троса новые, помойму гаек на супорте нет, они помоему рядом с глушаком?Sava писал(а):Видимо, трос ручника надо менять. Но попробуй ослабить его натяжение, гайки для этого находятся на тросе около суппорта.
А не тормозной, у Вас , батенька, того...?PILOT97 писал(а): тормозной при торможении шипит.
Пилот97, скидавай трос с "Г"-образного кронштейна и подвигай его (кронштейн). Надо смотреть возврат в "0". Если при отпускании сам не уходит, а нужно дожимать - парковочную часть суппорта на профилактику-переборку-чистку-смазку. Если суппорт ни при чём - двинай трос. А ещё есть чувачки регулирующие зажим на первый щелчок ручника. Оне не читают доки так грамотно подобранные Зеддом в библиОтеку А надоть бы.PILOT97 писал(а):троса новые, помойму гаек на супорте нет, они помоему рядом с глушаком?Sava писал(а):Видимо, трос ручника надо менять. Но попробуй ослабить его натяжение, гайки для этого находятся на тросе около суппорта.
вроде верноSava писал(а):А ты точно той стороной трос поставил? Гайки находятся в месте соприкосновения обмотки троса и корпуса суппорта.
то что шипит это мы в курсе что того, хотя ставился тыш 5 назад, тут вопрос почему подклинивает?Master писал(а):А не тормозной, у Вас , батенька, того...?PILOT97 писал(а): тормозной при торможении шипит.
Спасибо гляну.Amator писал(а):Пилот97, скидавай трос с "Г"-образного кронштейна и подвигай его (кронштейн). Надо смотреть возврат в "0". Если при отпускании сам не уходит, а нужно дожимать - парковочную часть суппорта на профилактику-переборку-чистку-смазку. Если суппорт ни при чём - двинай трос. А ещё есть чувачки регулирующие зажим на первый щелчок ручника. Оне не читают доки так грамотно подобранные Зеддом в библиОтеку А надоть бы.PILOT97 писал(а):троса новые, помойму гаек на супорте нет, они помоему рядом с глушаком?Sava писал(а):Видимо, трос ручника надо менять. Но попробуй ослабить его натяжение, гайки для этого находятся на тросе около суппорта.
в том и проблема что тормозной новый но какая фирма не знаю.Master писал(а):Тормозной сначала шипит, потом шипит и падает быстро корма (на машинах без АП), потом подклинивают тормоза (по контурам), если подклинивают с 2-х сторон, то сомнения берут, что это тросы... хотя - бывает...
5000 пробег для б/у дозатора - не показатель... Сколько Бар без капель он держал..?
Тормозной на Бх - эт вообще расходник.
На Хм - вроде получше, грят, но тоже не много....
если не сложно прошу поиснения про капли и бары первый раз слышуAmator писал(а):Oleg_klm
Ты чоО эта Я от сижу и конспектирую откровения в стиле, цитирую -"Тормозной на Бх - эт вообще расходник." Блин , побежать свой поменять шоле а то ужо 225 тыщщ. Или вот ещё "5000 пробег для б/у дозатора - не показатель... Сколько Бар без капель он держал..?" Ну ведь мастера есть. Аж дух захватует, аттого шо у них даже стендик и манометр имееца да ещё в барах проградуированный. И им ведомо скока бар он без капель держит. Уссаца кипятком прям в штаны. Во де уровень. Ну положа руку на (нежную попу любимой) скажем честно - скока тута народу знает количество этих самых капель на бар А вот жизнь показала щас, шо есть такие люди прям у наших рядах. РээспЭкт мастерааам. АпПплодирую стоя.
Никого не интересует, на каком давлении появляются первые капли с дозатора. Практически интересно количество мл/мин при рабочем давлении.PILOT97 писал(а):если не сложно прошу поиснения про капли и бары первый раз слышу