А не много ли 3Larry писал(а):На С5 бряке на стойке рекомендации - 2,5 с неполной загрузкой, с полной загрузкой перед 2,5 зад - 3,0. Качаю 2,5, т.к. если меньше, то 205/65-R16 и выглядят недокачанными, и едет хуже.
С5-1 2002г бреик. На наклейке 2.3 - перед, 2.5 - зад, без нагрузки. С нагрузкой зад 3.2Amator писал(а):user
Потому что бреик. ХМ бреик тоже 2,3 на 2,3.
Не много ли?Larry писал(а):с полной загрузкой перед 2,5 зад - 3,0.
И к чему это? Повышение давления с нагревом шины - известное явление. В некоторой степени оно даже компенсирует отклонения в исходном давлении, т.к. недокачанная шина при движении нагреется сильнее.toto63 писал(а):AlexM
https://en.wikipedia.org/wiki/Charles%27s_law
А если в шине применят супер-пупер корд и она сможет выдерживать 100 атмосфер, вы будете 99,5 качать? Какая связь предельных прочностных характеристик шины с оптимальным для автомобиля давлением?kiza13 писал(а):качаю не столько сколько на стойке написано, а на шине написано максимальное давление при полной нагрузке. вот от него отнимаю 0.5 атмосферы и качаю.
Внешний вид очень обманчив. У меня летние континентали при нормальном давлении выглядят недокачанными, особенно если поверхность неровная. А вот на ниве внедорожные гудричи выглядят хорошонакачанными даже когда совсем пустые.Larry писал(а):выглядят недокачанными
Ну если так понимать термин "избыточная поворачиваемость", то да. На самом деле избыточная поворачиваемость - это когда после входа в поворот за счет большего увода задней оси машина стремиться уйти на более крутую траекторию, что требуется корректировать небольшим распрямлением руля.Lav писал(а):при заниженом давлении в задних шинах, машина более управляема, и лучше входит в поворот.
А по "тем" табличкам мы до сих пор колеса качаем...AlexM писал(а):Тогда и шины были совсем другие и дороги и скорости.
А что поменялось?Oleg_klm писал(а):Тогда и шины были совсем другие и дороги и скорости.
А по "тем" табличкам мы до сих пор колеса качаем...
У меня на момент покупки (март 2014г) 3 из 5 колес были оригинальными, 2002 года выпуска, мишлен. При общем пробеге авто в 106 тыс (на момент покупки), были и не лысые, а вполне себе.AS2 писал(а):А что поменялось?Oleg_klm писал(а):Тогда и шины были совсем другие и дороги и скорости.
А по "тем" табличкам мы до сих пор колеса качаем...
В городе 60
за городом 90
трасса 110
....
что 30 лет назад, что сейчас....
А У НАС что 30 лет назад, что сейчас дороги почти не поменялить...
Я только в прошлом году поменял такие колеса... У меня зимние были. Просто от времени резина внутри стала расслаиваться (как мне на монтаже объяснили). Они стали пропускать воздух, при чем по чуть-чуть по всему периметру.SLB писал(а):были оригинальными, 2002 года выпуска, мишлен.
30 лет назад - это не старые советские книги, это позднесоветские. Но и тогда движение было совсем не таким, 130 сплошным потоком никто не ездил. Да и книги подобные обычно пишут для водителей ЗИЛов и ГАЗонов с КраЗами, а они и 60 не всегда ездят.AS2 писал(а):А что поменялось?
В городе 60
за городом 90
трасса 110
....
что 30 лет назад, что сейчас....
А У НАС что 30 лет назад, что сейчас дороги почти не поменялить...