хочу сказать что из всех виденых мной дорестов этот в лучшем состоянии, работает все кроме кондиционера, да и он думаю не долго таким будетPILOT97 писал(а): Кстати кому интересно, состояние моей машины, можете поинтересоваться у Ben32
я смотрю у тебя большие познания по молдавии, значит город КИшинев район аэропортаSlavianin писал(а):Где вы в Молдавии работали?
Какой город, какой район? Когда начали работать?
думаю кондей скоро сделаюBen32rus писал(а):хочу сказать что из всех виденых мной дорестов этот в лучшем состоянии, работает все кроме кондиционера, да и он думаю не долго таким будетPILOT97 писал(а): Кстати кому интересно, состояние моей машины, можете поинтересоваться у Ben32
батя начал работать по моему в 93 тогда пошел бум на французов, когда ему летом помогал на каникулах помню приезжали из германии и италии ну это местные имигранты, после отъезда в Россию в 2004 году многие клиенты продали машины, в 2008 звонили парням они сказали что ситроены вообще пропали(Slavianin писал(а):PILOT97
Ну не знаю где в Молдове столько разных Ситроенов нашли.
По Маклеру в свое время пытался найти запчасти. Вообще пусто. Только на Ботанике у мужика донор был для его дизельного ХМа.
Дядька в свое время Ксюху в Венгрию на ремонт возил кажется. Но это было в лохматые 90-е. В Молдове спецов не было.
Мне ндравятся люди к которым на "вы", а они в ответ "я смотрю у тебя большие познания по молдавии".PILOT97 писал(а):я смотрю у тебя большие познания по молдавии, значит город КИшинев район аэропортаSlavianin писал(а):Где вы в Молдавии работали?
Какой город, какой район? Когда начали работать?
А объяснить это просто, многие бежали из Молдавии, русаков, там гнабили и не считали за людей, наша семья была не исключением, по этой причине и мы уехали.Amator писал(а):Мне ндравятся люди к которым на "вы", а они в ответ "я смотрю у тебя большие познания по молдавии".PILOT97 писал(а):я смотрю у тебя большие познания по молдавии, значит город КИшинев район аэропортаSlavianin писал(а):Где вы в Молдавии работали?
Какой город, какой район? Когда начали работать?
Так вот у меня небольшие познания по Молдавии, но на ремонте у киевских "корчей", и у Забурдаева, и на Полярной торчали гидроситры на молдавских номерах. Примерно 1999-2006 гг. Как по вашему с чем это было связано
Славянин с удавольствием приму тебя в мастерской если конечно не далеко ехать, приезжай познокомишся с отцом и со мной поближе, кофа попъем посмотришь мою машину, я твою погляжуSlavianin писал(а):PILOT97
Никто не наезжает, просто пытаемся понять уровень квалификации.
Я свои машины сам чиню, при этом спецом назвать себя не могу.
Находимся в БелгородеFretlezzz писал(а):PILOT97
Таки где мастерская-то находится?
Для сообразительных повторяю, машины, гидроситроены, на молдавских номерах = молдавской регистрации, обслуживались в Киеве, массово. 99-06 годы. Молодые и старые я с ними общался - Иван, Михаил, Лючия, и др молдаване. Наверное их знаете и неплохо. Причина по вашей оценкеPILOT97 писал(а): А объяснить это просто, многие бежали из Молдавии, русаков, там гнабили и не считали за людей, наша семья была не исключением, по этой причине и мы уехали.
Мы не блатные и не на сходняке - нормальным языком отвечай и по вопросу. Это же не размер бюста и цвет трусов супруги запросили. Это по предмету разговора.PILOT97 писал(а): Дорогие форумчани, я не буду больше не перед кем оправдываться и отвечать на глупые предъявы,