Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#46 Сообщение Dmitry-cxfan »

Почитал я внимательно то что тут на 4-х страницах изложено , и подумал что возможно есть смысл сделать в гидросистеме абсолютно везде плавные переходы ( т.е. сделать то , что на заводе сложно и дорого в условиях конвеера ). На мой взгляд принципы течения жидкостей схожи с газами и особо мудрёного здесь ничего нет : на пути движения жидкости не должно быть выступов , поворотов с острыми углами - всё плавно должно быть ( чем плавнее - тем лучше ) и если где-то есть отверстие для входа , то оно должно иметь форму "кольца Вентури" - типа как элементы впускной системы на спортивных моторах .Можно информацию найти про аэродинамику и гидродинамику , посмотреть как происходит обтекание жидкостями различных предметов , сделать выводы из этого. %) Надо дорабатывать тогда почти всё :o : все соединения трубок , различные гидроузлы и цилиндры куда сферы вкручиваются там дырка большая тоже с краями острыми :-D .Да осилит дорогу идущий :prof12:
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#47 Сообщение Кондрат »

Amator писал(а):Едет ВХ по дороге хорошей, почти идеальной и постепенно ушло давление из стоек, подвинулся корректор на впуск, а тут бац - крутой поворот. Ну и нормалёк вроде, а стаб то откурочен. И потек ЛХМ в внутреннюю (по повороту) стойку. Потек не так себе, а с двух направлений - из подачи и из внешней стойки. Красота. И она будет совершенной до идеала красотой ежели стаб прикручен к тому самому внешнему по повороту колесу. Которое сдвинет шток корректора на подачу сигнализируя о малом клиренсе. И кто не согласен :?: Того мигом сюды на политинформацию о пользе и улуччении при откручивании стаба
+1 Инженеры "заепывались" на доводочно-ездовых испытаниях,чтоб оно ехало и мягко,и исправно,а тут одним удалением стабилизатора,сделали "шедевральноуправляемомягкий" ВХ :lol:

PS Потом,остатки таких новаторов,пожарные с дороги смывают 8)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Dmitry-cxfan писал(а): На мой взгляд принципы течения жидкостей схожи с газами и особо мудрёного здесь ничего нет : на пути движения жидкости не должно быть выступов , поворотов с острыми углами - всё плавно должно быть ( чем плавнее - тем лучше ) и если где-то есть отверстие для входа , то оно должно иметь форму "кольца Вентури" - типа как элементы впускной системы на спортивных моторах .Можно информацию найти про аэродинамику и гидродинамику , посмотреть как происходит обтекание жидкостями различных предметов , сделать выводы из этого. %) Надо дорабатывать тогда почти всё :o : все соединения трубок , различные гидроузлы и цилиндры куда сферы вкручиваются там дырка большая тоже с краями острыми
И выиграть 0,2% скорости потока? :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#48 Сообщение Sounding »

Dmitry-cxfan писал(а):Можно информацию найти про аэродинамику и гидродинамику , посмотреть как происходит обтекание жидкостями различных предметов , сделать выводы из этого. Надо дорабатывать тогда почти всё : все соединения трубок , различные гидроузлы и цилиндры куда сферы вкручиваются там дырка большая тоже с краями острыми
Да, есть, например справочник аэродинамических сопротивлений Идельчика (это фамилия автора), там для многих типовых элементов нерегулярности тракта можно прикинуть, насколько будет ухудшаться поток.
Кондрат писал(а):И выиграть 0,2% скорости потока?
Ну, думаю, побольше, до 10% уж точно можно надеятся

Добавлено спустя 34 секунды:
А если еще и кавитацию ввести в рассмотрение :) ...
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#49 Сообщение ИС-Xantia »

Она и так там будет
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#50 Сообщение Oleg_klm »

Отличная тема, у меня на даче муравьи развелись, по размерам как раз подойдут для полировки гидротрубок изнутри. Весной начну дрессировать :lol: :lol: :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#51 Сообщение Sounding »

Oleg_klm писал(а): у меня на даче муравьи развелись
Да-да, муравьи - это страшная сила:
http://www.youtube.com/watch?v=7DR8LIpPE2g
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#52 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Sounding писал(а):Да-да, муравьи - это страшная сила:
http://www.youtube.com/watch?v=7DR8LIpPE2g
Тут вот немножко побольше муравейник нашли...

phpBB [media]

8)
Old indians never die... They can only look that way
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#53 Сообщение malkhaz »

[quote="SMi"]Я не стал читать выкладки кавитаторов, нет времени.
У меня.
Дырка в сферах IFHS у меня были прото просверлены без всяких заходов. RCA с заходами. Понятно что работать они будут по разному.
Видел картинку которую выложил Аматор, руководствуясь ей сделал на половину глубины узкой дырки заход диаметром около 5 мм. Сама дырка осталась прежнего диаметра. Стало плавнее, но на ГА это все от лукавого. На ГП была бы заметная разница.

malkhaz
Посмотри на дырку на сфере от С5, удивись

На картинках видел сферу С5, вживую щупать не приходилось ввиду нераспространённости авто у нас. Там явно намечень возврат к перждным формам, только на уровне поточного упрощённого машинного испольнения и главное вернули сфере тарельчатую форму, как у первых разборных. Да и штифт что на фото сферы С5 не зря вколхозили инженеры. Думаю тут был поиск компромиса дешевизны исполнения и достижения изначального качества. Что получилось, судить владельцам С5, мне не доводилось пока на нём поездить. Всё сказанное в этой теме о чём то говорит. Вот приедут ко мне новые сферы, тогда поэспериментирую со старыми.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#54 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

malkhaz писал(а):главное вернули сфере тарельчатую форму, как у первых разборных.
да какая ж тарельчатая форма? Они круглые аки шарик! И огромные...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#55 Сообщение ИС-Xantia »

Форма сферы ни на что не влияет, внутри все гибкое, и газ и мембрана, важен объем.
А тарелчатые - исходя из компоновки по месту, ибо в С5 шарики спереди не помещаются. ну и задние заодно той же формы.
А штифт... хз как он может сламинировать поток
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
FlopUS!
Бывалый
Сообщения: 631
Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#56 Сообщение FlopUS! »

Форма сферы ни на что не влияет,
да хз, такие тонкие материи: или прогнуть мембрану 20см2 на 1см или 30см2 на 4мм. Это образно)))
BX 88 150J
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#57 Сообщение ИС-Xantia »

Ну и что? Большая мембрана меньше прогнется от того же прихода жижи. А газ сожмется на те же кубики, что и в шаровой сфере того же объема.
Ежели учитывать жесткость самой мембраны, то это такая мелочь на фоне таких давлений...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#58 Сообщение Кондрат »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
malkhaz писал(а):главное вернули сфере тарельчатую форму, как у первых разборных.
да какая ж тарельчатая форма? Они круглые аки шарик! И огромные...
Не,они сплющены слегка... Вчерась глядел.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#59 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Кондрат писал(а):Не,они сплющены слегка... Вчерась глядел.
съежжу в гараж потрогаю сферы от DS... освежу впечатления))
Old indians never die... They can only look that way
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ваше мнение об изменениях в сферах после DS

#60 Сообщение Oleg_klm »

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):потрогаю сферы от DS
Не забудь отчитаться, извращенец :):):)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить