И как после этой ***и не вспомнить знаменитую фразу Станиславского Не верюSMi писал(а): Сейчас машина просто плывет, удовольствие ездить, а как сосала ехала как телега.
Уж в чьих советах, так в твоих сомневаться не приходиться.)Amator писал(а):Kirka128 Есть много советов, но некоторые из них просто сразу.... "принимай за истину" и аккуратно складуй в ведёрко.
Понятно. Значит будем сосать делать насосу.) А я все вдувал и вдувал в надежде.Oleg_klm писал(а):Немного нелогично получается
Насос на входе создает разряжение - вот и выкачивай оттуда воздух. У меня был 6+2, который нельзя было продуть ртом, но когда я из него стал высасывать воздух - засипел по сальнику вала. Замена оного помогла.
Шланг новый, эластичный, на который натянут шланг большего размера и зажат хомутом, на штуцерах облоя нет, сами штуцера не лопнувшие. Места соединения насос-заборный шланг(одевается ну очень плотно) и заборный шланг-бочок LHM исключаю, как возможное место подсоса воздуха.SMi писал(а):Kirka128
Оказалось на жаре на горячую зажимал шланг на заборный патрубок и переусердствовал. Патрубок стал овальный.
Зажал шланг новым хорошим хомутом за самый кончик, где утолщение и весь подсос прошел.
Тогда вопрос - как ты это узнал? Пена?Kirka128 писал(а):Сосет воздух
ну она с завода с дыркой вентиляционнойKirka128 писал(а):крышку бочка на трещины?
А ежель в нее дунуть?maxusman79 писал(а):ну она с завода с дыркой вентиляционной
Да. Завожу, машина лежит не шевелится. Откручиваю 12 болт на регуляторе. Чувствую на шланге высокого давления(заместо трубки у меня стоит) постепенно растущие пульсации. В бочке видны пузырики и видно как уровень жижи в сетке увеличивается. Затягиваю болт на 12, насос начинает рокотать. Потом когда машина поднимется, отсечка сработает раз 5 и все. Смотрю в бочек, там жидкость мутная. Т.е. много маленьких пузыриков. А если не сразу откручиваю 12 болт, а поработает так несколько минут. То при откручивании болта пена в бочке.Oleg_klm писал(а):Тогда вопрос - как ты это узнал? Пена?Kirka128 писал(а):Сосет воздух
Попробуй временно замазать подозрительные места литолом и посмотри на наличие воздуха.
)) Ну я имею ввиду ту на которую все обратки одеваются, где фильтра стоят. Как по научному ее назвать? Крышка заливной горловины это другое.)maxusman79 писал(а):ну она с завода с дыркой вентиляционной
Если бы он вообще жидкость не засасывал, то да можно было бы и дунуть. Он жидкость берет, но с воздухом. Машина то поднимается.Oleg_klm писал(а):А ежель в нее дунуть?maxusman79 писал(а):ну она с завода с дыркой вентиляционной
…потому что если не дунуть, то ничего не получится (с) А.Акопян.
Гм. За время стоянки сливается зелень с шланга. Ищи куда. Помпа стоит на одном уровне с бачком?Kirka128 писал(а):Завожу, машина лежит не шевелится. Откручиваю 12 болт на регуляторе. Чувствую на шланге
И жидкость не сливается. Вчера снимал насос, в шланге была жидкость. Конечно какая то часть стекает, но много остается. Сегодня после работу поеду, попробую прозрачный шланг. Вечером отпишусь, что увижу. Чудес то не бывает, я это прекрасно понимаю.) Что то упускаю значит.Oleg_klm писал(а):Гм. За время стоянки сливается зелень с шланга. Ищи куда. Помпа стоит на одном уровне с бачком?Kirka128 писал(а):Завожу, машина лежит не шевелится. Откручиваю 12 болт на регуляторе. Чувствую на шланге