Спасибо.
Я разобрался сам. Снимал для того, чтобы избавиться от пыли, попавшей внутрь через дырки в стекле для кнопок. Хочу поделиться с теми, кому это понадобится.
Во-первых, отключите аккумуляторную батарею. Обязательно. Так как если этого не сделать, даже при отсутствии ключа в замке зажигания при отсоединении фишки от щитка приборов у вас активируется панель климатконтроля и БК без показаний температуры наружного воздуха. Всё это сопроводится внутриутробным звуком работы какого-то сервопривода внутри панели. Лучше не рисковать.
Идеально подходят две пластиковые карты (они и мягче, и тоньше).
После того, как комбинация подастся вперед, вывести её необходимо в сторону водительской двери, немного приспуская верхнюю часть щитка в сторону зияющей дыры панели приборов. Это даст наиболее удобное положение для отжима "флягового" запора контактной фишки. "Фляговый" запор (черного цвета) тянем указательным пальцем левой руки на себя. Одновременно выходит сама фишка из контактной коробки (желтого цвета). После этого аккуратно вынимаем комбинацию.
Именно аккуратно, не допуская ударов об рулевое колесо, так как стрелки спидометра и тахометра посажены весьма прецизионно, и боятся динамических ударов.
Далее, повернув комбинацию жопой к своим глазам, видим три зажима корпуса стекла сверху, и три - снизу. Они черного цвета, квадратные. Нежно, когтем указательного пальца правой руки начинаем отжимать черные зажимы от корпуса самой комбинации, одновременно подушечками пальцев левой руки пытаемся создать равномерный зазор между корпусом стекла и белой комбинацией. Далее, хватательным движением клешни правой руки беремся за центр панели стекла, и аккуратно выводим его из комбинации.
Видим, что печатные платы приборов температуры масла (справа) и антифриза (слева) тоже запыленны. И вот тут атас! Ни в коем случае не пытайтесь тереть влажной салфеткой, ватой, иной ветошью вокруг стрелок по шершавой черной поверхности печатной платы! Неизбежно останутся следы и ворс. Плюс вы будете касаться самих стрелок, которые как неваляшки, будут принимать то одно, то другое крайнее положение. Выход: ДУТЬ. Но дуть с умом, слегка коснувшись подушечкой пальца острия стрелки для её фиксации, резко дуйте в зону запыления (только без соплей и слюней!!!). Вы сами увидите, что плата приобретает девственную чистоту. И старайтесь не переворачивать комбинацию вверх тормашками. Не заметите, как стрелки займут противоположные крайние положения и так воткнете приборы в панель. А это - сбои в показаниях приборов и лишние последующие вопросы на форуме о причинах.
Ну, а с корпусом стекла всё проще. И здесь также не рекомендую использовать влажные материалы. Ни к чему. Продул, сухенькой микрофиброчкой аккуратненько протер (не касаемся клешнями внутренней поверхности стекла и серого пластика!!! Геморойно потом избавиться от пятен).
Сборка в обратной последовательности. Обращаем особое внимание на положение стрелки спидометра. Если вдруг она не "сидит" строго на "10" - не беда. Аккуратно, подушечкой пальца касаемся острия стрелки, и "выводим" её до чёткого положения (постараться сделать это в один "присест").
Втыкаем всё назад, и умиляемся виду "нового" щитка приборов...
Важно. Постарайтесь во время этих процедур не употребить пивка, или еще хуже, белого яда. Потерпите. Только после!!!