Страница 8 из 9

Re: Износ резины.

Добавлено: 29 апр 2015 10:49
froloff
Я вот все думаю про клиренс, при изменениии меняется и развал, может стоит чуть приподнять машину?

Re: Износ резины.

Добавлено: 29 апр 2015 11:02
AlexM
EVES писал(а):Общее схождение передних колес -11 минут. При этом хавает резину изнутри. Любому маломальски соображающему в этом деле понятно что нужно выводить общее схождение как минимум в 0. А лучше в +0,05
Выставили в заводские допуски, ничего жрать не должно. А вот если спереди положительное схождение сделать, машина будет нестабильна и рыскать на прямой.

Re: Износ резины.

Добавлено: 29 апр 2015 13:34
EVES
AlexM писал(а):
EVES писал(а):Общее схождение передних колес -11 минут. При этом хавает резину изнутри. Любому маломальски соображающему в этом деле понятно что нужно выводить общее схождение как минимум в 0. А лучше в +0,05
Выставили в заводские допуски, ничего жрать не должно. А вот если спереди положительное схождение сделать, машина будет нестабильна и рыскать на прямой.
Да согласен. Я сразу подумал ,что при -11минутах жрет внутрянку. Тогда надо было бы сводить в плюс. А это оказалось был уже результат регулировки, изначально как я понял было хуже иначе бы не крутили ничего.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 31 секунду:
froloff писал(а):Я вот все думаю про клиренс, при изменениии меняется и развал, может стоит чуть приподнять машину?
Поэксперементировал сейчас со своей ксюхой. Вобщем в самом верхнем положении да все круто меняется . Развал переда стал по плюс 1 градус, сход общий аж плюс 50мин. Задний развал практически не изменился сход стал минус 10минут. В рабочем положении все стало на место и при колебаниях вверх вниз в пределах регулировок клиренса были ну очень незначительные изменения , все в пределах заводских допусков.
Для себя сделал вывод - после регулировки клиренса, чуть выше чуть ниже развал можно не делать.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 22 секунды:
froloff надо решать проблемы по мере их поступления
Я например проблемы не вижу. Задний сход в допуске, немножко вышел за допуск развал заднего правого колеса- не смертельно. Езди и не парься. :)

Re: Износ резины.

Добавлено: 01 май 2015 11:51
froloff
Здравствуйте! Съездил я еще раз на стенд так как не понравилось пложение руля при езде прямо. Два раза замеряли параметры и оба раза они были разные, машина не держит положение клиренса. Надо устранять люфты.

Re: Износ резины.

Добавлено: 01 май 2015 14:53
XMTurboCT78
froloff
О! Вот это может быть ответ!
Сход сильно меняется при подъеме и приседании

Re: Износ резины.

Добавлено: 01 май 2015 19:21
EVES
froloff писал(а): не понравилось пложение руля при езде прямо.
froloff писал(а): Два раза замеряли параметры и оба раза они были разные,
И вывод ... %)
froloff писал(а):машина не держит положение клиренса. Надо устранять люфты.
froloff А до регулировок руль стоят ровно? Может не машина виновата, а просто надо на нормальный стенд съездить ,а не кампутарный ?

п.с. Положение клиренса при езде меняется постоянно (не только у ситроенов), но от этого резину не жрет и тем более руль криво в прямолинейном движении не становиться.

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Пля какая хорошая отмазка для криворуких развальщиков ))

-Драсте я у вас делал развал и у меня резину сожрало
- А вы ездили один?
- Нет а что?
- Всё ясно. Вы ездили с пассажиром из за этого у вас изменился клиренс из за него развал и поэтому сожрало резину. :lol:

Вариант два:
- А вы ездили один?
-Да а что?
- Всё ясно . У вас схема загрузки перед 80+80 ! Вы должны весить 80 кг и возить спереди 80-ти килограммового пассажира! Иначе меняется клиренс за ним развал и жрет резину! :-D

Re: Износ резины.

Добавлено: 01 май 2015 22:34
froloff
EVES писал(а):А до регулировок руль стоят ровно
Ровно стоял. а какой стенд по вашему нормальный?

Re: Износ резины.

Добавлено: 01 май 2015 22:42
AlexM
XMTurboCT78 писал(а):Сход сильно меняется при подъеме и приседании
В соседней теме были замеры углов при разных положениях, в рабочих диапазонах изменения незначительны.

Re: Износ резины.

Добавлено: 01 май 2015 23:37
EVES
froloff писал(а):
EVES писал(а):А до регулировок руль стоят ровно
Ровно стоял. а какой стенд по вашему нормальный?
По моему хорошо настроенный лазерный. А вообще 95% успеха от мастера зависит, а на каком стенде - дело десятое. Поспрашивай по знакомым может посоветуют кого . Хороший мастер с добрым именем не станет делать развал на не настроенном или глюченом стенде.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
AlexM писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):Сход сильно меняется при подъеме и приседании
В соседней теме были замеры углов при разных положениях, в рабочих диапазонах изменения незначительны.
Ссылку можно? :)

Добавлено спустя 31 минуту 37 секунд:
froloff писал(а):
EVES писал(а):А до регулировок руль стоят ровно
Ровно стоял.
Странно... А как же клиренс? Почем у он раньше руль не кривил? ))

Re: Износ резины.

