Так приходишь домой почти ночью, усталый. А тут ... И советом дельным помогли и практически гениальных вещей наоткрывали Обсуждаем меня или круиз? Пассажи про что я хочу не хочу оч нужны - без них некоторые аж жить дышать не могут. По теме - ждём чего? Вывода, что напрасно инженеры поменяли в ДК5 ЭКУ подвески и круиза? Вы снова умнее всех инженеров? Как сделать круиз коих вы поставили аж три штуки. Я обнажаю голову и апплодирую стоя. А он там не заработает. Прикиньте. А Вы даже не понимаете почему. И пытаетесь меня уколоть каждый раз. Та я ж согласный. Ну не понимаю я в ХМ, шо поделатьSMi писал(а):Дед Аматор, я понимаю что вы видеть не хотите по вашему богомерзкий ДК5, но всё же присмотритесь, там такая хитрая штучка есть у бочка LHM. Ну и почитайте как эти круизы работают. Жду.Amator писал(а): загляни под капот ХМ 2,5 дизелю, почеши репу
А вот и очередной выход знатока форм и содержаний. Дорогой товарисч. Круиз на ДК сделан софтом. Соф - том. Как же быть и кто прав?SMi писал(а): Не там хоть педаль и электронная, но круиз с завода сделан хардварно. Туда ничего не мешает имплантировать универсальный круиз.
Олег спасибо!Oleg_klm писал(а):По ВИН из подписи VF7Y4NZ0001NZ7864 ПР - 8408
Давай оба переходимWaldemarik писал(а):Дмитрий, давайте на "ты".
Хозяева 2,5 ТД самые патриотичные тут, я надеюсь подтянутся в тему и подскажут нам. По опыту - ставил большой дисплейчик на свой 2,5. Он как показометр не заработал. Это не окончательный диагноз. Когда переходил на ЗПЖ к показаниям остатка пробега на имеющемся топливе тоже было первым результатом полное фиаско. А потом рассмотрел что нужно ещё. Поставил и ву а ля.Waldemarik писал(а):Правый дисплей только время и температура. Компоненты найду, за схемы огромное спасибо. Хочется надеятся, что проводка там есть, иначе будет гораздо сложнее.
Возможно, просто я не видел живцом безкондейного.ruslanty писал(а):Не знаю как с круизом, а например кондейный и бескондейный ДК5 имеют разные жгуты моторной проводки, а в схеме особо это не отражено, может и с круизом также.
да вроде как пометились уже ... тока не заметили ...Хозяева 2,5 ТД самые патриотичные тут, я надеюсь подтянутся в тему и подскажут нам.
А чё так скромно автор цитаты не указанadder_XM писал(а):да вроде как пометились уже ... тока не заметили ...Хозяева 2,5 ТД самые патриотичные тут, я надеюсь подтянутся в тему и подскажут нам.
хорошие файлы с пежо, а там нет гидроактива. пара проводов уйдёт не туда.adder_XM писал(а): теперь выкладываю файлы
Это каждая вторая домашняя установка (по крайней мере у нас) а по уму при нажатии на тормоз круиз выключается иначе оё-йёй (тьфу три разА)adder_XM писал(а): Контакт тормоза что на лампы по факту на мозг (26) не заведён ... (у меня)
Как один из путей. Брать со шрота педаль внутри с концевиком (копейки) и разобравшись со своей проводкой понимать какие жгуты от шрота ещё нужны. Их три.adder_XM писал(а):На 31 ноге должен сидеть + при не нажатой педали. Концевк (оригинальный) с переключающимся контактом наврятли так легко найдёшь, тут умельцы микрики мостырили ... подскажут авось ...
и говорить больше нечего, делать надо ...
WaldemarikAmator писал(а):хорошие файлы с пежо, а там нет гидроактива. пара проводов уйдёт не туда.
ЭТ какие ??? Связаные с круизом ????
А по твоей схеме куда в мозг тыкаться ?
всё что нам нужно там есть, на ненужноет закрываем глаза ...
Это каждая вторая домашняя установка (по крайней мере у нас) а по уму при нажатии на тормоз круиз выключается иначе оё-йёй (тьфу три разА)adder_XM писал(а): Контакт тормоза что на лампы по факту на мозг (26) не заведён ... (у меня)
Причём тут домашняя заготовка ? У меня оригинал. Читать умеешь? "ПРОВОД НА 26 КОНТАКТ, ЧТО и НА ЛАМПЫ"... Круиз отключается снятием плюса с 31 ноги с НЗ контакта концевика, И ВСЁ !