Страница 2 из 3

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 03 дек 2014 23:35
Larry
не факт. Если BSI видит заметный недозаряд батареи (по низкому вольтажу), то может и не дать команду на подключение мощного потребителя энергии, пока напряжение на батарее не придет в норму. Все во имя гарантированной заводки автомобиля, даже радио - "кыш с палубы".

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 04 дек 2014 01:44
Pustynnikov
ну, это как бы да, согласен, но это не тот случай - аккум куплен новый 3-4 дня назад, заряд без нагрузки (потребители выкл) - 14,2-14,3, с полной нагрузкой (дальний, печка, подогрев стекла) - 13,7-13,8 на ХХ
ps: дядю Сэма из Бреста тоже почитываю. И блог, и на CarHelp'e и на нашем профильном Mlab'e. Хорошо пишет и хорошо машины знает. А уж по K- и KE-Jetronic'у - в Беларуси таких спецов человек 5-6...

Добавлено спустя 53 минуты 36 секунд:
хм... вот мысль сейчас возникла: возможно, эта фигня не работает из-за того, что машина чипованная. Весной коллега, который занимается репрогом блоков (сажевики, катализаторы и пр.), залил тюненную прошивку в ЭБУ двигла. Машинка поехала гораздо интереснее. Но! Сегодня ковырял ее и обратил внимание, что в ЭБУ забит тип двигателя RHY. Поменял на RHZ (а мотор в реальности и по VIN именно этот) - ничего не изменилось. Полагаю, тюненная прошивка сделана на основе RHY, а там, возможно, не предусмотренно упраление этим ТЭНом.
Эх, мне бы схемку...

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 04 дек 2014 11:18
Larry
ну для чистоты эксперимента есть смысл вернуться на свою прошивку и проверить гипотезу. Спасибо что маякнули про смену прошивки. Сам стал задумываться в далеком будущем отвязаться от ЕГР и FAP, а тут такое...

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 05 янв 2015 13:02
Ed_1
возможно, эта фигня не работает из-за того, что машина чипованная
Вряд-ли, т.к. чипуется "моторник", а обогревом управляет BSI.
И для его включения от движка нужна только информация о температуре ОЖ.

Дополнительный резистор нагрева устанавливается только в машины без кондиционера - такая инфа на citroen.com

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 05 янв 2015 14:56
Pustynnikov
Как раз таки этим ТЭНом управляет моторник по запросу от BSI. Посмотрите прикрепленный pdf из последнего поста на первой странице. Этот документ взят из оф.документации Citroen SEDRE Backup
Требование дополнительного подогрева осуществляется блоком BSI.
Управление резисторными подогревателями производится компьютером управления двигателем.
И еще. Я лично видел эти доп.резисторы и на машинах с полной раздельной климой. Вот как пример (лечил преславутую болезнь с заслонками, С5 Exclusive 2.0 HDI 2002 года):
Изображение
Под номером 1 - разъем резисторов, под номером 2 - собственно сами резисторы

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 07 янв 2015 17:40
tuningsa71
Pustynnikov писал(а):ну, это как бы да, согласен, но это не тот случай - аккум куплен новый 3-4 дня назад, заряд без нагрузки (потребители выкл) - 14,2-14,3, с полной нагрузкой (дальний, печка, подогрев стекла) - 13,7-13,8 на ХХ
ps: дядю Сэма из Бреста тоже почитываю. И блог, и на CarHelp'e и на нашем профильном Mlab'e. Хорошо пишет и хорошо машины знает. А уж по K- и KE-Jetronic'у - в Беларуси таких спецов человек 5-6...

Добавлено спустя 53 минуты 36 секунд:
хм... вот мысль сейчас возникла: возможно, эта фигня не работает из-за того, что машина чипованная. Весной коллега, который занимается репрогом блоков (сажевики, катализаторы и пр.), залил тюненную прошивку в ЭБУ двигла. Машинка поехала гораздо интереснее. Но! Сегодня ковырял ее и обратил внимание, что в ЭБУ забит тип двигателя RHY. Поменял на RHZ (а мотор в реальности и по VIN именно этот) - ничего не изменилось. Полагаю, тюненная прошивка сделана на основе RHY, а там, возможно, не предусмотренно упраление этим ТЭНом.
Эх, мне бы схемку...
Возможно в новой прошивке зашито что в машине стоит вебасто и отсюда проблемы.
у меня мотор RHM с вебасто, которая включается для прогрева салона при температурах ниже +9

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 08 янв 2015 13:25
Hitman
Ed_1
Это грелка идет во все дизельные С5...и с кондюком и без кондюка и даже с WEBASTO

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Pustynnikov
ВИН?

