не до жиру....хоть такой как былruslanty писал(а):Размер 49,40 - не в допуске для него
не до жиру....хоть такой как былruslanty писал(а):Размер 49,40 - не в допуске для него
вкладыш-то неизвестно какой был и под какой размерSounding писал(а):хоть такой как был
Попытка-не пытка:ruslanty писал(а):зазор 1 десятка - совсем никуда не годен
Если можно купить один, то потеря небольшая, после все равно придется снимать КВ. 0.8 скорее всего, не залезетLav писал(а):коленвал нормальный давление хорошее не стучал. старые бы поставил, но на одном заводской брак
У меня хороший знакомый,занимается ремонтом Мерсов...Lav писал(а):Да я это все понимаю, но вкладыши то откуда то взяли. и под них проточили.
+1Brontozaurus писал(а):кроилово ведет к попадалову..
Я бы поостерегся эту фирму брать.. Другу капиталил WV 1.9TDI (AXB). Кольца этой конторы стоили на уровне жигулевских,в отличии от Мале Кольбен. Может Китай штампует??.Sounding писал(а):Kolbenschmidt
Да, продукция КШ стала подозрительно дешево и одновременно как-то невообобразимо расширился их ассортиментКондрат писал(а):Кольца этой конторы стоили на уровне жигулевских
Дык а что случилось тогда с мотором и с этим вкладышем? Просто профилактическая замена?Lav писал(а):на этих вкладышах отъездил 120-140тыщ, не стука не потери давления
Повезло....больше на ошибку при сборке похоже или грязь Я первый раз в жизни полностью промыл весь донорский мотор перед сборкой ацетоном под давлением (вот где компрессор нужен ), так же и продул. Результат: вторую смену тоталь-масла (интервал 10000) сливаю темно-желтой, угар О, вкладыши - Колбен и Глико, кольца -Ае, мск - оригиналLav писал(а):первый раз такое вижу но давление в норме и не стучал
На половине немецких моторов(да и у Тойоты тож),верхняя часть вкладыша с вборокой посредине Они так металл экономятLav писал(а):Не там брак заводской, пол вкладыша посередке нету.