Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ 2.1 турбодизель. проблема. двигатель идет в разнос.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#16 Сообщение Master »

ну прям чтоб "гнать" масло... Да, подымливать будет, но особенно "медведить". А чтоб там (в карт газах) было столько масла, чтоб двиг пошел вразнос... Самый верочный способ - смотреть плюется ли маслом. Но есть риск, если в цилиндрах многовато масла сломать редуктор стартера из-за невероятной компрессии (хотя летом шансы поменьше)
Вообще симптоматика ну очень однозначна и указывает на турбу. Сняв впускной коллектор (4 болта) диагноз подтвердится уже снятием - из отверствий закапает масло. Плохо, что турба проходила 1,5 года. А какое масло сейчас в двигле?
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#17 Сообщение yachtmaster »

Master посмотрите внимательно на конструкцию турбины и хорошо подумайте почему новая турбина может гнать масло ,если давление картерных газов слишком высокое из за изношеной ЦПГ

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:
7BIOS снимите патрубок с турбины во впускной коллектор ,и попробуйте запустить мотор,потом нужно замерить давление масла на холостых оборотах ,должно быть не меньше чем 2.5 бар на прогретом моторе
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#18 Сообщение Amator »

yachtmaster писал(а):Master посмотрите внимательно на конструкцию турбины и хорошо подумайте почему новая турбина может гнать масло ,если давление картерных газов слишком высокое из за изношеной ЦПГ
Яхтмастер советует Мастеру, ну для зачем :wink: Что мона посоветовать Мастеру у которого версия "есть риск, если в цилиндрах многовато масла сломать редуктор стартера из-за невероятной компрессии (хотя летом шансы поменьше)". И это версия для ХУД 11 :lol: Знамо дело Мастер считает
1) что поршень дошёл до ВМТ а там ещё в футбол гулять мона, ён то форкамерные дызеля вживую видал, а не то шо некоторые тока на картинке. (и то от руки намалёванной).
2) что в этом конкретном ХУДе "невероятная компрессия" откуда то берёцца, которая сломает редуктор стартера. Да и бог с ней, пусть берёцца И что :?: пазвольте паинтересовацца. Эта компрессия выше чем у нулячих моторов. Тоисть на новых с завода машинах есть риск ухерячить стартер из-за этой самой "невероятной" компрессии. Блиин марской - я канспектирую (олл тоже не сидит а записуем все отэта невероятное про невероятную компрессию).
3) Что летом шансы сломать редуктор ниже - это железная логика. Это в техничку золотым шрифтОм.

Развели пейзажи на смерть мотора и турбины не поняв с чем имеем дело по комплектации. Так сказать ставим сани впереди упряжки. Версия, что мотор 90% хапает масло и затем идёт вразнос актуальна. Причём турбина это или через вентиляцию картера можно проверить сняв подающий воздух патрубок с интеркулера. Т.е. там будет сразу понятно летит масло или нет и без оного двигатель заглохнет. Важно другое. А почему сходу было не проверить версию оставшихся 10% - а именно. Что если у товарисча ХУД с ТНВД Лукас, который гадёныш тихонько подсасывает воздух в соляру и затем при переходе на нейтраль идёт в жуткий разнос. Ведь именно без нагрузки это случается на Лукас Эпике. А эл. клапан глушения распи****** барахлит. То перекрывает соляру то не перекрывает. И у хозяев "аж памперсы мокреют" от рёва мотора. Я с такой картиной не раз сталкивался. Именно на нейтрали начинают расти обороты до предела. Поэтому хозяину вапрос - какой ТНВД на машине :?: Бош или Лукас. Можете исчо проверить как работает клапан глушения :?: С дизелями знакомы :?: Ну и параллельно уровень масла по щупу гляньте. Это заодно, типа нЕфига дОфига бегать :wink: и сходу турбины менять.
yachtmaster писал(а): 7BIOS снимите патрубок с турбины во впускной коллектор ,и попробуйте запустить мотор,потом нужно замерить давление масла на холостых оборотах ,должно быть не меньше чем 2.5 бар на прогретом моторе
Брат, ты и тут всё правильно написал с одним но боОольшим но. Как ты себе представляешь среднестатистического автолюбителя меряющего давление масла на ХУД 11. Я так представляю его в шоке попояс :-D Это выкрутить пробку в главный масляный канал (а кто из нас знает в какой она опе и у кого есть четырёхгранник - да у любого встречного всё это есть и знания и интстрУмент) , вкрутить туда переходник с манометром и на этом всё. Дальше автолюбителю одна дорога кричать "санитары" и в дом отдыха (палата №6) на поправку. Я сам как-то делал оную процедуру - кайф несравненный. Избавим новичка от этих ужасов :prv00: Вдруг там всё не так мрачно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#19 Сообщение ruslanty »

Amator
Неужели датчик давления масла так недоступен на худ11?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#20 Сообщение yachtmaster »

датчик давления масла выкручиваеться и туда манометр с переходником вкручивается,занимает это все 15 минут,если нету чем мерять естестественно нужно ехать в автосервис где есть, зачем выкрутить пробку в главный масляный канал?если бы лукас подсасывал воздух,то симптомы были бы немного другие,когда масло горит как раз такой дым и есть как выше на видео
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#21 Сообщение Amator »

ruslanty писал(а):Amator
Неужели датчик давления масла так недоступен на худ11?
yachtmaster писал(а):датчик давления масла выкручиваеться и туда манометр с переходником вкручивается,занимает это все 15 минут,если нету чем мерять естестественно нужно ехать в автосервис где есть,причем здесь вообще масляный канал?
Вот прямо щщас в личку обоим высылаю фото XUD11, выкручивать надо над масляным фильтром. Фото сто снятым диффузором, по русски телевизором. Оцените как это с точки зрения упомянутого мною "среднестатистического автолюбителя" и я посмотрю на 15 минут. А увиде сниму шляпу.
yachtmaster писал(а): если бы лукас подсасывал воздух,то симптомы были бы другие.
Какие они бы ли бы, давайте обменяемся мнениями.

