Сразу анек про интеллект ментов вспомнился...xakker-kill писал(а): провернули задний рж градусов на 10
прикручен только кронштейн в опоре повернули со всеми трубками!! сфера не шла. я сказал давай подложим на рж и упрем в днище. на что мне ответели и не такие откручивали! труба может 1м а может и 2м! рычак хороший только сначало провернул рж потом пошел и нашёл что подложить и открутил сферу! вот так !! вот по этому в задний рж и не хочу лазить видно придется !!Oleg_klm писал(а):Сразу анек про интеллект ментов вспомнился...xakker-kill писал(а): провернули задний рж градусов на 10
КАК??? Он к кронштейну прикручен тремя болтами! И в него входят жесткие стальные трубки. КАК его можно повернуть и ничего при этом не сломать???
Поделишся методикой? А лучше - видео процесса.xakker-kill писал(а):надо проверить давление в насосе
я и так знаю он будет качать до упора! пока что то не порветOleg_klm писал(а):Поделишся методикой? А лучше - видео процесса.xakker-kill писал(а):надо проверить давление в насосе
Логично. Перед отсечкой жидкость идет в аккумулятор и поток в обратке, а соответственно и уровень в фильтре падают. Между отсечками вся жидкость из насоса идет в обратку.xakker-kill писал(а):и когда подходит к отсечке то уровень почти равняется с уровнем в бачке, отсечка и опять выше уровень в фильтре!
в течение часа может 2-х. хочу посмотреть ещё обратку с переднего регулятора.и с клапана безопасности.AlexM писал(а):Логично. Перед отсечкой жидкость идет в аккумулятор и поток в обратке, а соответственно и уровень в фильтре падают. Между отсечками вся жидкость из насоса идет в обратку.xakker-kill писал(а):и когда подходит к отсечке то уровень почти равняется с уровнем в бачке, отсечка и опять выше уровень в фильтре!
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Так все-таки, если не трогать болт, морда быстро падает?
Найти утечки не поможет, починит задний РЖ тоже. Если при открытии двери оба клапана тихонько пищат, значит электрическая часть ГА более-менее исправна. Проверять работу датчиков, при очевидной механической неисправности РЖ смысла нет.xakker-kill писал(а):и вопрос есть смысл ехать на комп. диагностику?
Не так и плохо для машины без антипросадки.xakker-kill писал(а):в течение часа может 2-х.
Не так и плохо для машины без антипросадки.[/quote]xakker-kill писал(а):в течение часа может 2-х.
Когда это было? На скорость падения влияет температура на улице и видимо расположение звезд на небе. Мой ВХ тоже то стоял неделями не падая, то падал за несколько минут. Да и ксантия с антипросадкой после долгой и жаркой дороги падала кормой иногда.xakker-kill писал(а):когда я его купил он не падал дня два! перед точно!
А может ли что-либо в самом регуляторе сломаться механически? Это же жесткая железяка. Скорее трубку подающую давление передавили. Хотя может просто грязи попало внутрь при снятии сферы.xakker-kill писал(а):завтра буду снимать рж.
рж точно не работает, дубовый. а на счет регулятора надо сначала проверить давление какое выдает!AlexM писал(а):Когда это было? На скорость падения влияет температура на улице и видимо расположение звезд на небе. Мой ВХ тоже то стоял неделями не падая, то падал за несколько минут. Да и ксантия с антипросадкой после долгой и жаркой дороги падала кормой иногда.xakker-kill писал(а):когда я его купил он не падал дня два! перед точно!А может ли что-либо в самом регуляторе сломаться механически? Это же жесткая железяка. Скорее трубку подающую давление передавили. Хотя может просто грязи попало внутрь при снятии сферы.xakker-kill писал(а):завтра буду снимать рж.
Про него и речь. Вряд-ли сам регулятор могли повредить при откручивании. Либо обвязку его попортили, либо грязи нанесли. А может и сфера установленная пустая. Если бы передний РЖ работал, а задний нет, в поворотах была бы заметная избыточная поворачиваемость.xakker-kill писал(а): рж точно не работает, дубовый.
Раз лампочка гаснет, сфера не лопается и отсечка есть, значит более менее в норме.xakker-kill писал(а):а на счет регулятора надо сначала проверить давление какое выдает!