Страница 17 из 19

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 23 янв 2017 10:59
BLR
Amator писал(а):BLR
Ессно будут. Метод дедукции. ЭлементарнА, Вацан)))
Я не скажу, что он ахрененно туго лез. Поздно было менять, стал бы ещё на два дня.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 23 янв 2017 19:45
Amator
BLR писал(а):
Amator писал(а):BLR Ессно будут. Метод дедукции. ЭлементарнА, Вацан)))
Я не скажу, что он ахрененно туго лез. Поздно было менять, стал бы ещё на два дня.
Силиконовый спрей (шо не всегда у всех наготове прям под рукой) или просто масло (тут есс-но уже полегче) рулит в таких случаях.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 21 авг 2017 09:07
XedoX
Попрошу помощи гадалок по фотографии тут=)

Кто производитель, а главное какой размер вкладышей?
Сняты с моего ХМ.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 21 авг 2017 10:18
Sounding
XedoX писал(а):Кто производитель, а главное какой размер вкладышей?
хе-хе, неразрешимая загадка. Сам не смог разгадать ее на моторе LFY (эти номера нигде не бьются), просто заказал единственно доступный набор стандартных вкладышей неоригинал, померил потом микрометром - с точностью до 0.01 то самое. Пробежал мотор с ними уже под 35 ткм - всё нормально

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 21 авг 2017 10:31
Алекс
XedoX
Тот же вопрос. На моём моторе при замене всех прокладок сальников и т.д. дошли до замены солдатиков. Ну и решили глянуть на состояние вкладышей. Коренные в огне. А вот шатунные были уже так себе. По тем обозначениям перерыл кучу инфы но так ничего и не нашел. Поставили стандартного размера фирмы GLYCO пока правда ещё в машину не вкинули.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 17 сен 2017 20:19
Panurg
Но-но-но! Тема - про сальники и сцепление, а вы мне тут про вкладыши, панимашь... :-D
Я вот капиталил движок (дизель DHX), ну и, как положено, менял "флажки" и сальники колена.
Не прошло и 1000км, задний сальник (Elring) потёк. Чертыхнулся, скинул коробку - сальник стоял кривовато. Сделал оправку, поставил новый сальник, тоже Elring. Где-то на второй тысяче км потёк опять. Выработки на вале нет, стоит сальник на этот раз идеально прямо. Откуда течёт - непонятно, за маховиком всё в масле, ясно только, что не по болтам маховика. Буду сейчас менять флажки и всю соответствующую галантерею, ничего больше не остаётся. Может кто поделится какой мудростью, а то третий раз снимать коробас я не переживу. Кстати, какой герметик надо применять между двух половинок гнезда заднего сальника? Когда я капиталил движок, купил полный комплект прокладок, там был приложен и герметик - обычный, силиконовый. Он, наверное выдавился весь. Может, лучше анаэробный герметик-прокладку типа Permatex 51817?

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 17 сен 2017 20:33
Алекс
Panurg
Попробуй поставить более широкий сальник. Родной 7мм, поставь 9 или 10мм. Надо только посидеть поподбирать что бы диаметры те же были.
Это беда всех ПСАшных моторов. Все ставят сальник пошире и проблема вроде как уходит. Либо надо ставить оригинальный нового типа, с какой-то там противогрязевой хренью. Как я понимаю, проблема в том, что попадает песок пыль и т.д., и раздербанивает сальник. Ну и может всё таки минимальная выработка есть. Если ставить сальник другой ширины, то работать букдет в другом месте. Ну и не надо забывать что эрлинг далеко не фантастика в плане сальников. Кортеко и витя рейнц получше будут точно.
Но это всё касается моторов НДИ. Хотя думается мне что аналогично всё и на более старых моторах.