Фото в личке. Это вам не бензин, даже не ЗПЖ где из арки действительно за 15 минут менятся :-D Это дизель :P
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#22 Сообщение yachtmaster »

на хм 2.1 турбодизель открутить датчик давления у меня займет 15 минут,не вижу сложностей ,я и на DK5 выкручивал ,вот там действительно сложно,если уже так говорить о сложностях то лучше тогда хм вообще не покупать,потому что чинить придется все равно самому,не зря в автосервисы его не берут.
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#23 Сообщение Amator »

yachtmaster опачки, Вы считаете мне трудно :lol: послушаем что ТС скажет :wink:
А насчёт лучше ХМ не покупать это не ко мне. Я большой энтузиаст этой модели :"":
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#24 Сообщение 4ao-kakao »

О я помню, перегоняя один дезелек как он пошел вразнос!
дымауха была на несколько км))
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#25 Сообщение Amator »

Amator писал(а):
yachtmaster писал(а): если бы лукас подсасывал воздух,то симптомы были бы другие.
Какие они бы ли бы, давайте обменяемся мнениями.
Что то не отвечаете, а мне интересно что за другие симптомы, тем более у самого 2,1 ТД.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 16 лет

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#26 Сообщение саша.asc »

тема переходит в базар. человеку надо помочь, а не полемизировать на околовсяческие темы. мы не имеем общей картины и каждый додумывает своё. не надо спорить не о чём.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
7BIOS
Новичок
Сообщения: 8
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#27 Сообщение 7BIOS »

саша.asc писал(а):сними впускной патрубок он сверху на моторе. смотри сколько там масла? заведи смотри маслом плюётся?
скинул впуск, глянул, там нахрен вообще всё маслом залито, скинул свечи, прокрутил, всё ништяк, не плюётся ничего, пришел к мнению что виновница этого торжество является турбина

Добавлено спустя 2 часа 27 минут 17 секунд:
Re: мотор 2.1 турбо 12d на XM
дело таковое в итоге, скинул впуск,масла был полный впускной коллектор. всё промыл, почистил, протер, поставил. НО...я не вкрутил на место патрубок от турбины, поставил на время вместо него фильтр нулевого сопротивления, это просто для надежности очистки воздуха от пыли. в конечном итоге я добился, чистого выхлопа на холостых оборотах, был он до этого чернющий. при нажатии на педаль газа, выхлоп с голубоватым оттенком, как я понимаю это не прогарает топливо до конца. работала в течении 15-20 минут, признаки не изменились. пришел к мнению что масло гонит именно турбина. т.к уровень масла уходит.Сейчас думаю снимать турбину и проводить ревизию именно там. и выхлопной коллектор привести чуток в порядок, во всех соединениях сифонит, понял по черному нагару.
далее вопрос ещё один встал, с форсунок обнаружил что подкапывает саляра.
тнвд у меня бош, я на это обратил внимание, и такое мнение что оно новое. там большинство оборудования бошевское.
вообщем в авто я соображаю, в дизелях я мало что понимаю,так как впервые с этим связался, думаю вы сможете мне все же помочь , многие хвалили тех кто тут сидит и даёт хорошие советы, вот и обращаюсь к вам за помощью
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#28 Сообщение yachtmaster »

7BIOS прежде чем снимать турбину надо сделать диагностику двигателя,нет смысла менять турбину если давление масла будет ниже нормы или поршневая сильно изношена
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13672
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: мотор 2.0 турбо 12d на XM

#29 Сообщение tuningsa71 »

7BIOS писал(а):
саша.asc писал(а):сними впускной патрубок он сверху на моторе. смотри сколько там масла? заведи смотри маслом плюётся?
скинул впуск, глянул, там нахрен вообще всё маслом залито, скинул свечи, прокрутил, всё ништяк, не плюётся ничего, пришел к мнению что виновница этого торжество является турбина

Мой дизельный ХМ 93 г.в. под конец своей жизни пожирал масло литрами и никак не уходил в разнос, я даже хотел увидеть как это будет но ! не получилось. :cry:
впускной коллектор у меня был весь в масле!!! можно было ложкой соскребать со стенок гудрон и наковырять поллитровую банку гуталина но о разносе даже и думать я не мог.
но в интеркуллере масла не было ( ну мож 50 гр.) я слил когда сняв его наклонил и на ночь оставил сливать что там есть.

а вот мотор с ТНВД лукас эпик на ксантии у меня регулярно уходил в разнос и глох при достижении максимальных оборотов.
поэтому.
Дай ответ на несколько вопросов.
1) какого года выпуска ХМ.
2) дай фото моторного отсека.
просто интересно какая топливная аппаратура стоит.
потом буду давать советы.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщения: 1565
Стаж: 13 лет 1 месяц

Re: мотор 2.1 турбодизель на XM проблема. идет в разнос.

#30 Сообщение ruslanty »

tuningsa71
написал же он, что бош.
значит старый хм.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит
Ответить