Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает ⊙_⊙liberzon1990 писал(а):Вот видео.После того как она просела от нажатия,она не просто не возвращается,она ещё потом и отрабатывает этот провал.
phpBB [media]
Нет,с этим всё ок.Отрабатывает она когда я сажусь за руль через 6-8 секунд,максимум 10 сек.Ситрогон писал(а):Ничёсьссе... Даже на работающем движке подвеска очень долго отрабатывает
Т.е. проблема только в рабочем положении. Значит скорее всего проблема именно в стойках.liberzon1990 писал(а):И пока она не отработала вниз раскачивал, так вот этих провалов не было.
Находу слишком много неровностей, 10 секунд в таком смещенном положении не продержится. Если только на волнах дороги с гладким асфальтом будет отклонятся, то вверх то вниз. Получается у вас как бы лишний жесткий амортизатор, не дающий свободно работать подвеске. Наверно если жиклер в сфере закупорить будет тоже самое тока хуже. Плохо то, что это трение, как и амортизатор, будет передавать толчки-вибрации.liberzon1990 писал(а):И что из этого получается,что я наезжаю на мелку ямку,она просела также и не вернулась.А вернулась только потом через 10 сек.Так?
Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?AlexM писал(а):А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
Как это не при делах??? Я давненько гдето читал, что корректор с площадки - ни ф коем разе низя сымать!!! Там сложная настройка и шах влево-вправо чревато скосом штока корректора. Установить як було - сможет только наиспециалиснейший спец, выпимший не один галлон ЛХМ.liberzon1990 писал(а):Ситрогон
Ну да,но это тут не при делах думаю...Не много не понял,как занизить?Или вы имеете ввиду если потянуть вверх машину,то вернётся ли она обратно?Сегодня пробовал,возвращается вроде как.Но раньше помню проверял,вот так вот нажал был вниз,а потом сразу решил потянуть вверх.Так вроде как вверх она с такой же пустотой пошла.Но у меня клиренс занижен,если выше поднять сантиметра на 1.5,(именно столько вроде не хватает)то это же не решит проблему?AlexM писал(а):А если наоборот чуть занизить клиренс например приподняв зад и бросив, как отработает, будет эта вязкость?
Так же как вы завышали быстро слезая и не дожидаясь пока скорректирует, только наоборот. Потянуть машину вверх, подождать пока корректор ее вниз утянет и отпустить. Она на 10 секунд будет занижена. Вот тут и покачайте/понажимайте. Ну либо, чтоб пауэрлифтингом не заниматься можно просто рычажком ее приопустить.liberzon1990 писал(а):Не много не понял,как занизить?
Вот интересно, в пружинниках за такой пробег уже не раз амортизаторы меняют, а у ситроенов стойки типа вечные. Но ведь износ механический тоже идет. Или может не износ, а коррозия поршня. Пыльник ведь с атмосферой связан и нижняя часть поршня может корродировать. Опустили клиренс и фторопласт начал по корродированной поверхности скользить.liberzon1990 писал(а):Ведь я езжу мало и так 240 тыс.ещё не накатала она.
Так то оно так,но если сравнивать пружинки,то их аморты надо сравнивать со сферой,а у цилиндров(стоек) ресурс конечно должен быть повыше.Да и они действительно должны быть вечные.Я лично думал главное за буртом там следить и всё.Видимо не всё)AlexM писал(а): в пружинниках за такой пробег уже не раз амортизаторы меняют,
Тем же cx-ам вон сколько лет.Там и то думаю поршни в порядке будут)AlexM писал(а):нижняя часть поршня может корродировать.