Чёта какта... дружищще, а какая версия гидро-актива Не вторая ли часом Потому как сам корректор должОн держать, а клапан безопасности исполняет иную роль. Совсем иную чем "закрывает корректоры".xakker-kill писал(а):Клапан безопасности: как можно отремонтировать(не закрывает корректоры)? поднял машину, заглушил, а в главном регуляторе давления отпустил болт и машина начала падать( только перед).
а какую роль играет клапан безопасности?? в га2Amator писал(а): Чёта какта... дружищще, а какая версия гидро-актива Не вторая ли часом Потому как сам корректор должОн держать, а клапан безопасности исполняет иную роль. Совсем иную чем "закрывает корректоры".
Такую же как и во всех системах: перекрывает подачу жидкости в подвеску в случае падения давления, чтоб при отказе насоса сохранить запас жидкости в аккумуляторной сфере для тормозов. Ворос про тип подвески, видимо, был наводящим, т.к. она не должна падать при стравливании магистрального давления, независимо от исправности клапана безопасности. Если не трогать болтик на заглушенной, быстро ли пропадает давление и быстро ли падает морда? Просто скорее всего у вас подвеска неслабо сливает (возможно через клапан ГА2), пока давление в аккумуляторе есть, утечки компенсируются и она стоит, кончается - падает. А на счет клапана, помню по ВХ-у, что если подвеска стоит, а давления в магистрали нет, и при этом попробовать рычагом машину поднять, то она быстро падала. Т.е. клапан безопасности не препятствовал сливу жидкости из подвески в пустую магистраль. Хотя при обрыве ремня, загорании лампы и падении подвески, тормоза еще работали, т.е. со своей прямой обязанностью он справлялся.xakker-kill писал(а):так какую роль выполняет клапан безопасности в га 2 ??
спс буду искать в чем не исправность! а то достала пока насос накачает! и тормоза хрен поймешь! тормозной не шипит.AlexM писал(а):Такую же как и во всех системах: перекрывает подачу жидкости в подвеску в случае падения давления, чтоб при отказе насоса сохранить запас жидкости в аккумуляторной сфере для тормозов. Ворос про тип подвески, видимо, был наводящим, т.к. она не должна падать при стравливании магистрального давления, независимо от исправности клапана безопасности. Если не трогать болтик на заглушенной, быстро ли пропадает давление и быстро ли падает морда? Просто скорее всего у вас подвеска неслабо сливает (возможно через клапан ГА2), пока давление в аккумуляторе есть, утечки компенсируются и она стоит, кончается - падает. А на счет клапана, помню по ВХ-у, что если подвеска стоит, а давления в магистрали нет, и при этом попробовать рычагом машину поднять, то она быстро падала. Т.е. клапан безопасности не препятствовал сливу жидкости из подвески в пустую магистраль. Хотя при обрыве ремня, загорании лампы и падении подвески, тормоза еще работали, т.е. со своей прямой обязанностью он справлялся.xakker-kill писал(а):так какую роль выполняет клапан безопасности в га 2 ??
спс тоже проверю! задний клапан га щелкает! когда дверь открываешь(при заглушенном движке) . хз чего он так.Oleg_klm писал(а):xakker-kill, смотри утечки с клапанов ГА. С хвостов. Они текут как-правило в мягком режиме. Конструктив мудурацкий.
______________________________xakker-kill писал(а):спс тоже проверю! задний клапан га щелкает! когда дверь открываешь(при заглушенном движке) . хз чего он так.Oleg_klm писал(а):xakker-kill, смотри утечки с клапанов ГА. С хвостов. Они текут как-правило в мягком режиме. Конструктив мудурацкий.