Смысл прост.... Заметить люк открытый - до того, как в него колесом заехал...Сергей XM писал(а):А смысл? автос едет и все равно в перед смотриш,поэтому при движении все видиш...
1. НОВЫЕ ПТФ. Они нынче очень не дешевы, а старые уже не так светят, как хочется!Сергей XM писал(а):Не понимаю,как можно вьехать,если ПТФ освещают под углом 90 гр?
в раше-даMaximus71 писал(а):птф в городе разрешено вместо ближнего включать, нет?
что то я не понял. Еще раз объясню как у меня работает. Когда рулевое колесо стоит ровно ни одна боковая птф не горит. При повороте рулевого колеса на 90 градусов(это четверть оборота) в любую сторону загорается соответствующая птф(в левую- левая, в правую - правая) при этом другая (противоположная)птф не горит. Эта светящая птф горит до тех пор пока руль не вернется в положение от 90 до 0 градусов, хоть руль до упора крути(на видео видно)AS2 писал(а):
Получается, если крутить руль до упора - то сначала загорится лампа в нужную сторону, затем она погаснет, затем загорится лампа в другую сторону... И это все при вращении руля в одну сторону..
Вот это просто гениальноAS2 писал(а):Я не езжу с включенными ПТФ - ибо они слепят встречных
Классная штука. Одно плохо, магниевый корпус боится российской солисаш писал(а):Хелла Микро ДЕ
Вот так они у меня стоят. Уже пережили зиму . проблем нет с корпусом. снизу все открыто.Slavianin писал(а):саш писал(а):
Хелла Микро ДЕ
Классная штука. Одно плохо, магниевый корпус боится российской соли