Страница 1 из 1

ремонт трубок гидравлики

Добавлено: 16 авг 2014 00:14
malkhaz
Для ремонта лопнувших трубок идельно подходят переходники и соединители для трубок, которыми пользуются при установке газо-баллоного оборудования для сжатого газа (рабочее давление там 200 атмосфер). Можно купить комплект и кинуть в машину на чёрый день.
Сам отремонтировал трубку от насоса на рулевую рейку примерно так. В этой трубке есть вставка шланга высокого давления, который и потёк. Так как заказывать, ждать и главное платить уйму зелёненких не было желания, достал шланг высокого давления гидравлики от какой то техники (в автомагазинах у нас есть), который имел наконечники мама, вкрутил переходы папа-папа и на трубке организовал наконечники мама. Всё закрутил обыкновенными ключами на 17 и езжу без проблем. Обошлось всё около 15 долларов вместе со шлангом, переходники и соединители стоят копейки, так, что ремонт только трубки обойдётся в копейки.

Re: ремонт трубок

Добавлено: 16 авг 2014 00:42
froloff
А диаметры трубок там какие?

Re: ремонт трубок

Добавлено: 16 авг 2014 21:37
malkhaz
froloff писал(а):А диаметры трубок там какие?
В основном 6мм, бывают и больше и меньше. Меньший вариант если не получиться достать в заводском исполнении, можно заказать у токаря, чтоб вытачил на подобие 6мм-ых

Re: ремонт трубок

Добавлено: 17 авг 2014 18:32
Lav
Фото можно? или сылку на детали с каталожным номером или названием :)

Re: ремонт трубок

Добавлено: 17 авг 2014 22:35
Panzer
Сеньоре имет ввиду такие?
Изображение

Изображение
Классная штука, но на 3,5 мм не встречал, может кто и в поляндии делает, но у нас нету

Re: ремонт трубок

Добавлено: 18 авг 2014 05:45
Lav
То есть их нужно один фиг развальцовывать? или просто обрезал и типа цанги зажал

Re: ремонт трубок

Добавлено: 18 авг 2014 12:47
Герда
Lav писал(а):или просто обрезал и типа цанги зажал
просто обрезал и зажал, такой зажим одноразовый если речь идет про муфты ГБО, но на фото немного не такое

Re: ремонт трубок

Добавлено: 18 авг 2014 20:02
Lav
Так фото будут? или сылка где посмотреть

Re: ремонт трубок

Добавлено: 18 авг 2014 20:15
Panzer
Lav писал(а):То есть их нужно один фиг развальцовывать? или просто обрезал и типа цанги зажал
Ничего не нужно развальцовывать 8) Два ключа на 12 решают сложную задачу, я не зря сфоткал с воронкой, она а трубке развальцовываеться и держит изумительно, это фото с моей Ар 166, но я встречал такие только 5 и 6 мм Хотя на ситр было б чудесно

Re: ремонт трубок

Добавлено: 18 авг 2014 22:24
Герда
Изображение
Изображение

вот такие в газовом оборудовании. диаметр 6 и 8 мм

Re: ремонт трубок

Добавлено: 18 авг 2014 22:58
malkhaz
Они самые. Точно, распространени 6 и 8мм, бывают больше и меньше диаметром, но в продаже редко. На 3,5мм можно у токаря заказать. У нас раньше заводские были в дефитите и токаря точно не скучали :) Держат они давление 250 атмосфер без проблем. И не однаразовые они, можно после хоть сто раз открутить-закрутить, главное не переусердствовать и не сорвать резьбу.

Re: ремонт трубок

Добавлено: 19 авг 2014 05:32
Lav
Рисунок (в), не понял не видно конуса куда задавливается, или просто не нарисовали?

Re: ремонт трубок

Добавлено: 19 авг 2014 08:12
1,8 turbo-diz
Я уж покритикую немного.латунь или другой металич уплотнитель при затягивании сплюшит по кругу трубку.3,5 трубка и так слишком тонкая и не такая толстостенная.проходимость станет меньше.мы подобные трубки производим из меди но d трубы там минимум 6мм.либо использовать резиновый уплотнитель либо без уплотнителя путём развальцовки

Re: ремонт трубок

Добавлено: 19 авг 2014 11:43
malkhaz
Можно сунуть 3,5 мм трубку гладкий стальной стержень по внутренному диаметру, гвоздь напримерь и так обжать отдельно на переходнике, торчащий стержен не мешает, потом стержень вытащить, диаметр практически не меняется. Делел так как-то на 6мм стальной трубке, не думаю, что на 3,5мм будут проблемы

Re: ремонт трубок гидравлики

Добавлено: 20 авг 2014 01:46
tuningsa71
интересная тема.
видел такие ремонты трубок под днищем на ХМ-е из Р.Б.