Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Клапан безопасности

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клапан безопасности

#16 Сообщение Oleg_klm »

Описание не читаем, велкам в клуб любителей приседаний голой жопой на ежа!

Щелкает - что-то неисправно. А передний что?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
xakker-kill
Любопытный
Сообщения: 172
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Клапан безопасности

#17 Сообщение xakker-kill »

а передний тишина. задний подвеска стало жесткой, когда подкачивали сферы, провернули задний рж градусов на 10 и стал он жестким. и щелкать.
ситроен хм 2.1tdi 93г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клапан безопасности

#18 Сообщение Oleg_klm »

xakker-kill писал(а): провернули задний рж градусов на 10
Сразу анек про интеллект ментов вспомнился...

КАК??? Он к кронштейну прикручен тремя болтами! И в него входят жесткие стальные трубки. КАК его можно повернуть и ничего при этом не сломать???
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
xakker-kill
Любопытный
Сообщения: 172
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Клапан безопасности

#19 Сообщение xakker-kill »

Oleg_klm писал(а):
xakker-kill писал(а): провернули задний рж градусов на 10
Сразу анек про интеллект ментов вспомнился...

КАК??? Он к кронштейну прикручен тремя болтами! И в него входят жесткие стальные трубки. КАК его можно повернуть и ничего при этом не сломать???
прикручен только кронштейн в опоре повернули со всеми трубками!! сфера не шла. я сказал давай подложим на рж и упрем в днище. на что мне ответели и не такие откручивали! труба может 1м а может и 2м! рычак хороший только сначало провернул рж потом пошел и нашёл что подложить и открутил сферу! вот так !! вот по этому в задний рж и не хочу лазить видно придется !!
после этого зад вечном спорте! вот такая беда. а так думаю что надо проверить давление в насосе и с главного регулятора!
ситроен хм 2.1tdi 93г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Клапан безопасности

#20 Сообщение Oleg_klm »

xakker-kill писал(а):надо проверить давление в насосе
Поделишся методикой? А лучше - видео процесса.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
xakker-kill
Любопытный
Сообщения: 172
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Клапан безопасности

#21 Сообщение xakker-kill »

Oleg_klm писал(а):
xakker-kill писал(а):надо проверить давление в насосе
Поделишся методикой? А лучше - видео процесса.
я и так знаю он будет качать до упора! пока что то не порвет

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
снял сегодня с клапанов га отбратки и с них не чего не полилось даже чучуть(включал и выключал sport)!! с заднего коректора снял тоже обратку и там тоже тишина не капли. заметил одну вещь. в бочке lhm фильтр стоит на обратку, и когда подходит к отсечке то уровень почти равняется с уровнем в бачке, отсечка и опять выше уровень в фильтре! может у меня регулятор много пропускает, в отбратку.
ситроен хм 2.1tdi 93г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Клапан безопасности

#22 Сообщение AlexM »

xakker-kill писал(а):и когда подходит к отсечке то уровень почти равняется с уровнем в бачке, отсечка и опять выше уровень в фильтре!
Логично. Перед отсечкой жидкость идет в аккумулятор и поток в обратке, а соответственно и уровень в фильтре падают. Между отсечками вся жидкость из насоса идет в обратку.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Так все-таки, если не трогать болт, морда быстро падает?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
xakker-kill
Любопытный
Сообщения: 172
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Клапан безопасности

#23 Сообщение xakker-kill »

AlexM писал(а):
xakker-kill писал(а):и когда подходит к отсечке то уровень почти равняется с уровнем в бачке, отсечка и опять выше уровень в фильтре!
Логично. Перед отсечкой жидкость идет в аккумулятор и поток в обратке, а соответственно и уровень в фильтре падают. Между отсечками вся жидкость из насоса идет в обратку.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Так все-таки, если не трогать болт, морда быстро падает?
в течение часа может 2-х. хочу посмотреть ещё обратку с переднего регулятора.и с клапана безопасности.
и вопрос есть смысл ехать на комп. диагностику?
ситроен хм 2.1tdi 93г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Клапан безопасности

#24 Сообщение AlexM »

xakker-kill писал(а):и вопрос есть смысл ехать на комп. диагностику?
Найти утечки не поможет, починит задний РЖ тоже. Если при открытии двери оба клапана тихонько пищат, значит электрическая часть ГА более-менее исправна. Проверять работу датчиков, при очевидной механической неисправности РЖ смысла нет.
xakker-kill писал(а):в течение часа может 2-х.
Не так и плохо для машины без антипросадки.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
xakker-kill
Любопытный
Сообщения: 172
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Клапан безопасности

#25 Сообщение xakker-kill »

xakker-kill писал(а):в течение часа может 2-х.
Не так и плохо для машины без антипросадки.[/quote]
когда я его купил он не падал дня два! перед точно!
завтра буду снимать рж. вчера тряпочки повесил и пропитал, пускай отмокает.
ситроен хм 2.1tdi 93г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Клапан безопасности

#26 Сообщение AlexM »

xakker-kill писал(а):когда я его купил он не падал дня два! перед точно!
Когда это было? На скорость падения влияет температура на улице и видимо расположение звезд на небе. Мой ВХ тоже то стоял неделями не падая, то падал за несколько минут. Да и ксантия с антипросадкой после долгой и жаркой дороги падала кормой иногда.
xakker-kill писал(а):завтра буду снимать рж.
А может ли что-либо в самом регуляторе сломаться механически? Это же жесткая железяка. Скорее трубку подающую давление передавили. Хотя может просто грязи попало внутрь при снятии сферы.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
xakker-kill
Любопытный
Сообщения: 172
Стаж: 12 лет 3 месяца

Re: Клапан безопасности

#27 Сообщение xakker-kill »

AlexM писал(а):
xakker-kill писал(а):когда я его купил он не падал дня два! перед точно!
Когда это было? На скорость падения влияет температура на улице и видимо расположение звезд на небе. Мой ВХ тоже то стоял неделями не падая, то падал за несколько минут. Да и ксантия с антипросадкой после долгой и жаркой дороги падала кормой иногда.
xakker-kill писал(а):завтра буду снимать рж.
А может ли что-либо в самом регуляторе сломаться механически? Это же жесткая железяка. Скорее трубку подающую давление передавили. Хотя может просто грязи попало внутрь при снятии сферы.
рж точно не работает, дубовый. а на счет регулятора надо сначала проверить давление какое выдает!
ситроен хм 2.1tdi 93г.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Клапан безопасности

#28 Сообщение AlexM »

xakker-kill писал(а): рж точно не работает, дубовый.
Про него и речь. Вряд-ли сам регулятор могли повредить при откручивании. Либо обвязку его попортили, либо грязи нанесли. А может и сфера установленная пустая. Если бы передний РЖ работал, а задний нет, в поворотах была бы заметная избыточная поворачиваемость.
xakker-kill писал(а):а на счет регулятора надо сначала проверить давление какое выдает!
Раз лампочка гаснет, сфера не лопается и отсечка есть, значит более менее в норме.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить