Одна сторона 800 р. Если там не было умельцев с газовым ключом или зубилом. Мы снимаем специальным съемником именно для ситроен и пежо.maxusman79 писал(а):започём замена шаровых ?
Будем рады тебя обслужить))))))Misha_vrn писал(а):Друзья, если у человека есть выход на защиты картера для XM-а, это что-то да значит.
PILOT97 я как денег накоплю, обязательно приеду, от Воронежа рукой подать
Юра спасибо за поддержку, кстати защиты дошли?Юрий Толстов писал(а):Жалуемся, негде тачки ремонтировать, а людей, собирающихся благое дело начать, допросами терзаете. Ну прямо НКВД.
А че,это дифисыт?? Я Себе в МО на заказ привозил...Misha_vrn писал(а):Друзья, если у человека есть выход на защиты картера для XM-а, это что-то да значит.
А из чего такой сценик складывается? насколько я понимаю, снял колесо, зацепил цъемник на палец шаровой минута и она снята с рычага, отвел немного в бок, и открутил спец ключом, ну или пара ударов тупым зубилом.PILOT97 писал(а):Одна сторона 800 р
Миш, в том то и дело, что на защитах затертые ВАГовские клейма стоятMisha_vrn писал(а):Друзья, если у человека есть выход на защиты картера для XM-а, это что-то да значит.
PILOT97 я как денег накоплю, обязательно приеду, от Воронежа рукой подать
ценник складывается из работ по замене, и к сожалению зубило не всегда подходит, очень часто были такие товарищи с зубилом, основа шаровой крошилась, а потом человек приезжал и что мне теперь делатьLav писал(а):А из чего такой сценик складывается? насколько я понимаю, снял колесо, зацепил цъемник на палец шаровой минута и она снята с рычага, отвел немного в бок, и открутил спец ключом, ну или пара ударов тупым зубилом.PILOT97 писал(а):Одна сторона 800 р
В пути где то, ждемс.PILOT97 писал(а):Одна сторона 800 р. Если там не было умельцев с газовым ключом или зубилом. Мы снимаем специальным съемником именно для ситроен и пежо.maxusman79 писал(а):започём замена шаровых ?
Добавлено спустя 29 секунд:Будем рады тебя обслужить))))))Misha_vrn писал(а):Друзья, если у человека есть выход на защиты картера для XM-а, это что-то да значит.
PILOT97 я как денег накоплю, обязательно приеду, от Воронежа рукой подать
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Юра спасибо за поддержку, кстати защиты дошли?Юрий Толстов писал(а):Жалуемся, негде тачки ремонтировать, а людей, собирающихся благое дело начать, допросами терзаете. Ну прямо НКВД.
Сугубо мое мнение. За такую не сделаю.дорого. рычаг снимать не надо, ступицу снимать не надо, даже если спец ключ не открутит ,Зубило 100%, основание шаровой не крошится там мягкий метал просто надо зубило нормально затупленое и не молоток а маленькую кувалдочку. Пример, снять рычаг 500р, перепресовать саленблок 350р , перепресовать шаровую 350р, снять ступицу 500р, перепресовать подшипник 350р. замена рулевой тяги 350р, наконечника 150р, снять привод 500р замена сальника на коробке 250р. Но у нас не город Итого работа по замене шаровой 350-500р(500 это с кувалдой и зубилом )Вайдотас писал(а):За такую цену сам другому сделаешь?
Видимо кто-то очень беспокоился чтобы не выкрутилосьВайдотас писал(а):Lav
Я менял последний раз-не обошлось без автогена(пришлось сильно греть) и "газового" ключа номер 4(так плотно сидела шаровая )...Видимо зелёным локтайтом было дело зафигачено-полтора часа мучались,пока открутили...
Надо раскернить и затем по кругу пойтись зубильцем. Именно эта нижняя плоскость приржавевает чаще всего. А на случай потянутой резьбы спец метчик тупоконечный наготове. Фото его я уже выкладывал тут. Обратно всё на смазке густой, (беру из старых пыльников) затяжка по паспорту и кернение в обеих засечках. Повторно очень даже ремонтабельно. В смысле попку морщить не надоВайдотас писал(а): Я менял последний раз-не обошлось без автогена(пришлось сильно греть) и "газового" ключа номер 4(так плотно сидела шаровая )...Видимо зелёным локтайтом было дело зафигачено-полтора часа мучались,пока открутили...