Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#1 Сообщение Katran91 »

Прошу прощения, если тема лишняя, но на форуме прочитал столько информации что запутался в ней.
Есть ряд проблем с гидравликой, не знаю с чего начать в ремонте.
Сейчас есть такие эффекты:
1. Раньше когда заводишь машину то лапочка гидравлики тухла почти сразу - сейчас с некоторой задержкой ну и конечно машина не поднимается пока не потухнет лампа.
2. Стал падать перед, а не только зад.
3. Течет рулевая рейка, при этом руль работает нормально, хотя и немного туже чем раньше. Зеленка выступает на самом штоке (кст там нет пыльника гофра который бы его закрывал, это так должно быть?).
4. Частая отсечка, где-то раз в 2-3 сек, если закрутить руль в крайнее положение то отсечка пропадает совсем. Если передвинуть рычаг подвески самый верх - отсечка становиться очень частой но когда машина зафиксирует положение - становиться такой же как была.
5. Дозатор шипит когда легонько нажимать, если втопить тапку в пол то не шипит но иногда чувствуется пульсирование. Зад падает на светофорах под горку, иногда. Когда снял обратку с него - течет. Проверял на третьем (предпоследнем вверх) положении. Течет не сильно, так что струйка подлизывается.
Я так догадался что самая большая проблема - рейка, которая вызывает падение давления. Еще раз было оставил машину на две недели - когда завел она минут 5 не поднималась. Когда подергал рычагом в разные стороны - начала подниматься. Как я понимаю - проблема с корректорами?
Вопрос - с чего начинать: с рейки? Я читал что бывает два типа рейки: Дирави и Дирас. Какой был на ВХ? Может быть проблема в центр сфере?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#2 Сообщение Oleg_klm »

С чего начать - :RTFM: Ознакомиться с содержимым библиотеки и гаража. Смотри ХМ - по гидравлике похожи.

1 - состояние фильтров, насоса (ХЗ как), паука, регулятора
2 - смотри утечки
3 - перебирай или меняй цилиндр
4 - проверяй сферы вообще все
6 - хз, смотри обвязку вокруг корректоров, втулки и т.д.

Рейка у тебя - дирасс
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#3 Сообщение Katran91 »

Сегодня наконец то добрался до машины. Первым делом посмотрел утечки. Течет ГУР, там где вал руля входит в машинку, из под пыльника течет жидкость. Не так чтобы лужу оставлять на земле но течет. Наверное поможет ремкомплект? Искал по форуму но так и не нашел как называется ремкоплект или его номер. С цилиндра не течет. Точнее на самом штоку зеленки нету но если поддеть пыльник в который вставлена трубка то оттуда сочиться.
Потом началось самое интересное. Полез смотреть фильтры. Снял крышку не снимая обраток, перед этим все тщательно вытер. Фильтр на подачу был чист, на обратки еле-еле виднелась как бы мелкая пыль, в общем практически чист. При этом рычаг оставался в положении шоссе, и жидкость с обраток помалу капала, потом я перевел в самый низ - машина опустилась, жидкости вылилось немного. Ну потом я протер фильтр обраток, собрал все назад, завожу - долго горит красная лампа и машина не поднимается. Уровень жидкости достаточный, перевел в третье положение - начала подниматься, лампа потухла. Поднял в самый верх - поднялась, вернул на норму, поехал домой кушать. И тут самое интересное: выхожу через час - а машина стоит как будто мотор работает, хотя раньше на глазах падала. Сел послушал отсечку -13 сек, когда едешь и крутиш на 2500 то отсечка становит 2-5 сек. Но ели стать снова 10.

Как так получилось улучшить работу? Я же протирал только фильтр на обратки и то он был практически чист. Кст, жидкость ярко зеленого цвета как новая.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#4 Сообщение ruslanty »

воздух
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#5 Сообщение Katran91 »

И еще, это эффект не пропал за 30 мин. Еще покатался пару раз, покрутил машину в гараже - она практически не упала, завтра с утра еще посмотрю как выглядеть будет.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
ruslanty писал(а):ruslanty

Воздух где? на подаче в насос?
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#6 Сообщение ruslanty »

да, в шланг
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#7 Сообщение SMi »

Katran91
Насос насосал в систему воздуха, теперь машина будет ехать как телега и стояк будет, пока воздух не выйдет.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#8 Сообщение Katran91 »

