Дорогие ситроводы! Давайте не будем спорить о ценнике на хорошие СХ-ы. На действительно хорошие, я имею в виду.
Эссе в продолжение темы понтов. Что вообще такое хороший СХ (DS, GS, SM и т. д.)? Я подозреваю, что это очень субъективное понятие и для каждого найдётся своя правда. Кто-то ездит на Ксантии или XM-е и ему может казаться, что просто обладать СХ-ом — это уже классно. Но вот давайте смотреть правде в глаза. Буду судить по нашей скромной тусовке цэиксоводов в лице Арти, Януса, меня и господина Тарелочкина, бесценного опыта Димы и "некоторых его знакомых", а также Саныча в качестве не цэиксовода, но сильно принимающего участие. Машины этих людей я видел в разобранном виде лично, либо просто имел с ними дело. Машины — машины, а не отложенные на годы гниющие недвижимости.
Картина такова, что вы ничего не можете сказать о состоянии кузова, как минимум пока не разберёте машину до винтиков. О кузове любой достаточно старой машины, не только Ситроена. Это просто факт. Можно ли считать машину, которая показалась вам "а ничо так" на фото с европейского сайта действительно не ржавой и не дырявой? Однозначно нет. Надо также понимать, что и продавец, даже искренне обожающий свою тридцать лет прожившую в семье машину, не всегда может дать ей адекватную оценку. Вот купили вы "идеал", "конфетку", а потом задумались о ревизии с целью узнать действительное состояние дел. Допустим, речь об очень богатом человеке и каком-нибудь абстрактном DS-е, купленном за 30000+ евро и официально растаможенном. Он круто сверкает боками, а эйфория от покупки переполняет нового владельца. Что дальше? Покатался сезон, поцеплял дамочек, заинтересовался содержимым (машины), а там скрытые полости в гнильён с сифотажем. Легко. Туда просто никто никогда не залезал и никто не в курсе был, что один маленький кусочек веточки, упавший с парижского клёна в 1987-м, закупорил какое-нибудь дренажное отверстие, после чего там уже не всё окей с металлом. Образно говоря. Так вот, это хорошая машина?
Лично я вот не понимаю идею покупки старого автомобиля без обязательной ревизии. Ну нет доверия у меня. Всё равно время берёт своё. Либо ты получаешь в комплекте с транспортным средством некий комплект документов и доказательств ремонтов, реставраций и всякого такого, либо ты имеешь кота в мешке, причём подсознание подсказывает, что в мешке этот кот сидит уже очень давно и никто не интересовался каково ему там.
Даже больше скажу. Предполагаю, что очень многие из "идеальных конфеток" оказываются на деле причиной запоев и расстройства психики. Разница финальных ценников доведения до идеала подобного "идеала" и восстановления заведомо "так себе" экземпляра с непонятной историей вряд ли будут сильно различаться. Так зачем лишать себя удовольствия от реставрации?
Я вот, например, пока Дима не отсверлил крылья моего зелёного СХ-а, даже не подозревал, что у меня гнилые лонжероны. Сейчас-то всё уже в норме, но до того я был уверен, что машина тянет на номинацию "Лучший нереставривовавшийся СХ в России". Очень хорошо полная разборка снимает розовые очки!
Ну вы, короче, поняли, что я тут хотел донести. И поскольку я очень редко захожу на форум, вот ссылка на последний пост о реставрации моего прелестнейшего крокодила. Скоро на дорогах страны.
http://www.drive2.ru/r/citroen/4062246863888196794/
Не будьте наивными в этом деле