Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Банально но все же...давление шины

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Банально но все же...давление шины

#16 Сообщение Slavianin »

Требования производителей автомобилей к производителям шин меняются с каждым годом.
При всей видимой неизменности покрышки (круглая и черная) конструкция ее меняется постоянно.
Соответственно, и эксплуатационные характеристики меняются.
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Банально но все же...давление шины

#17 Сообщение user »

Larry писал(а):На С5 бряке на стойке рекомендации - 2,5 с неполной загрузкой, с полной загрузкой перед 2,5 зад - 3,0. Качаю 2,5, т.к. если меньше, то 205/65-R16 и выглядят недокачанными, и едет хуже.
А не много ли 3
Аватара пользователя
Waldemarik
Бывалый
Сообщения: 883
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Банально но все же...давление шины

#18 Сообщение Waldemarik »

Для полной нагрузки не много, 3 очка само-то. Я качал, особой разницы на ходу не заметил. Только стыки более заметны.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
И еще по разнице давления: в ХМ размер шин 195-205/65R15, в С5-215/55 R16. Разница в профиле ни о чем не говорит?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Я про рест!
Ситроен ХМ, 2.5 ТD, 2000 г.в. VF7Y4NZ0001NZ8499. Эксклюзив. Синенький.....
Владимир.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Банально но все же...давление шины

#19 Сообщение SLB »

Amator писал(а):user
Потому что бреик. ХМ бреик тоже 2,3 на 2,3.
С5-1 2002г бреик. На наклейке 2.3 - перед, 2.5 - зад, без нагрузки. С нагрузкой зад 3.2
Но указаны шины мишлен. 195/65/15.
Качаю так, как на табличке. Вот только зимний бриджстоун шипастый стал жестче проходить лежаки и стыки асфальта, в отличие от летнего мишлена.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Банально но все же...давление шины

#20 Сообщение саш »

Larry писал(а):с полной загрузкой перед 2,5 зад - 3,0.
Не много ли?
Я на Тойоте качаю пустую - 1,8( в городе)-2,0( по трассе) по кругу, при загрузке около 500-700 кг Зад 2,3 перед 2,5. резина 235х75х15 и + вес машины почти 2 тн.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Банально но все же...давление шины

#21 Сообщение AlexM »

toto63 писал(а):AlexM
https://en.wikipedia.org/wiki/Charles%27s_law
И к чему это? Повышение давления с нагревом шины - известное явление. В некоторой степени оно даже компенсирует отклонения в исходном давлении, т.к. недокачанная шина при движении нагреется сильнее.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
kiza13 писал(а):качаю не столько сколько на стойке написано, а на шине написано максимальное давление при полной нагрузке. вот от него отнимаю 0.5 атмосферы и качаю.
А если в шине применят супер-пупер корд и она сможет выдерживать 100 атмосфер, вы будете 99,5 качать? Какая связь предельных прочностных характеристик шины с оптимальным для автомобиля давлением?

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Larry писал(а):выглядят недокачанными
Внешний вид очень обманчив. У меня летние континентали при нормальном давлении выглядят недокачанными, особенно если поверхность неровная. А вот на ниве внедорожные гудричи выглядят хорошонакачанными даже когда совсем пустые.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Банально но все же...давление шины

#22 Сообщение Lav »

Озадачивался подобным вопросом, в старых советских книгах по ремонту и эксплуатации машин, нашел, что при заниженом давлении в задних шинах, машина более управляема, и лучше входит в поворот. :) . могу поискать эту инфу если кому надо
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Банально но все же...давление шины

#23 Сообщение AlexM »

Lav писал(а):при заниженом давлении в задних шинах, машина более управляема, и лучше входит в поворот.
Ну если так понимать термин "избыточная поворачиваемость", то да. На самом деле избыточная поворачиваемость - это когда после входа в поворот за счет большего увода задней оси машина стремиться уйти на более крутую траекторию, что требуется корректировать небольшим распрямлением руля.
А вообще не стоит читать старые советские книги на эту тему. Тогда и шины были совсем другие и дороги и скорости. Соответственно и задачи перед шинами ставились совсем другие.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Банально но все же...давление шины

#24 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):Тогда и шины были совсем другие и дороги и скорости.
А по "тем" табличкам мы до сих пор колеса качаем... :"":
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Банально но все же...давление шины

#25 Сообщение user »

На табличке двери С5-1 break перед-2.3 зад-2.5 с нагрузкой перед-2.3 зад-3.2 :shock:
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6754
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Банально но все же...давление шины

#26 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Тогда и шины были совсем другие и дороги и скорости.

А по "тем" табличкам мы до сих пор колеса качаем...
А что поменялось?
В городе 60
за городом 90
трасса 110
....
что 30 лет назад, что сейчас.... :)
А У НАС что 30 лет назад, что сейчас дороги почти не поменялить...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Банально но все же...давление шины

#27 Сообщение SLB »

AS2 писал(а):
Oleg_klm писал(а):Тогда и шины были совсем другие и дороги и скорости.

А по "тем" табличкам мы до сих пор колеса качаем...
А что поменялось?
В городе 60
за городом 90
трасса 110
....
что 30 лет назад, что сейчас.... :)
А У НАС что 30 лет назад, что сейчас дороги почти не поменялить...
У меня на момент покупки (март 2014г) 3 из 5 колес были оригинальными, 2002 года выпуска, мишлен. При общем пробеге авто в 106 тыс (на момент покупки), были и не лысые, а вполне себе.
Правда за мои полгода и 30 тыс км я одно из них "упорол" окончательно...
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6754
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Банально но все же...давление шины

#28 Сообщение AS2 »

SLB писал(а):были оригинальными, 2002 года выпуска, мишлен.
Я только в прошлом году поменял такие колеса... У меня зимние были. Просто от времени резина внутри стала расслаиваться (как мне на монтаже объяснили). Они стали пропускать воздух, при чем по чуть-чуть по всему периметру.
Опускаешь в ванну, а они все мелкими пузырьками пузырятся...
Протектор на 2-х еще даже ничего оставался... До маркера не стерся.:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Банально но все же...давление шины

#29 Сообщение SLB »

У меня не травят, тьфу-тьфу-тьфу!
И зима на оригинальной штамповке (2003года бриджстоун wt17 made in japan) тоже не травят.
На передке только шипы не все, а так - гуд!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Банально но все же...давление шины

#30 Сообщение AlexM »

AS2 писал(а):А что поменялось?
В городе 60
за городом 90
трасса 110
....
что 30 лет назад, что сейчас.... :)
А У НАС что 30 лет назад, что сейчас дороги почти не поменялить...
30 лет назад - это не старые советские книги, это позднесоветские. Но и тогда движение было совсем не таким, 130 сплошным потоком никто не ездил. Да и книги подобные обычно пишут для водителей ЗИЛов и ГАЗонов с КраЗами, а они и 60 не всегда ездят.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить