саш писал(а):Как вариант- сигналка в сервисном режиме. Работают только замки. Найди описание сигналки. Но заводится должна.tuningsa71 писал(а):Брелок от сигналки рабочий.
двери запираются и отпираются.
правда светодиод почему то горит постоянно и не гаснет.
но вот проводка на тнвд
может там где то собака зарыта ?
наверное надо снимать насос и перепаивать провода.
https://peugeot-club.by/blogs/entry/369 ... -provodki/
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот нашел информацию.
завтра разберу клапан глушения.
извлеку сердечник … может поможет
Итак, диагностика и ремонт клапана Лукаса.
Потребуется набор торксов и шестигранников, а также зеркальце ( взять у жены).
Клапан находится под пластиковой крышкой ТНВД, сзади него (их там два, наш -справа, стоим лицом к мотору.). Отсоединяем разъем эл.проводки от ТНВД( как нарисовано на крышке) и снимаем пластиковую крышку на двух винтах ( помоему, извеняюсь делал полгода назад). С тылу крышки на четырех винтах торкс держится штекер проводки, работаем через зеркало, откручиваем и отделяем штекер от крышки насоса. Затем можно снять блок клапанов ( четыре винта шестигр.). Акуратно отделяем блок клапанов от насоса стержень катушки и его пружина могут выпасть, чтобы не потерять сразу их извлекаем. Если наконечник стержня катушки голый, то пытаемся найти резиновый наконечник ( на полу или в гнезде клапана в ТНВД). У меня в насос уже ктото лазил, и при сборке погнул латунную гильзу в которой ходит сердечник.Мне пришлось отсоединить провода блока клапанов от штекера, сначало вынимается защитная "гребенка", с помощью тонкой отвертки отгибаем усики и вынимаем наши 4 провода ( зарисуйте какой куда). Блок клапанов у Вас на чистом столе. Мои попытки реанимировать смятую гильзу были напрасны. "Случайно" у меня в гараже есть настольный токарный станок, и гильзу я выточил новую из латуни по размерам катушки, сердечника и старой гильзы.
Если Вы не нашли колпачок седечника или он поврежден, то его можно изготовить из фторопласта, по размеру сердечника.
Обезжириваем детали и склеиваем "цеакрином"( канавка внутри колпачка обязательна, иначе не будет держаться даже на клею). Клею не жалейте излишки потом уберем. После выдержки (сушил 4 часа на батарее) сердечник в сборе торцанул на станке, чтобы плотнее прилегал. Продуваем все сжатым воздухом и собираем в обратном порядке. Чтобы не потерять пружинку сердечника при сборке намажем ее литолом.
Данный клапан открывается при включеном зажигании, если сгорела катушка,
то машина не заведется, чтобы доехать, сердечник надо вынуть.
У меня после ремонта прошло больше 6 месяцев, рецидивов не было.
© Источник: https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=38224&start=60