Да, конечно понятно, что после 50-60-ых возрасли скорости и к подвеске авто предявляются другие требования и слишком валкие авто не отвечают тех требованиям. Здесь речь идёт немного о другом. По утверждению автора приведённой мной сылки (если я правильно всё понял) потерья плавности хода на мелькой ряби к примеру ксантией, вызвано именно формой отверстия в клапане. В современном испольнении при небольших ходах подвески зелёнка просто не успевает просачиваться вовремя туду-обратно в отверстии из-за возникающих турбулентностей, что не наблюдается при старинной форме, где все грани слизани и вход постепенно сужается. Автор утверждает, что на современных сферах дороботал отверстия, как на старинных и дабился такого же эффекта плавности, как на старых. Вроде он только добавил колечка и больше не дарабатывал (фотопример переделки не приводит), отверстие оставил того же диаметра (может я неправильно понял, не силён в английском).Amator писал(а):malkhaz
ОФФ По моему плавность ухудшилась в угоду рынку. 100% автожурналов пишут про любой тип авто с точки зрения спортивности, чуткости руля и неотменно управляемого заноса.
Журналисты пускают в занос всё и это влияет на результаты оценок.
В этом аспекте СХ с его рулевой Дирави проиграет любому корыту, где чувствуешь как трещинка в асфальте ударила в руку и ту жа же пресловутая обратная связь. Которой у Дирави нет.
По мягкости хода. Все повально журналисты ценят подвеску не валкую, жёсткую, где чувствуется если ты наехал на окурок. Какие сферы, какой СХ. Обкакают не отмоешь. Это не для масс. Плюс дороговизна в изготовлении.
Сложно, но возможно. Не проблема вытащить клапан, немного углубить на станке посадочное и заново завальцевать, естественно доработав отверстие в клапане. Сложность в том, что автор полемики не приводит подробной инфы по переделке, точнее размеры и не понятно как эти размери просчитать, например, для отверстия 1мм.Bigrabbit писал(а):malkhaz
ну так всё там имеет место быть ... аналогично тюнингу двигателей и карбюраторов ... и форма отверстия в сфере однозначно влияет на работу подвески ...
засада одна - если "на вход" дырку можно обработать - то вот внутри сферы - очень сложно ...
Ну он уже "дотыкался" вроде. Жаль, что английским владею плохо, пообщался бы. Надо сестру или жену попросить помочь, только они в технике не очень и трудно будет грамотно вопросы переводить. Но попробую. Если, что интересное выясню, выложу.Bigrabbit писал(а):malkhaz
эти размеры никак не просчитать - ибо никаких исходных данных просто нет !
только экспериментально - сглаживать края, менять форму - ставить - и проверять ощущения... там про именно такие методы и сказано - только "методом тыка"...
Ага, значит и шток должен мгновенно двигаться а цилиндре? А вот здесь-то и засада: масса и инерция подрессоренной массы слишком высока для этого на фоне максимального расхода сквозь жиклер, даже с учетом турбулентности. Просто инерционная стойка сама не успевает отрабатывать мелочь, а не жиклеры.malkhaz писал(а):В современном испольнении при небольших ходах подвески зелёнка просто не успевает просачиваться вовремя туду-обратно в отверстии из-за возникающих турбулентностей
Так и есть, раньше дырки были покрупнее, но и управляемость похуже. Пример - сферы комфорт с большими жиклерами.ruslanty писал(а):любое сопротивление (которое повышается за счет необработанных стенок жиклеров) можно понизить за счет увеличения только диаметра жиклера
Вот кстати +1!ИС-Xantia писал(а): Давно заметил, если полежать пару дней в нижнем положении со сбросом давления, то первые полдня машину не узнать, а потом опять пена.