Нормальные. Люфтит на рулевом механизме, на шлицах.Юрий Толстов писал(а):А сайлентблоки на гидроцилиндре нормальные?
У себя оба пыльника фиксировал узкими стальными ленточными хомутами, были в запасе от наборов пыльников ШРУСа от Сасик, уже стандартных, подошли очень клевоBLR писал(а):Что, никто не фиксировал правый пыльник на РР?
Под стяжки изоленты или просто перед этим пройтись наждачкой и снять острый край у каждой стяжкиOleg_klm писал(а):У пластиковых стяжек края острые, они прорезают со временем.
Хмм, надо принять к сведениюOleg_klm писал(а):Изоленту прорежет точно так же, как и резину. Они при правильном подходе и сталь прогрызают
BLRЧто, никто не фиксировал правый пыльник на РР?
Ошибся, - левый, исправил. По пыльнику было видно, с какой он стороны.Что, никто не фиксировал правый пыльник на РР?