Страница 5 из 27

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 20 окт 2017 10:45
Sounding
4ao-kakao писал(а):У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
Нет, у него грибы :) (не буди лиха...)

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 20 окт 2017 11:58
Oleg_klm
Как сказал однажды Витя из симферополя, "а попробуйте дать МЕНЬШЕЕ давление". Вот только не сказал, насколько меньшее. И выходы на суппорты заткни.

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 20 окт 2017 13:11
AlexM
4ao-kakao писал(а):У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
У него в качестве стенда машина.
У меня нечто похожее с тормозным, только я обратки не смотрел, а наплюдал за подтормаживанием. Обнаружил, что если плавно педаль отпускать, то подтормаживает и шипит (очевидно и льет при этом), а если резко педаль бросить, то дозакрывается и распускает тормоза и шипеть перестает. Попробуйте тоже штоком порезче пошевелить, или на себя его принудительно оттянуть, может заткнется при этом?

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 20 окт 2017 19:10
Ситрогон
AS2 писал(а):4ao-kakao
так по описаниям - это то-же, что и Ситрогон на своей тачке наблюдал... :)
Да! Наблюдал и наблюдаю. И ничего не могу с этим поделать :-)

А шипит при сбросе педали тормоза - лхм, бьющая в железную чашку перед капюшёном.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
4ao-kakao писал(а):AS2
Я нз что там делал Ситрогон, нет желания такое читать.
У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
Я предлагаю подать 145атм. Если будет продолжать лить из обраток - значит дело не в дозаторе...
Вот я тоже и разбирал дозатор, и колхозил с пружинами, третьим плунжером и шайбу ставил.. Ну и после сборки наблюдал.
Течёт из обратки секунд 20. Потом капает и перестаёт. Вот хорошо, что у тебя есть стэнд. И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт - значит вся тайна находится в промежутке : Регулятор давления - клапан безопасности - дозатор. Возможно в РД - К/Б 'чтото' происходит, когда дозатор льёт после торможения, а через 20-30сек даже не капает.

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 11:38
tuningsa71
Ситрогон писал(а):
AS2 писал(а):4ao-kakao
так по описаниям - это то-же, что и Ситрогон на своей тачке наблюдал... :)
Да! Наблюдал и наблюдаю. И ничего не могу с этим поделать :-)

А шипит при сбросе педали тормоза - лхм, бьющая в железную чашку перед капюшёном.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
4ao-kakao писал(а):AS2
Я нз что там делал Ситрогон, нет желания такое читать.
У него есть стенд что бы подать давление 165 атм сразу в два контура дозатора?
Я предлагаю подать 145атм. Если будет продолжать лить из обраток - значит дело не в дозаторе...
Вот я тоже и разбирал дозатор, и колхозил с пружинами, третьим плунжером и шайбу ставил.. Ну и после сборки наблюдал.
Течёт из обратки секунд 20. Потом капает и перестаёт. Вот хорошо, что у тебя есть стэнд. И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт - значит вся тайна находится в промежутке : Регулятор давления - клапан безопасности - дозатор. Возможно в РД - К/Б 'чтото' происходит, когда дозатор льёт после торможения, а через 20-30сек даже не капает.
и как не убился ?
ну а вдруг отказали бы тормоза после вмешательства ...

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 11:45
Ситрогон
tuningsa71
Нее... Я же тщательно изучил специхвику работы дозатора. Плюс, сначала проехался на малой скорости, по грунтовке и проверил торможение. И только потом понастался по асфальтовому шошше. Я тЪвёрдо знал, что я не особо нарушил параметры работы дозатора. Щас всё вернул в штатное состояние (убрал шайбу и длинные пружинки) вставив меж плунжерами родные кружинки :-)

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 15:47
4ao-kakao
Oleg_klm писал(а):Как сказал однажды Витя из симферополя, "а попробуйте дать МЕНЬШЕЕ давление". Вот только не сказал, насколько меньшее. И выходы на суппорты заткни.
Выходы заткну. Не понимаю зачем давать меньшее давление? или это шутка

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
AlexM писал(а):и на себя его принудительно оттянуть, может заткнется при этом?
Затыкается, но как то будто не на долго и снова капает\течёт.
Ситрогон писал(а):Я предлагаю подать 145атм.
Зачем? это же смягчает условия тестов.
Ситрогон писал(а):И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт -
Неа, течь прекращается, потом начинает капать.

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 15:58
Ситрогон
4ao-kakao писал(а):
Ситрогон писал(а):И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт -
Неа, течь прекращается, потом начинает капать.
А у меня сначала льёт, а потом сухо.. :-?

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 18:21
Алекс
Ситрогон писал(а):
4ao-kakao писал(а):
Ситрогон писал(а):И если при постоянном давлении стенда в дозатор, он льёт -
Неа, течь прекращается, потом начинает капать.
А у меня сначала льёт, а потом сухо.. :-?
Ну у тебя то все в порядке. Памперс все вовремя впитывает. Но ты не затягивай с этим.

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 18:57
tuningsa71
[quote="4ao-kakao"

важно чтобы не было давления на передний контур тормозов при отпущенном дозаторе.
нажал есть давление отпустил и оно снизилось до нуля.
то что в обратку идет это не так важно.
вот когда клинит передние суппорта !!! вот это уже убитый тормозной.

вот пример
новые диски и колодки за 2 недели превратились в металлолом.

Изображение

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 19:10
kiza13
ну ездить с таким тормозным это нужен особый "талант" (если эти колодки с дисками реально умерли за две недели).
просто была похожая ситуация на ВХ-е. там дети гор ездили на нём около месяца с вечно перегревающимся мотором. и поэтому его продали. оказалось что после того как заводился мотор у машины просто пропадал накат(и это ещё мягко сказано) после замены тормозного всё вылечилось и мотор перестал кипеть. но даже на том ВХ-е за месяц колодки в ноль не стёрлись :!:

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 19:13
Ситрогон
Алекс писал(а):
Ситрогон писал(а):[А у меня сначала льёт, а потом сухо.. :-?
Ну у тебя то все в порядке. Памперс все вовремя впитывает. Но ты не затягивай с этим.
Где ж тут порядок, если насос и РД постоянно в работе? Тормозить то - частенько приходится.

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 21 окт 2017 19:16
tuningsa71
Номера были Р.Б.

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 10 дек 2017 12:57
das_kursor
Василий, а можно ли в следующие выходные (16-17.12) заехать как минимум на замену LHM и диагностику гидравлики?
Там, скорее всего, ещё дел набежит, так как машину только взял, а ей 4 года не занимались.
И сколько жижи брать с собой?

Re: Ремонт гидравлики, проверка узлов на стенде. диагностика

Добавлено: 10 дек 2017 21:44
tuningsa71
das_kursor писал(а):Василий, а можно ли в следующие выходные (16-17.12) заехать как минимум на замену LHM и диагностику гидравлики?
Там, скорее всего, ещё дел набежит, так как машину только взял, а ей 4 года не занимались.
И сколько жижи брать с собой?
ближе к выходным позвони.