Страница 4 из 7

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 12:55
Janus
retro писал(а):Притащить не жравый, не видавший нашей соли, СХ , и позаботиться о его долгожитии будет стоить дешевле любой качественной реставрации. А наши цены на "качество" просто пипец.
Ты видимо плохо себе представляешь, сколько стоит НЕ РЖАВЫЙ СХ в Европе.

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 13:20
maxusman79
Janus писал(а):Ты видимо плохо себе представляешь, сколько стоит НЕ РЖАВЫЙ СХ в Европе.
понты детектед

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 13:24
Slavianin
maxusman79
Он сам не знает, потому что красный не продается - читай бесценен.

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 14:16
Janus
maxusman79 писал(а):понты детектед
Не очень понятно, кто перед кем понтуется, продавцы СХов в европе перед покупателями ? Или чо?

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 14:20
Sanych
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ci ... ORT&noec=1

вот, например, не ржавый :P

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 14:27
Amator
Sanych писал(а):http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ci ... ORT&noec=1

вот, например, не ржавый :P
+ престиж+ бывший авто Эриха Хонекера. Хонекер конечно до Лёни не дотягует, четыреждыгероем не был (во лох) и малую землю с целиной не взял (+ премию по литературе за такую писулю). Но всё же не СХ от Гаврилы Пупкина. И пробегу там всего ничЁ 48 тыщщ. Сохранил партайгеноссе Эрих авто для потомков :"":

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 14:41
zmej66
Sanych
Ты ценнег глянул ,или в облаках витаеш.
За такое ,и мой мона так же (сделать) доделать,да, и любой из наших :P

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 14:58
Sanych
zmej66 писал(а):Sanych
Ты ценнег глянул ,или в облаках витаеш.
За такое ,и мой мона так же (сделать) доделать,да, и любой из наших :P
Престижем ваш не станет, да и пробег не уменьшить. Ценник я видел, и он тут как раз к иллюстрации заблуждения "да там вообще они зажрались и отличные СХ-сы за копье отдают"

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 15:05
Vovchique
*ненадолго подключусь*

да, более-менее живой СХ, аналог моего турбодизеля, обойдётся примерно в 5-7 тысяч там. это только входная цена. растаможка - 2500*5евро- 12500 евро. итого имеем порядка двадцати тысяч евро или один миллион рублей ориентировочно.

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 15:16
Janus
Vovchique писал(а):более-менее живой СХ
Тоже включусь с уточнением - это будет машина с ржавоватым полом, ржавенькой полкой аккумуляторной ну и еще пара мест. За такое бабло, возможно, в нем не будет дыр. Но это не отменит необходимости все это исправить. Если же не хочется исправлять - это от 10 тысяч евро, авто с пробегом до 100 тыщ км, гаражного хранения, эксплуатация выходного дня.

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 16:18
Vovchique
Janus
да, безусловно! машина будет далеко не идеальна, но способна к самостоятельному передвижению на некоторое количество километров, более-менее прилично выглядящая и, вероятно, без сквозной коррозии. но розовые очки если снять - придётся вложиться до идеала

Re: Продам СХ

Добавлено: 15 окт 2014 22:04
Amator
Было в Киеве время когда СХ-сы дизельные брали из-за мотора. Чтобы перекидывать на С25, J5, Ducato. Так вот за малые деньги иногда пригоняли весьма неплохие экземпляры. Это примерно 1800 км ходу (ясно откуда). Потом разборка-порезка. Не всегда мегаржавые. Зависело от пробега в основном. На втором месте былые аварии. Ох и перевели добра тогда...

Re: Продам СХ

Добавлено: 16 окт 2014 04:22
Fretlezzz
Дорогие ситроводы! Давайте не будем спорить о ценнике на хорошие СХ-ы. На действительно хорошие, я имею в виду.

Эссе в продолжение темы понтов. Что вообще такое хороший СХ (DS, GS, SM и т. д.)? Я подозреваю, что это очень субъективное понятие и для каждого найдётся своя правда. Кто-то ездит на Ксантии или XM-е и ему может казаться, что просто обладать СХ-ом — это уже классно. Но вот давайте смотреть правде в глаза. Буду судить по нашей скромной тусовке цэиксоводов в лице Арти, Януса, меня и господина Тарелочкина, бесценного опыта Димы и "некоторых его знакомых", а также Саныча в качестве не цэиксовода, но сильно принимающего участие. Машины этих людей я видел в разобранном виде лично, либо просто имел с ними дело. Машины — машины, а не отложенные на годы гниющие недвижимости.

