Они не только плохие!retro писал(а):Крайне не рекомендуются родные оригинальные ситроеновские секретки, очень плохие.
Блиииинннн Семён Семёныч в мануалке на секретки перечёркнут гайковёрт и ключ. По 4 болтам 90 номов, а по секретке 45.AS2 писал(а):Amator
Такие с четырьмя дырочками, а в ответной части с торчащими штыречками...
Их пару раз пневмо-гайковертом крутануть.... дырочки подразбиваются и УСЁ...
Я поставил на Ксантию такие, затянул штатным балонником, посадочные места чуть смазал консистентом. Там еще сверху пластиковый колпачек нахлобучивается, имитирующий обычную 6-гранную головкуAmator писал(а):в мануалке на секретки перечёркнут гайковёрт и ключ
да ктоих читает то ?????Amator писал(а):в мануалке на секретки перечёркнут гайковёрт и ключ. По 4 болтам 90 номов, а по секретке 45.
А ты понаблюдай... Особенно в сезон. Редкий работник обременит себя ручным ключом...maxusman79 писал(а):секретки гайковёртом.........
Может, отдать в термичку секретку-ключ, чтоб закалили? Блин, расстроил - я считал, что эти штуки хорошиеAS2 писал(а):И болт каленый, и конус, что-бы сверло в сторону уходило, и сама секретка из сырой стали, как пластелин.....
А ключи все одинаковые?platon писал(а):секретки не использую, снял по вышеперечисленным проблемам, но осталось 3 штуки и ключ
хорошие-только руками крутить надоSounding писал(а):я считал, что эти штуки хорошие
нет...Sounding писал(а):А ключи все одинаковые?
... я еще несколько лет назад об этом писал... Но народ на форуме меняется, да и забывается инфа...toto63 писал(а):ко мне приятель на с5 едет не могут открутить, похоже секретку сломали.