Вряд-ли, т.к. чипуется "моторник", а обогревом управляет BSI.возможно, эта фигня не работает из-за того, что машина чипованная
И еще. Я лично видел эти доп.резисторы и на машинах с полной раздельной климой. Вот как пример (лечил преславутую болезнь с заслонками, С5 Exclusive 2.0 HDI 2002 года):Требование дополнительного подогрева осуществляется блоком BSI.
Управление резисторными подогревателями производится компьютером управления двигателем.
Возможно в новой прошивке зашито что в машине стоит вебасто и отсюда проблемы.Pustynnikov писал(а):ну, это как бы да, согласен, но это не тот случай - аккум куплен новый 3-4 дня назад, заряд без нагрузки (потребители выкл) - 14,2-14,3, с полной нагрузкой (дальний, печка, подогрев стекла) - 13,7-13,8 на ХХ
ps: дядю Сэма из Бреста тоже почитываю. И блог, и на CarHelp'e и на нашем профильном Mlab'e. Хорошо пишет и хорошо машины знает. А уж по K- и KE-Jetronic'у - в Беларуси таких спецов человек 5-6...
Добавлено спустя 53 минуты 36 секунд:
хм... вот мысль сейчас возникла: возможно, эта фигня не работает из-за того, что машина чипованная. Весной коллега, который занимается репрогом блоков (сажевики, катализаторы и пр.), залил тюненную прошивку в ЭБУ двигла. Машинка поехала гораздо интереснее. Но! Сегодня ковырял ее и обратил внимание, что в ЭБУ забит тип двигателя RHY. Поменял на RHZ (а мотор в реальности и по VIN именно этот) - ничего не изменилось. Полагаю, тюненная прошивка сделана на основе RHY, а там, возможно, не предусмотренно упраление этим ТЭНом.
Эх, мне бы схемку...
Hitman писал(а):Ed_1
Это грелка идет во все дизельные С5...и с кондюком и без кондюка и даже с WEBASTO
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Pustynnikov
ВИН?
Реле стоит под аккумулятором. Питание на реле - напрямую с аккумулятора. Управление - от BSI c контактов B1 и С1
P.S. Чот картинку закачать не могу.
на моем пежо 807 такая же схема.Кондрат писал(а):Pustynnikov
На Боксерах,подогреватель(Webasto Termotop C,с урезанными мозгами) включается от внешнего датчика(зеленый у левого крыла) ,который замеряет температуру(менее+5) в подкапотке! При замыкании пинов,догреватель догревает всегда
И только когда двигатель заведен(подается + с сигнального провода гены).
Мож здесь что то похожее французы изобразили??
Чтоб включать догреватель не заводя мотор,для начала нужно внедрить помпу для циркуляции ОЖ..tuningsa71 писал(а):на моем пежо 807 такая же схема.
но я вывел провод и замыкаю его на массу тумблером или через GSM пейджер, включаю вебасто не заводя мотор.
Чтоб включать догреватель не заводя мотор,для начала нужно внедрить помпу для циркуляции ОЖ..Кондрат писал(а):tuningsa71 писал(а):на моем пежо 807 такая же схема.
но я вывел провод и замыкаю его на массу тумблером или через GSM пейджер, включаю вебасто не заводя мотор.
Значит у тебя полноценный подогреватель.. И ты тупо сэкономил на Фирменом пульте и приемникеtuningsa71 писал(а):Чтоб включать догреватель не заводя мотор,для начала нужно внедрить помпу для циркуляции ОЖ..Кондрат писал(а):tuningsa71 писал(а):на моем пежо 807 такая же схема.
но я вывел провод и замыкаю его на массу тумблером или через GSM пейджер, включаю вебасто не заводя мотор.
В полноценном подогревателе помпа есть,и она работает от мозга Вебасты,там несколько иная схема подключения(задействован климат) при той же проводке(жгут идентичен),поэтому она может работать автономно...
У меня все работает, помпа есть в догревателе.