Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#1 Сообщение Kirka128 »

Создал тему что бы вся история болезни была в одном месте. Хорошо что есть теперь такой раздел подходящий.)

Суть в чем. Сосет воздух. От бочка прозрачный шланг так все еще и не ставил. Как попробую, напишу результат. Но все таки снял насос, так сказать посмотреть его со всех сторон. Недели две назад я его обтер, можно сказать, до блеска. Снял, он такой же сухой и остался. По валу не потеет и тем более не сочиться. Молотил может быть мало. В итоге решил проверить его на герметичность. Правильно делал или нет не знаю. Подскажите. В общем заткнул я выходное отверстие и начал дуть в него компрессором. Без фанатизма конечно. Рваный насос мне не нужен и лопнувшая задняя крышка тоже. Снаружи всего обмылил, типа как проверяют на утечку газовое оборудование и начал в насос дуть значит. Нигде не пузыриться. Но есть чуть заметное "дышание")) по валу. Пузырек чуть надувается, давление убираю, опять сдувается. Но не лопается и не увеличивается постоянно если давление держать какое то время. Только туда-сюда. Вопрос. Можно ли так проверить насос на герметичность колокол и сальник на валу? Или все мои действия вовсе не показатель. Логика была такая. Раз он подсасывает воздух, то через это же место воздух будет выходить. Прозрачный шланг попробую. Никак не доберусь до магазина. Еще мне подсказал коллега(Павел Борисов) по ХоМяководству что можно пихнуть шланг напрямую в бочок, тем самым исключить возможные трещины и подсос в крышке бочка LHM.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 12v, 90 г.в., Орг №4867

#2 Сообщение Oleg_klm »

Немного нелогично получается :)
Насос на входе создает разряжение - вот и выкачивай оттуда воздух. У меня был 6+2, который нельзя было продуть ртом, но когда я из него стал высасывать воздух - засипел по сальнику вала. Замена оного помогла.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 12v, 90 г.в., Орг №4867

#3 Сообщение SMi »

Kirka128
Я вот недавно боролся с подсосом. Оказалось на жаре на горячую зажимал шланг на заборный патрубок и переусердствовал. Патрубок стал овальный.
Зажал шланг новым хорошим хомутом за самый кончик, где утолщение и весь подсос прошел. Сейчас машина просто плывет, удовольствие ездить, а как сосала ехала как телега.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 12v, 90 г.в., Орг №4867

#4 Сообщение Oleg_klm »

Слав, а патрубок-то у кого? У Подсоса? А ты его хомутом со всей дури... Ай-ай-ай...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Y3, V6 12v, 90 г.в., Орг №4867

#5 Сообщение Amator »

SMi писал(а): Сейчас машина просто плывет, удовольствие ездить, а как сосала ехала как телега.
И как после этой ***и не вспомнить знаменитую фразу Станиславского :-D Не верю :"":
Чуйствую свою тупизну, потому как ну никак. Конкретно не могу понять природу воздуха в системе подвески судя по конфе и некотОрым сообщениям в ней.
Вот взять например такое. Чуви работал над подвеской и ему советует кое кто - ситр после работ мягкий пока воздух в системе не вышел, жди пару дней. В другой кое кто же пишет, пока был воздух - ён дубовый. Ну как понять это, где ума разума зачерпнуть полную черепушку :?:
Или вот в одной теме кое кто зам директора ТВ-интернет компании, в тонкостях разбирающийся в провайдеризме и канализме (причОм с выкладками и статистикой наскока компания круче аналогичных сервисов Америки) в другой он же родимый уже научный сотрудник, морской биолог доносящий до нас тёмных инфу о поголовье мидий и рапанов.
Ну а тут моторист, дизелист, ходовик, гидравлик и электрик.
Просто обнажаю седую голову, да хуле голову "Я рукоплещу стоЯ".
Надобно гордицца такими кадрами это - "Знаток форм и содержаний".
Kirka128 Есть много советов, но некоторые из них просто сразу.... "принимай за истину" :P и аккуратно складуй в ведёрко. :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 12v, 90 г.в., Орг №4867

#6 Сообщение Kirka128 »

Amator писал(а):Kirka128 Есть много советов, но некоторые из них просто сразу.... "принимай за истину" :P и аккуратно складуй в ведёрко. :)
Уж в чьих советах, так в твоих сомневаться не приходиться.)

Oleg_klm писал(а):Немного нелогично получается :)
Насос на входе создает разряжение - вот и выкачивай оттуда воздух. У меня был 6+2, который нельзя было продуть ртом, но когда я из него стал высасывать воздух - засипел по сальнику вала. Замена оного помогла.
Понятно. Значит будем сосать делать насосу.) А я все вдувал и вдувал в надежде.

SMi писал(а):Kirka128
Оказалось на жаре на горячую зажимал шланг на заборный патрубок и переусердствовал. Патрубок стал овальный.
Зажал шланг новым хорошим хомутом за самый кончик, где утолщение и весь подсос прошел.
Шланг новый, эластичный, на который натянут шланг большего размера и зажат хомутом, на штуцерах облоя нет, сами штуцера не лопнувшие. Места соединения насос-заборный шланг(одевается ну очень плотно) и заборный шланг-бочок LHM исключаю, как возможное место подсоса воздуха.




