Пока что не поменял? И схождение после замены не делал?Woldemar писал(а):Будет, у меня жрало пока не поменял.
п.с. топикстартер сказал ,что подвеска и резина у него в норме.
Пока что не поменял? И схождение после замены не делал?Woldemar писал(а):Будет, у меня жрало пока не поменял.
Развал со схождением должны друг другу соответствовать. При сильном отрицательном развале должно быть и сильное отрицательное схождение. Правда на современных задних подвесках и развал отрицательный и схождение положительное и ничего не жрет. Чтоб жрало нужны такие углы, которые невооруженным глазом видно. У меня например на первом москвиче опоры стоек сантиметров на десять где-то сошлись, колеса заметно домиком стояли (схождение выставлено было) и внутреннюю сторону покрышек пропилил до корда.EVES писал(а):Обратите внимание например на такие авто как бмв е39 или е36 - развал задних колес аж -2 градуса или VW passat b3; b4, развал передних -1,40. И не ест резину почему-то. Проблема только в отрицательном схождении, устраняется регулировкой рулевых тяг.
Да это всё понятно, если по заводу настроили - ничего есть не будет. А у нас только сход регулируется - его и выставили по цифрам, а про остальное знать владельцу не нужно, пока сам на экран не глянетEVES писал(а):Обратите внимание например на такие авто как бмв е39 или е36 - развал задних колес аж -2 градуса или VW passat b3; b4, развал передних -1,40. И не ест резину почему-то. Проблема только в отрицательном схождении, устраняется регулировкой рулевых тяг.
Ну при запредельных углах возможно будет подъедать.AlexM писал(а): Развал со схождением должны друг другу соответствовать. При сильном отрицательном развале должно быть и сильное отрицательное схождение. Правда на современных задних подвесках и развал отрицательный и схождение положительное и ничего не жрет. Чтоб жрало нужны такие углы, которые невооруженным глазом видно. У меня например на первом москвиче опоры стоек сантиметров на десять где-то сошлись, колеса заметно домиком стояли (схождение выставлено было) и внутреннюю сторону покрышек пропилил до корда.
На следующем 41-м все было по заводу и ничего не жрало.EVES писал(а):п.с. на москвиче 2141 ? Там по заводу схождение минус 1-2 мм. Если было выставлено по заводу, то да будет жрать внутреннюю кромку.
И распечатку не забудь у них взять после регулировки.froloff писал(а):Завтра попробую съездить на стенд с компьютерной регулеровкой, сегодня все закрыто былои сам замерю все размеры от стойки до колеса и до арки.
Не верю (с). Заводские углы 41-го были только в книжке по его ремонту и эксплуатации. Прилагалась вместе с машиной в подарок с завода. ))AlexM писал(а):На следующем 41-м все было по заводу и ничего не жрало.EVES писал(а):п.с. на москвиче 2141 ? Там по заводу схождение минус 1-2 мм. Если было выставлено по заводу, то да будет жрать внутреннюю кромку.
Опиши проблему мастеру, заезжай на контроль не на регулировку. Об этом договорись. Затем авто на платорму, подцепили датчики и выбрали в меню твой авто, выбор там г/а-г/п, три литра ( смотреть по месту и меню) . Завели машину (мотор), там в компе про это написано, но малЪчики языками как и знаниями не того. Регулятор клиренса как и был в рабочем и мотор на холостых. Проверяйте. Покажет что не так с каким колесом. Поймёшь что на замену. Поменять и только потом на регулировку.froloff писал(а):Завтра попробую съездить на стенд с компьютерной регулеровкой, сегодня все закрыто былои сам замерю все размеры от стойки до колеса и до арки.
Обычно развал только после теста состояния подвески.Amator писал(а): Убитый сайдент, люфтящая тяга и всё насмарку.
Cудя по мессаге "заеду на комп стенд" товарисч обслуживал сход развал в херперативе "зарякамунизма" а там труженикам всё до лампочки (ильича ессно).XMTurboCT78 писал(а):Обычно развал только после теста состояния подвески.Amator писал(а): Убитый сайдент, люфтящая тяга и всё насмарку.
Не понял мысли. В чем проблема с заводскими углами? В любом справочнике все углы для 41-го есть, сход-развальщики выставляли без проблем. И сам выставлял по отвесу, шнуркам и линейке. Ничего не ело.EVES писал(а):Не верю (с). Заводские углы 41-го были только в книжке по его ремонту и эксплуатации. Прилагалась вместе с машиной в подарок с завода. ))
Ваша вера в комп.развал умиляет. Вы не допускаете ни глюков компа, ни возможное отсутствие должного опыта у развальщика, ведь "зеленая зона" это всего лишь довольно большой допуск от и до в интервале которого развальщик должен выставить углы с учетом многих нюансов конкретно этого автомобиля.Amator писал(а): Cудя по мессаге "заеду на комп стенд" товарисч обслуживал сход развал в херперативе "зарякамунизма" а там труженикам всё до лампочки (ильича ессно).
верхнюю опору стойки. Поехал на диагностику, развал одного колеса вышел за допустимые пределы. Причина - резиновая часть опоры начала трескаться и прогибаться (визуально видно как опора лезть начинает, расстояние между сферой и перегородкой уменьшается).EVES писал(а):Пока что не поменял? И схождение после замены не делал?Woldemar писал(а):Будет, у меня жрало пока не поменял.
п.с. топикстартер сказал ,что подвеска и резина у него в норме.
Хорошая ирония. Да вот так и делали. Дедуганы с зеркалами и непониманием подвески. И в далёком 1996-м году нарегулировали на одном гидроситре "чтобы ровно ехало". А начало жрать внутряк. Вот тогда и пришлось осваивать (а теперь забывать) премудрости геометрии и о0сновы регулировки. А квалификацию и знания развальщика я вообще не рассматриваю. Потому как был на стендах и с СХ и ВХ и ВХ 4х4 и ХМ разных видов. При этом видя полное непонимание ребятушками выбора в меню. Только на оф станции Шкода попался реальный спец.EVES писал(а): Ваша вера в комп.развал умиляет. Вы не допускаете ни глюков компа, ни возможное отсутствие должного опыта у развальщика, ведь "зеленая зона" это всего лишь довольно большой допуск от и до в интервале которого развальщик должен выставить углы с учетом многих нюансов конкретно этого автомобиля.
п.с. не понимаю как раньше делали развал на ХМ 91-го года выпуска , когда ещё не было комп.стендов? Наверно только успевали резину менять