Таки да, уже и тормоза стали ватными. Машина тормозит но только когда сильно вжать, шипения правда пропало, странно. Я правильно понимаю - если окрутить сливной штуцер на суппортах и понажимать тормоза то воздух выйдет?
По ремкомплекту рейки, нашел такой:
CI 9001 MS GROUP Ремкомплект CITROEN BX 1982-1994
Это оно? Пробовал искать по форуму и нашел только ремонт гидроцилиндра, может есть где-то тема с ремонтом клапана ГУР или кодом ремкоплекта?
Как оценить изношенность рейки, если с обратки льет всегда?
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#9 Сообщение Amator »

Katran91
С обратки ГУР и должно лить всегда (ну акромя момента поворота под нагрузкоЙ).
Ремкомплект 4048кью8
Доки по самому процессу в библиотеке.
Прокачка тормозов хороша вдвоём и в строгом соотв описанию процесса (это из личного опыта).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#10 Сообщение Katran91 »

Хм, а как долго ходит рейка после переборки, именно когда течь сверху с клапана? А то тут такие цены вырисовались: ремкоплект от 50$ до 60$, поставить БУ-шную рейку на одном СТО вместе с работой - 100$. Или ремкоплект можно найти дешевле?
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#11 Сообщение Mac535 »

Amator
он имел ввиду пыльник самого цилиндра - там всегда есть столб жидкости
Katran91
то что отсечка на оборотах становиться значительно меньше чем на холостых - приезжает насос.....
а то что с теплом всё становиться хуже - так это весеннее обострение - жидкость становиться более текучей из-за повышения температур.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Katran91 писал(а):
Я так догадался что самая большая проблема - рейка, которая вызывает падение давления. Еще раз было оставил машину на две недели - когда завел она минут 5 не поднималась. Когда подергал рычагом в разные стороны - начала подниматься. Как я понимаю - проблема с корректорами?
Вопрос - с чего начинать: с рейки? Я читал что бывает два типа рейки: Дирави и Дирас. Какой был на ВХ? Может быть проблема в центр сфере?
проблема не с коректорами, а скорее всего с утечками и насосом
В рейку я бы полез в последнюю очередь, она на подъём и реакцию на смену положений рычага - никак не влияет в твоём случае - это конечный механизм ...без обратной связи (кроме перекрытия перепуска в пауке при вывороте до упора)
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#12 Сообщение Katran91 »

Пока руки дошли только до сфер. Сделал что было проще. Задние были по 40, передние - 22 и 30. Центральная - 30. Докачали все до нормы. С рейкой еще не определился или б/у или ремкомплект. Кто что скажет?
Еще заметил странную вещь - когда поднимал машину домкратом (самый простой, ромбом, поставил слева возле переднего колеса под выступ подрамника). Где-то спереди начало шипеть. Шипело секунд 30 и потом машина резко села, сломав домкрат(она немного сехала в бок). Это корректор? Такой "эффект" постоянный.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#13 Сообщение toto63 »

Katran91
а домкратил в верхнем положении?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Katran91 писал(а):Докачали все до нормы.
и кстати, какие нормы? буду наверно заправлялку сфер делать.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
во, наншел
Сферы BX:
- передние рабочие - 4,5-6,0 МПа (при объеме жидкости 0,4-0,5 л)
- аккумулятор - 3,0-6,4 МПа (емкость 0,4 куб.дм)
- задние рабочие - 3,0-4,5 МПа (при емкости 0,4 л (Berline) или 0,5 л (Break / Evasion))
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#14 Сообщение Katran91 »

Домкратил в нормальном, шосейном положении. По давлению не помню точно - вроде 55 передние и 64 центральная. Но могу ошибаться.
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: C чего начать ремонт гидравлики ВХ 19 TRD

#15 Сообщение Katran91 »

У меня иногда сзади под левой стойкой бывали подтеки зеленки. Сегодня лазил под машину. Заехал задом на яму. Там странная вещь: обратка заглушена болтом а вентиляция вставлена в обратку. Ну я вытянул обе трубки, завел, смотрю: с них ничего не капает. Начинаю поднимать/опускать машину: ничего не капает. Но иногда капает с шланга который идет в другую стойку. Почему? Это перетекает со второй стойки? И про что тогда говорят подтеки зеленки?

Кст тяга заднего корректора очень туго ходит. Так и должно быть? На переднем намного легче.

И еще заметил очень странную вещь. Пока я сидел под машиной, зад самопроизвольно медленно опускался и поднимался на интервал где-то 2 см.
Ответить