Как Суворов, тока не за Победой, а за СХ-сомbalzam писал(а):Amator 140 км.через горы.
Старше 30 лет, можно ввозить без евроэкологии.Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Да, дорест красивый! ...хоть и двухлитровый, но весьма приятный вроде) ну шевроны неродные, ну диски тоже... нуичто) эт можно поправить. Так-то хорошая машина (ц)Amator писал(а):Поиском находит два. Один совсем за копейки второй красивый дорест.
да, по 5 евро за кубик)пУля писал(а):Старше 30 лет, можно ввозить без евроэкологии.
сомнительно, что эта цифра реальна. Покраска обойдется только 2.5 тыщи. Реставрация от сквойзной коррозии среднестатистического СХ думаю 4...что то ничего не остается на цацки.zmej66 писал(а): За 7-8 тыщщ евреев любой из наших ,можно довести до кондиции,и не паритца про ввозы, вывозы, регистрации.
многое зависит от регионаSanych писал(а):сомнительно, что эта цифра реальна.
Вот получается, что не так. Качественный кузовной ремонт стоит примерно одинаково - рабочая сила может быть более дешевой, жадность меньше, но стоимость хороших материалов она везде одна (особенно если придется фрагменты покупать у базисов). Так то да, "великие новгородские мастера" могут заляпать заплатками и навалить шпатлевки совсем недорого.maxusman79 писал(а):многое зависит от регионаSanych писал(а):сомнительно, что эта цифра реальна.
хе-хеSanych писал(а):Так то да, "великие новгородские мастера" могут заляпать заплатками и навалить шпатлевки совсем недорого.
А дальше - тока на постамент, на учет хрен поставишь.retro писал(а):Старше 30 лет, можно ввозить без евроэкологии.
отнюдь! Растамаживается все и выдается ПТС и все дела... А вот КЦ можно только на постамент ставить, да.Oleg_klm писал(а):А дальше - тока на постамент, на учет хрен поставишь.
Конкретно с болгарским - вряд ли. Но вообще, смысл с Европ брать хороший СХ - вполне есть. Но это уже для фанатов-гурманов... Потому как за те же деньги я бы лучше DS привез. Она как ни крути - полегендарнее будет) Это уж кому чего хочется...)zmej66 писал(а):А тада есть ли толк в данной авантюре