Страница 1 из 2

Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 11:10
Panurg
В процессе капиталки дизеля на своей Xantia сальники. ессно, поставлены новые. Полгодика покатался, потекло масло из-под маховика. Разобрал, посмотрел - любопытная картина: кромка сальника не изношена нисколько, а вот в своём гнезде сальник болтается, как цветок в проруби. То есть я его спокойно вытащил, ничуть не повредив, и спокойно поставил на место просто двумя пальцами, без малейшего усилия. Не пойму, это сальник усох, или гнездо расширилось? (шутка). Собсно вопрос: это я что-то сделал не так, или Elring поддельный/испортился? Если последнее, то, может быть, имеет смысл взять сальник бренда попроще, Corteco, например?
Положил перед собой два сальника - Elring и Corteco. Похожи, как близнецы-братья, ну. только стрелочки-буковки разным шрифтом.
Вот и думай голова - картуз куплю. :st:

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 11:24
maxusman79
Panurg писал(а):То есть я его спокойно вытащил, ничуть не повредив, и спокойно поставил на место просто двумя пальцами, без малейшего усилия.
ну он и ставится также должен был-на этапе сборки надо было озадачиться-пока старый под рукой был.

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 11:34
Sounding
Для Ксантии вот такой хорош сальник (Payen NF844)

Внешний диаметр, мм110
Внутренний диаметр, мм90
Материал: FPM (фтор-каучук)|АСМ (полиакриловый каучук)
Место установки: со стороны коробки передач
Направление вращения: против часовой стрелки
Тип сальника вала: 827S LD W
Толщина, мм 11
Габариты, мм 130x130x10
Вес, г 73

Поставил 2.5 года назад, запрессовался достаточно туго, масло стоит на щупе посередине макс/мин уже 25000 км без долива (ну, это не только из-за этого сальника :wink: )
Кстати, помню пробовал как-то поставить на Пассате задний сальник КВ (Элринг) на герметик (чтоб было более лучше :) ). Не получилось - он выплывал обратно ! :shock: Вытер насухо, поставил - результат такой же, как на Ксантии выше

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 11:38
AS2
Как он мог усохнуть? Там-же внутри кольцо металлическое... Скорее изначально был не тот... и встал не с натягом...

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 12:08
Mac535
последнее время стали попадаться сальники без метала совсем, внешняя обойма полностью пластик, внутренняя кромка - тоже без пружинки - но более пластичная, продаются они как правило с внутренней вставкой-направляющей, с ней и одеваются на колено скажем и потом она вытаскивается - так вот такие приходилось уже раз 10 менять и усохшие и просто окаменевшие за пол года, несмотря на дату производства не более года назад.......теперь всегда и всем стараюсь найти старые добрые сальники и с металом и с пружинкой, и широкие и с насечкой.......например на кунцево на ХЮ моторы это оказалось проблемой........но спустя час - нашли......

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 12:55
Panurg
maxusman79 писал(а):
Panurg писал(а):То есть я его спокойно вытащил, ничуть не повредив, и спокойно поставил на место просто двумя пальцами, без малейшего усилия.
ну он и ставится также должен был-на этапе сборки надо было озадачиться-пока старый под рукой был.
В том-то и дело, что ставился он вполне нормально - уж никак не пальцем. Как выковыривался старый сказать не могу - капиталка, понимаете ли - просто располовинили соответствующую опору - и вытащили его. Но не тёк ни разу, особенно так как новый - ручьём.
А насчёт металла внутри - так металл там есть - видно, но вот по наружной образующей он покрыт слоем чёрной резины, с бороздками для лучшего уплотнения - вот этот-то слой и усох.

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 12:57
Mac535
так а на самом колене выработки в привалочной поверхности то нет случаем ?

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 13:09
Panurg
Mac535 писал(а):так а на самом колене выработки в привалочной поверхности то нет случаем ?
На глаз не видно, но мысль дельная - надо это гнездо обмерить поточнее.
Только сальник на колене сидит достаточно плотно, прослабился он в гнезде, образуемом картером и крышкой постели колена. Ну той самой, где стоят знаменитые "флажки".

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 13:18
Sounding
Panurg писал(а):Только сальник на колене сидит достаточно плотно, прослабился он в гнезде, образуемом картером и крышкой постели колена
А дураццкий вопрос - болты крепления крышки этой самой постели не могли ослабнуть? Немцы и япы в этом месте не пожадничали - накрыли его отдельной крышкой снаружи с цельным колодцем под сальник. А тут он из двух половинок собран, чуть разошлись они - сальник вон

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 13:25
Panurg
Sounding писал(а):
Panurg писал(а):Только сальник на колене сидит достаточно плотно, прослабился он в гнезде, образуемом картером и крышкой постели колена
А дураццкий вопрос - болты крепления крышки этой самой постели не могли ослабнуть? Немцы и япы в этом месте не пожадничали - накрыли его отдельной крышкой снаружи с цельным колодцем под сальник. А тут он из двух половинок собран, чуть разошлись они - сальник вон
Была такая мысль и у меня - поэтому и посчитал нужным промерить гнездо - вдоль и поперёк. Но пока не промерил.
Но, наверное, если бы одна из крышек постели колена открутилась - почуял бы я, что мотор работает как-то не так.

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 13:42
Sounding
Panurg писал(а):если бы одна из крышек постели колена открутилась - почуял бы я, что мотор работает как-то не так
Одна из пяти так сильно не повлияла бы - кажется, на Таврии моторы этим грешили и замечали это владельцы только тогда, когда вываливался вкладыш в картер. А тут достаточно на пару десяток ослабнуть. Может, при сборке между крышкой и постелью что-то попало и не дало сомкнуться плотно

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 13:47
Алекс Желтый
Sounding писал(а): кажется, на Таврии моторы этим грешили и замечали это владельцы только тогда, когда вываливался вкладыш в картер
Нее... этого на Таврии не было,ни на одной из 9-ти ... Даже не слыхал.

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 15:47
maxusman79
Sounding писал(а):масло стоит на щупе посередине макс/мин уже 25000 км без долива
ты не менял масло чтоли ещё ?

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 16:02
Sounding
maxusman79 писал(а):ты не менял масло чтоли ещё ?
Конечно! А нафига? :shock: :)

Re: Проблемы с сальником к/в.

Добавлено: 23 сен 2014 16:13
maxusman79
не понял шутки юмора.