По герметам прокладок - мои механики используют сейчас витю рейнца. Нареканий нету. Пару лет назад лидировал эрлинг в тюбиках. Но сейчас сдал позиции.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 17 сен 2017 21:54
kiza13
эрлинг далеко не фантастика в плане сальников
то-же можно сказать и о болтах гбц. а если правильнее то, то ещё гавно. может мне конечно не повезло. но, из последних новых тридцати болтов этой фирмы восемь :!: тянулись даже не достигнув рекомендованного момента затяжки.
если кто спросит нахуа столько. то: недавно менял прокладку на Ксантии на АХ-е и соседу на В-4.крайний раз взял болты Payen. цена процентов на 30-ть дешевле. и вопросов с моментом затяжки небыло.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
а ссальники я больше претпочитаю кортэко

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 18 сен 2017 08:36
DimonPiterskij
Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 18 сен 2017 09:27
Panurg
Алекс писал(а):Panurg


По герметам прокладок - мои механики используют сейчас витю рейнца. Нареканий нету. Пару лет назад лидировал эрлинг в тюбиках. Но сейчас сдал позиции.
А какую разновидность герметика используют? Обычный силиконовый? (У силиконовых тоже много разновидностей, но это ладно, там всё боль-мень понятно)
Я, ниразу не профессионал, знаю три разновидности герметиков: 1. На основе силиконовых резин 2. Акриловые анаэробные 3. Незастывающие, на основе растворов, шеллака, кажется.
А то, что Витя Рейнц получше Элринга будет я сам давно понял, когда поменял на своём ВХ три прокладки ГБЦ и сердце успокоилось именно на Вите.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 18 сен 2017 09:38
Алекс
Panurg
Я не силен в герметиках, помню что черного цвета сам герметик.

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 18 сен 2017 09:42
XedoX
Я ж чего за вкладыши говорить начал=)
Когда машину брал, масло уже подтекало: заметно, но на уровне не видно было. После этой зимы заметно усилилось - ну думаю пора менять. Загнал на СТО, отдал сальник, сцепление - поменяли. Где-то недели 2(~1000км) все было гуд, а потом потекло прям ручьем - на 100 км нужно было литр долить.
Расстроился, думаю либо мастера накосячили и сальник боком вкорячили, или сальник херовый(GOETZE с машиной отдали, типа старый уже), ну или коленвал уже как х.. в проруби...
А потом мне в теме подсказали о флажках на переднем бугеле, но я уже решил перестраховаться - полез сам: поменял их(были как пластиковые, аж хрустели на изгибе) и коренные вкладыши до кучи. Сейчас проехал около 2К км. - уровень держится(тьфу-тьфу), но бл.. потек сальник первичного вала КПП :st:

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 18 сен 2017 11:02
Panurg
XedoX писал(а):

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(
Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:
Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 18 сен 2017 11:52
виталий 1964
Семь лет назад , наносил абро серый . Давал ему подсохнуть. А на боковые стенки флажков наносил перед установкой, тогда их не тянет и становятся как надо на своё место. Двс был 2.1 тд. На сегодняшний день пробег 168 т.килл. , двигатель сухой .

Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцеплени

Добавлено: 18 сен 2017 20:14
DimonPiterskij
Panurg писал(а):
XedoX писал(а):

По герметиках рекомендую Victor Reinz REINZOSIL 300°C - поборол течь на клапанной крышке мотика, хотя до того и прокладку поменял и ABRO мазал.. Еще как-то "угощали" силиконовым производства США - тоже хороший, жаль не запомнил название(
Вопрос не в том, какой герметик хороший, вопрос в том, какой подходит в данном месте.
А насчёт вкладышей - сам боюсь, что колено гуляет, но, когда капиталил - вкладыши менял (не помню только, колено протачивал, или размер шеек был в допуске).

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 49 секунд:
DimonPiterskij писал(а):Почти три года прошло, полет нормальный. Еду дальше :avt07:
Вот-вот-вот, вопрос прямо тебе: "Каким герметиком мазал место стыка?"
Ну, то место, куда ставится сальник, оно располовинивается на две части, место стыка этих частей положено герметиком намазать, ты каким мазал?
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
Re: Вопрос по замене сальника коленвала,ну и заодно сцепления :)
Блядский симбиоз браузера и форума. Нихрена не пашет с телефона. Abro OEM999 серого цвета.