Добавлено: 02 май 2015 09:11
Amator
А вот тут можем подойти к проблеме времён начала массовой замены подушек заднего подрамника, года так 2005. Перед дальнейшими боданиям о нужности/ненужности компьютеров в автосевисе :"": (прувет дедам и зеркалам) предлагаю пройтись по нижеперечисленным элементам
1 Наконечники и рулевые тяги - состояние. Стойки стаба переднего, до мм должны быть одинаковые. И состояние.
2 Опоры передние верхние (те самые). Рычаги , сайленты, сайленты стаба.
3 Сравнить геометрию передних рычагов замером передний край (центр) центр оси шаровой, по памяти 47,5 см. Но проверить одинаковость. Именно до мм
4 Привод торсион корректоров (обоих двух) люфт в бронзовых втулочках, Высоту в рабочем.
5 Подушки заднего подрамника вывешиванием-задние, вдавливанием-передние. С мощщным подсветом лампой.
Машина без причины не будет менять клиренс. Где то есть неисправность.
Потом на яму эстакаду и проверка клиренса точно. Авто вверх вниз несколько раз и снова проверка. Проверка при подъёме снизу и при опускании сверху. Совпадает ли высота. Не лениться и мерять перед по двум точкам и зад по двум. Не лениться под запись на бумаге. Чудес не бывает что то должно обнаружиться. Это если искать с желанием. С большим. И будет результат.
А потом уже "за чаем" дискутировать про ПК в автопроме и его проигрыши зеркалам и квалифицированным дедам с молотками (и карбураторам и парктроникам и после третьего литра "безалкогольного чая" постановить "вернуцца к гужевой тяге") :)

Re: Износ резины.

Добавлено: 03 май 2015 09:55
EVES
Amator писал(а): Перед дальнейшими боданиям о нужности/ненужности компьютеров в автосевисе :"": (прувет дедам и зеркалам)
Вот как раз технология 3d основана на древнем лучевом стенде, когда на колеса крепились лампочки которые светили на стену, на которую была нанесена измерительная сетка. Стенд предполагал идеально ровное размещение авто перед стеной. Малейшая неточность заезда и все шло на смарку. Так и здесь. Авто заехал на развальную яму . Жопа чуть смещена например вправо на сантиметр. А кампутар по своим мишеням крепящимся на колеса видит смещение заднего моста, соответсвенно и руль выставляет относительно мнимой а не реальной продольной оси и все остальные параметры ипутся. Поэтому и при каждом новом заезде на стенд были разные показания углов. Всех этих грубых погрешностей удалось избежать, когда измеритель крепится непосредственно на колесо.

Вывод (мой конечно): кампутару по точности измерения ещё далеко до отического или лазерного измерителя с креплением на колесо.


Кстати на XM-ме у froloffа руль должен быть повернут влево после регулировки. Если судить по распечатке углов,которую он выложил.

Re: Износ резины.

Добавлено: 03 май 2015 11:11
Amator
EVES
Я читаю и удивляюсь. Какие деления на стене какая погрешность. О чём Вы.
Реально Заезжаешь на комп стенд, стал на платформу. Осмотрели ходовку на дефекты/люфты. Нипеля соединили с компрессором закачали в колёса норму давления, навесили на колёса датчики. Отцентровали руль и закрепили. Подняли платформу и потом она опускаясь сама ловит горизонталь. Затем регулировака на заведенном моторе. Навесили датчики и откалибровали. Датчики лазерные. Всё чётко и ясно и человеческий фактор на минимуме. Вы против? Товаричс. Руляйте к делам с запылёнными зеркальцами и раздолбанными гае-ключами производства 1955 года. На здоровье и радость :prv00:

Re: Износ резины.

Добавлено: 03 май 2015 11:57
EVES
Amator писал(а):EVES
Заезжаешь на комп стенд, стал на платформу. Осмотрели ходовку на дефекты/люфты. Нипеля соединили с компрессором закачали в колёса норму давления, навесили на колёса датчики. Отцентровали руль и закрепили. Подняли платформу и потом она опускаясь сама ловит горизонталь. Затем регулировака на заведенном моторе. Навесили датчики и откалибровали. Датчики лазерные.
Что за датчики , которые на колеса по два раза вешают?
Описан обычный лазерный стенд с выводом инфы с датчиков измерителя на колесах на монитор для удобства. Где здесь компъютер? Короче я про зеленое ты про мягкое.

Добавлено спустя 37 минут 59 секунд:
Amator писал(а): Подняли платформу и потом она опускаясь сама ловит горизонталь.
Прям так сама берет и ловит? :-D
Amator писал(а): Навесили датчики и откалибровали. Датчики лазерные. Всё чётко и ясно и человеческий фактор на минимуме.
Ну ну. :roll:

Re: Износ резины.

Добавлено: 03 май 2015 12:03
Amator
EVES
Написал про датчики два раза - и поменялась точность замера. С ретьим упоминаием уже не меряют :wink:
Да, опускаясь щёлкает притормаживая и ловит. Понятно внутри датчики положения, главное что горизонтально.
И чел фактор на минимуме реально, а не слесарь "под газом" пытаецца рассмотреть рисочки делений на приспособах проходивших мойку протирку на 40 - ю годовщину "великага актября" последний раз :-D

Re: Износ резины.

Добавлено: 03 май 2015 12:18
EVES
Amator писал(а): Да, опускаясь щёлкает притормаживая и ловит. Понятно внутри датчики положения, главное что горизонтально.
Ого! Сам придумал? Запатентуй. Представляю сколько только один такой подъемник с "датчиками положения" будет стоить. Развал золотой будет. :-D
Amator писал(а):И чел фактор на минимуме реально, а не слесарь "под газом" пытаецца рассмотреть рисочки делений на приспособах проходивших мойку протирку на 40 - ю годовщину "великага актября" последний раз :-D
А слесарь "под газом" не будет всматриваться в монитор, шо там за циферки высвечиваюцца? И куда че крутить? Или в этом стенде есть ещё и датчик трезвости развальщика? :-D