Картина такова, что вы ничего не можете сказать о состоянии кузова, как минимум пока не разберёте машину до винтиков. О кузове любой достаточно старой машины, не только Ситроена. Это просто факт. Можно ли считать машину, которая показалась вам "а ничо так" на фото с европейского сайта действительно не ржавой и не дырявой? Однозначно нет. Надо также понимать, что и продавец, даже искренне обожающий свою тридцать лет прожившую в семье машину, не всегда может дать ей адекватную оценку. Вот купили вы "идеал", "конфетку", а потом задумались о ревизии с целью узнать действительное состояние дел. Допустим, речь об очень богатом человеке и каком-нибудь абстрактном DS-е, купленном за 30000+ евро и официально растаможенном. Он круто сверкает боками, а эйфория от покупки переполняет нового владельца. Что дальше? Покатался сезон, поцеплял дамочек, заинтересовался содержимым (машины), а там скрытые полости в гнильён с сифотажем. Легко. Туда просто никто никогда не залезал и никто не в курсе был, что один маленький кусочек веточки, упавший с парижского клёна в 1987-м, закупорил какое-нибудь дренажное отверстие, после чего там уже не всё окей с металлом. Образно говоря. Так вот, это хорошая машина?

Лично я вот не понимаю идею покупки старого автомобиля без обязательной ревизии. Ну нет доверия у меня. Всё равно время берёт своё. Либо ты получаешь в комплекте с транспортным средством некий комплект документов и доказательств ремонтов, реставраций и всякого такого, либо ты имеешь кота в мешке, причём подсознание подсказывает, что в мешке этот кот сидит уже очень давно и никто не интересовался каково ему там.

Даже больше скажу. Предполагаю, что очень многие из "идеальных конфеток" оказываются на деле причиной запоев и расстройства психики. Разница финальных ценников доведения до идеала подобного "идеала" и восстановления заведомо "так себе" экземпляра с непонятной историей вряд ли будут сильно различаться. Так зачем лишать себя удовольствия от реставрации?

Я вот, например, пока Дима не отсверлил крылья моего зелёного СХ-а, даже не подозревал, что у меня гнилые лонжероны. Сейчас-то всё уже в норме, но до того я был уверен, что машина тянет на номинацию "Лучший нереставривовавшийся СХ в России". Очень хорошо полная разборка снимает розовые очки!

Ну вы, короче, поняли, что я тут хотел донести. И поскольку я очень редко захожу на форум, вот ссылка на последний пост о реставрации моего прелестнейшего крокодила. Скоро на дорогах страны. http://www.drive2.ru/r/citroen/4062246863888196794/

Изображение

Не будьте наивными в этом деле 8)

Re: Продам СХ

Добавлено: 16 окт 2014 11:32
Amator
Fretlezzz
Классно написал :idea: осветил всесторонне.
Немного фактов. Пилил немало ХМ. Только один раз видел совершенно нержавый кузов ХМ (1989 год ЗПЖ). Пилил всего три Визы 1,7 дизель. Все три серебряный металлик и 197* годы выпуска. Поразительно - хоть бы миллиметр ржавчины. Во внутренних полостях трухи не было. Или качественно делали 70 -е годы, так и СХ тех лет автос. Или кузов модели удачный по вентиляции, сливным отверстиям, блуждающим токам.

Re: Продам СХ

Добавлено: 16 окт 2014 11:40
AS2
Amator писал(а):Во внутренних полостях трухи не было. Или качественно делали 70 -е годы, так и СХ тех лет автос. Или кузов модели удачный по вентиляции, сливным отверстиям, блуждающим токам.
Вот и я про то!
У меня сосед кутил Додж Каравн.... Так за 4 года в Питере и области - сгнил до дыр!!!! Так у него с завода все полости ЗАПЕНЕНЫ!!!! (тут Вам не Калифорния! ;) )
Думал, что "колхоз" местный, ан нет! пена не из балона - строительная монтажная. Структура другая....