сгодитсяDimonPiterskij писал(а):Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?
не будутDimonPiterskij писал(а):Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут?
Сцепление родное, пробег примерно 220 тысяч. Лет семь назад, когда пытался выдернуть соседский Додж Караван из ямы, горело с густым белым дымом. Я даже насторожился тогда К сцеплению вопросов до сих пор нет, меняю заодно. Пока нашел Luk 620304900 и Valeo 786041 и 821333. В душе склоняюсь к Valео, но не знаю к какому, их дваmaxusman79 писал(а):сгодитсяDimonPiterskij писал(а):Еще вспомнил, болты маховика обязательно менять, как мануал хочет, или синий фиксатор резьбы сгодится?
Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Вопрос по амене сальника коленвала, ну и заодно сцепленияне будутDimonPiterskij писал(а):Пысы. Антифриз сливать надо? Патрубки точно мешать не будут?
а сцепа родная ????
какой пробег то ?
Пошел изучать как эти солдатики выглядят и где живутaltrst писал(а):Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.
Вроде это они? 012740altrst писал(а):Заодно меняй и "солдатики" -уплотнения крайней крышки коленвала. Ставил сальники Элринг. Если найдешь Хатчинсон в размер- тоже хорошо. Можно поставить сальник шире (8-10мм), чем по мануалу (7мм), для того, чтобы сместить зону выработки на коленвале.
Благодарю, заказываю всё, кроме сцепления. Какое же Valeo выбрать... Или Luk ?platon писал(а):Все сальники, уплотнения и прочее на ВЕ3, что я менял:
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
2175.20 Втулка штока вилки переключения
2175.21 Втулка штока вилки переключения
2541.20 Кольцо стопорное
6968.A7 Кольцо стопорное
07033419B Сальник вала выбора передач
128.240 Сальник дифференциала правый
11412 Сальник привода левый
622 0618 00 Сцепление, комплект (это для 2-х литрового мотора)
Чувствую, придется поддон снимать... А я только сегодня масло поменял...freedom писал(а):012740 - да это солдатики, а вообще с этими сальниками много случаев повторной течи, пежо форумы наводнены этой проблемой.
Звоню, а там абонент не абонентXMTurboCT78 писал(а):DimonPiterskij
Звони!
Понятно, значит к самой стенке гаража не прижимаюсь.platon писал(а):Я вытаскивал.DimonPiterskij писал(а):по поводу правой полуоси, выдергивать её ннада?
Полностью её вытаскивать может и не следует, достаточно отсоединить шаровую и сдвинуть всю полуось справо, открутив пару болтов на промежуточном подшипнике.
А можно узнать Ваш метод снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТДAS2 писал(а): Кстати коробка на Ксюхе довольно не сложно снимается вниз. На ХМ сложнее ...
Тут надо подрамник приопускать... сзади примерно на 10 см...Amator писал(а):А можно узнать Ваш метод снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД
Это только ХМ касается? Чота я очкую ужеAS2 писал(а):Тут надо подрамник приопускать... сзади примерно на 10 см...Amator писал(а):А можно узнать Ваш метод снятия КПП вниз судя по подписи на ХМ 2,1 ТД
После этого коробка выходит вниз. Не сразу... Надо ее мемного покрутить.
Лучше конечно это делать на подъемнике и использовать "гидравличекую ногу"... или, как ее по научному зовут - "Стойка трансмиссионная"
Такая "нога" и Ксюхе не помешает! Коробка не 10 кило вксит... А с ее помощью и снять ее не повредив трубок и проводов проще, да и воткнуть назад...DimonPiterskij писал(а):Это только ХМ касается? Чота я очкую уже
Мерси. Я то планирую машину на опоры поставить сантиметров на 40 от земли и полусидя-полулёжа всё это сделать.AS2 писал(а):Такая "нога" и Ксюхе не помешает! Коробка не 10 кило вксит... А с ее помощью и снять ее не повредив трубок и проводов проще, да и воткнуть назад...DimonPiterskij писал(а):Это только ХМ касается? Чота я очкую уже
Но на Ксюхе подрамник не такой, как на ХМ... его трогать не надо!
Да этот подшипник.