Как проверить крышку бочка на трещины? Дуть, сосать воздух? Потому что осмотрел его два раза. Оба раза начисто отмывал растворителем от гидрожидкости. Если честно пару подозрительных мест мне почудилось. То ли просто царапинка, то ли от отливки облой или все таки микротрещинка. Но с внутренней стороны все гладко. И что делать с крышкой, если окажется что виновата она. Герметиком обмазывать колхоз и вообще не вариант, изолентой обмотать тоже стремак какой то. Есть клеевой пистолет, попробовать потом им может быть. Как лучше?
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 12v, 90 г.в., Орг №4867

#7 Сообщение Oleg_klm »

Kirka128 писал(а):Сосет воздух
Тогда вопрос - как ты это узнал? Пена?
Попробуй временно замазать подозрительные места литолом и посмотри на наличие воздуха.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#8 Сообщение maxusman79 »

Kirka128 писал(а):крышку бочка на трещины?
ну она с завода с дыркой вентиляционной
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#9 Сообщение Oleg_klm »

maxusman79 писал(а):ну она с завода с дыркой вентиляционной
А ежель в нее дунуть?

…потому что если не дунуть, то ничего не получится (с) А.Акопян.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 12v, 90 г.в., Орг №4867

#10 Сообщение Kirka128 »

Oleg_klm писал(а):
Kirka128 писал(а):Сосет воздух
Тогда вопрос - как ты это узнал? Пена?
Попробуй временно замазать подозрительные места литолом и посмотри на наличие воздуха.
Да. Завожу, машина лежит не шевелится. Откручиваю 12 болт на регуляторе. Чувствую на шланге высокого давления(заместо трубки у меня стоит) постепенно растущие пульсации. В бочке видны пузырики и видно как уровень жижи в сетке увеличивается. Затягиваю болт на 12, насос начинает рокотать. Потом когда машина поднимется, отсечка сработает раз 5 и все. Смотрю в бочек, там жидкость мутная. Т.е. много маленьких пузыриков. А если не сразу откручиваю 12 болт, а поработает так несколько минут. То при откручивании болта пена в бочке.

У кого стоит шланг за место трубки, подскажите, после отсечки сильная ли пульсация не шланге? У меня опять таки подозрения на зависший плунжер или лопнувшую пружину. 5 мл за оборот он должен выдавливать, кажется.Пока в руках насос нужно проверить.
maxusman79 писал(а):ну она с завода с дыркой вентиляционной
)) Ну я имею ввиду ту на которую все обратки одеваются, где фильтра стоят. Как по научному ее назвать? Крышка заливной горловины это другое.)

Oleg_klm писал(а):
maxusman79 писал(а):ну она с завода с дыркой вентиляционной
А ежель в нее дунуть?

…потому что если не дунуть, то ничего не получится (с) А.Акопян.
Если бы он вообще жидкость не засасывал, то да можно было бы и дунуть. Он жидкость берет, но с воздухом. Машина то поднимается.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#11 Сообщение Oleg_klm »

Kirka128 писал(а):Завожу, машина лежит не шевелится. Откручиваю 12 болт на регуляторе. Чувствую на шланге
Гм. За время стоянки сливается зелень с шланга. Ищи куда. Помпа стоит на одном уровне с бачком?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#12 Сообщение Kirka128 »

Oleg_klm писал(а):
Kirka128 писал(а):Завожу, машина лежит не шевелится. Откручиваю 12 болт на регуляторе. Чувствую на шланге
Гм. За время стоянки сливается зелень с шланга. Ищи куда. Помпа стоит на одном уровне с бачком?
И жидкость не сливается. Вчера снимал насос, в шланге была жидкость. Конечно какая то часть стекает, но много остается. Сегодня после работу поеду, попробую прозрачный шланг. Вечером отпишусь, что увижу. Чудес то не бывает, я это прекрасно понимаю.) Что то упускаю значит.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#13 Сообщение Kirka128 »

Воздух насос не сосет. Это очень радостная новость. Держал пальцем выход, сколько мог от ртом отссосал воздух из насоса. Держал секунд 10, крутил шкиф, затем был отчетливый чпоньк. Т.е. вакуум был. Язык до сих пол побаливает. )) Поставил прозрачный шланг гонит воздух из бочка. Снял шланг со штуцера, засунул просто в бочек, в шланг воздух пропал. Появилась стабильная отсечка. Пока был снят насос, залил его жидкостью, прокрутил, за оборот качает как раз 5 мл. Интересно то что где то пол оборота качает, пол оборота нет. Причина локализовалась. Что делать с крышкой этой, которая со штуцерами и поплавком не знаю. На вид все целое. Но видимо только на вид.
 Фото и видео
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

phpBB [media]


phpBB [media]
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#14 Сообщение Amator »

Kirka128
Если с этой подающей трубкой симитировать высоту положения трубки родной, оставить машину на сутки и прийти заводить - какая картина?
Вдогонку у твоего авто над моркоквой крышечки быть не должно. А причина могёт быть как ты указывал, а могёт по валу помпы травить и ЛХМ в бачок уходит. Будет видно - трубка прозрачная, но её поднять надо до уровня родной.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM Y3, V6 3.0 12v, 1990 г.в., Org 4867

#15 Сообщение Oleg_klm »

Kirka128, обмазывай подозрительные места литолом.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить