хлопотно и дорого.
Дорого...для кому? :)