Реле стоит под аккумулятором. Питание на реле - напрямую с аккумулятора. Управление - от BSI c контактов B1 и С1
P.S. Чот картинку закачать не могу.

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 08 янв 2015 15:02
tuningsa71
Hitman писал(а):Ed_1
Это грелка идет во все дизельные С5...и с кондюком и без кондюка и даже с WEBASTO

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Pustynnikov
ВИН?

Реле стоит под аккумулятором. Питание на реле - напрямую с аккумулятора. Управление - от BSI c контактов B1 и С1
P.S. Чот картинку закачать не могу.

Вот спасибо, все разжевал.
а предохранитель имеется на этот гриль ?

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 08 янв 2015 15:23
Hitman
tuningsa71
Ну есть пред.F4 в блоке предов в моторном отсеке. Но он не силовой.
P.S ну и минусовой провод бы проследить ( идет в ту ж еточку, что и блок предов моторника) с ножки C2 блока реле.

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 08 янв 2015 20:26
Кондрат
Pustynnikov
На Боксерах,подогреватель(Webasto Termotop C,с урезанными мозгами) включается от внешнего датчика(зеленый у левого крыла) ,который замеряет температуру(менее+5) в подкапотке! При замыкании пинов,догреватель догревает всегда :)
И только когда двигатель заведен(подается + с сигнального провода гены).

Мож здесь что то похожее французы изобразили??

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 08 янв 2015 22:32
tuningsa71
Кондрат писал(а):Pustynnikov
На Боксерах,подогреватель(Webasto Termotop C,с урезанными мозгами) включается от внешнего датчика(зеленый у левого крыла) ,который замеряет температуру(менее+5) в подкапотке! При замыкании пинов,догреватель догревает всегда :)
И только когда двигатель заведен(подается + с сигнального провода гены).

Мож здесь что то похожее французы изобразили??
на моем пежо 807 такая же схема.
но я вывел провод и замыкаю его на массу тумблером или через GSM пейджер, включаю вебасто не заводя мотор.

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 09 янв 2015 01:48
Кондрат
tuningsa71 писал(а):на моем пежо 807 такая же схема.
но я вывел провод и замыкаю его на массу тумблером или через GSM пейджер, включаю вебасто не заводя мотор.
Чтоб включать догреватель не заводя мотор,для начала нужно внедрить помпу для циркуляции ОЖ..
В полноценном подогревателе помпа есть,и она работает от мозга Вебасты,там несколько иная схема подключения(задействован климат) при той же проводке(жгут идентичен),поэтому она может работать автономно...

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Hitman
Завтра на работе у Электрика спрошу,че может быть.. Хотя у нас в основном Боксеры и 308 с С4.
Но может он ковырялся в старом С5.

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 09 янв 2015 07:45
Hitman
Кондрат
Спасибо, конечно :prv00: , только это топикстартеру Pustynnikov больше нужно.
У меня, пока что , нету С5 8) :oops:

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 09 янв 2015 09:38
tuningsa71
Кондрат писал(а):
tuningsa71 писал(а):на моем пежо 807 такая же схема.
но я вывел провод и замыкаю его на массу тумблером или через GSM пейджер, включаю вебасто не заводя мотор.
Чтоб включать догреватель не заводя мотор,для начала нужно внедрить помпу для циркуляции ОЖ..
В полноценном подогревателе помпа есть,и она работает от мозга Вебасты,там несколько иная схема подключения(задействован климат) при той же проводке(жгут идентичен),поэтому она может работать автономно...


У меня все работает, помпа есть в догревателе.

Re: Резистор электроподогрева в печке C5

Добавлено: 09 янв 2015 09:50
Кондрат
tuningsa71 писал(а):
Кондрат писал(а):
tuningsa71 писал(а):на моем пежо 807 такая же схема.
но я вывел провод и замыкаю его на массу тумблером или через GSM пейджер, включаю вебасто не заводя мотор.
Чтоб включать догреватель не заводя мотор,для начала нужно внедрить помпу для циркуляции ОЖ..
В полноценном подогревателе помпа есть,и она работает от мозга Вебасты,там несколько иная схема подключения(задействован климат) при той же проводке(жгут идентичен),поэтому она может работать автономно...


У меня все работает, помпа есть в догревателе.
Значит у тебя полноценный подогреватель.. И ты тупо сэкономил на Фирменом пульте и приемнике