Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

крышка клапанная

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

крышка клапанная

#31 Сообщение liberzon1990 »

os писал(а):при стоимости этих крышек новых очень даже спасает....
А их кто-то новые покупает из-за течи что-ли? А смысл?Я в свою так и не полез.С 2005-года туда никто не лазил.А до 2005-го тем более думаю никто её не подымал.Ну стекает масло чутка и всё.50-100 грамм на 8 тыс.Или на каких-то моторах эта течь очень вредна и что-то разъедает?
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

крышка клапанная

#32 Сообщение os »

liberzon1990 писал(а):Или на каких-то моторах эта течь очень вредна и что-то разъедает?
тут есть момент. некоторые в штанах ходят .. грязных, рваных иногда вонючих пока не развалятся..

и кстати.. течь там не только из-за прокладки. она тупо от старости расползается. и течет. там есть еще такая штука, что втулки стоят под болтами притягивающими. т.е. прижим крышки регламентирован. притягивается все это с зазором. при уставших резинках ползет масло... можно подточить втулки. поможет. но ненадолго.. дальше все равно покупать или восстанавливать ну и будет плюс втулки )
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

крышка клапанная

#33 Сообщение liberzon1990 »

os писал(а):некоторые в штанах ходят .. грязных, рваных иногда вонючих пока не развалятся
Ну вы загнули)А как же не мешать технике работать?)Кусок железа надо сравнивать с куском железа как по мне)Вообще, не раз читал где срывали болты и жалели что туды полезли без надобности.Вы кстати каким моментом закручивали?
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

крышка клапанная

#34 Сообщение mikluho »

Можно его ещё через проставочку обрезать ровненько хорошим лезвием новым, будет вообще лепота
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

крышка клапанная

#35 Сообщение os »

liberzon1990 писал(а):Вы кстати каким моментом закручивали?
таки нежно.. годами отточенно и аккуратно )
таки не тот случай чтобы с динамо-ключем мучатьсо)

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
mikluho писал(а):Можно его ещё через проставочку обрезать ровненько хорошим лезвием новым, будет вообще лепота
еще раз - там зазор.. давит потому что проседает от усталости резинка
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

крышка клапанная

#36 Сообщение mikluho »

os, та йа про новосделанное уплотнение из герметика
После сушки, чтоб вообще гладенькую плоскость получить, обрезать ровно
Но раз и так держит, прекрасно)
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

крышка клапанная

#37 Сообщение malkhaz »

mikluho писал(а):После сушки, чтоб вообще гладенькую плоскость получить, обрезать ровно
Но раз и так держит, прекрасно)
Чтоб ровную поверхность получить, можно после небольшой сушки, когда не липнет больше поверхность, но внутри герметик ещё жидкий, крышку положить на ровную поверхность.
Второй вариант - крышку и само посадочное промазать герметиком, водрузить на место, обеспечив, чтоб под тяжестью крышка не выдавила герметик, и дать так полностью высохнуть герметику, после затягивать.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

крышка клапанная

#38 Сообщение kiza13 »

уже много лет использую только этот герметик
Изображение
у него только один минус, он очень плохо счищается с любой поверхности.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

крышка клапанная

#39 Сообщение PyxisNavigator »

Я в конце августа поменял обе клапанные крышки на С5- II на бензиновом 2,0 моторе. Машина стала потихоньку подъедать масло. Не критично, но всё равно. Был залит Лукойл. Сын, который эксплуатирует авто, решил вернуться на Тоталь, а с ним расход масла вырос заметно. Стал смотреть на предмет подтёков, но ничего не нашёл. Полез проверить свечи, а они все в масле, причём с резьбы аж капало. До этого, тысяч за 30 брат менял крышку, но неоригинал. Промазал герметиком "Дирко"- эффекта никакого. Крышки пластиковые, со временем их ведёт, а мазать толстым слоем неправильно. Нет смысла покупать аналоги, так как качество не очень, что уже доказала одна замена. Купили оригинал. Никакого герметика. В прошедшие выходные проверили уровень масла по щупу. Как долили до уровня, на нём и стоит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

крышка клапанная

#40 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator писал(а):Крышки пластиковые, со временем их ведёт
Ещё один минус в карму современных двигателей.Но это вроде как читал с целью шумоподавления делается
PyxisNavigator писал(а):решил вернуться на Тоталь, а с ним расход масла вырос заметно
Тоже замечал был.на 5w40.На нафтане 10w40 всё вернулось в норму.Да и с такими зимами как нынче 5w40 незачем лить.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

крышка клапанная

#41 Сообщение AlexM »

os писал(а):нет. в том и суть. это не как герметик используется, а как восстановление прокладки. герметик выдавит, как обычно, и все. застывшая прижмется и обожмется.
Я имел в виду, не полностью обжать, а так чтобы толщина осталась больше зазора, чисто чтобы плоскую поверхность сделать.
os писал(а):разный материал будет. в стыке потом потечет.
А чего у герметика нормальная адгезия только с металлом? К прокладке не прилипнет?
os писал(а):потому что плоскости там другие. обычная прокладка не держит. чтобы убедиться отмойте крышку и рассмотрите внимательно саму крышку и посадочное.
Да вроде плоское все..

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Крышки пластиковые, со временем их ведёт
На RFV пластиковые крышки родные 22 года бегают. Прокладка отдельная и болтики по периметру обжимают хорошо.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
liberzon1990 писал(а):А их кто-то новые покупает из-за течи что-ли? А смысл?
Оно оттуда капает прямо на тяги КПП, а в них резинки и похоже не особо маслостойкие. Плюс и на выхлоп попадает, соответственно воняет. Да и доливать много приходится. У меня там в прокладке коцка прямо в самом нижнем углу.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
os писал(а):и толщину ес-но надо делать чутьчуть больше чем родная старая.
А на сколько чуть-чуть? Герметик же наверно сильно мягче будет, чем родная прокладка. Соответственно чтобы плотно прижалось надо наверно раза в два толще делать?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 555
Стаж: 3 года 6 месяцев
Russia

крышка клапанная

#42 Сообщение platon »

На С5-м, на RFJ, текли крышки. Снял, чуть подточил втулки под болты, обезжирил, прокладки намазал с 2-х сторон герметиком Permatex. 1.5 года ничего не течет.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

крышка клапанная

#43 Сообщение ИС-Xantia »

PyxisNavigator писал(а):... Машина стала потихоньку подъедать масло. Не критично, но всё равно. Был залит Лукойл. Сын, который эксплуатирует авто, решил вернуться на Тоталь, а с ним расход масла вырос заметно. Стал смотреть на предмет подтёков, но ничего не нашёл. Полез проверить свечи, а они все в масле, причём с резьбы аж капало...
У меня все было аналогично, только потеки дошли аж до нижней опоры мотора. Все вроде указывало на потекший ГРМ, но виновата была передняя (впускная) клапанная крышка. Купил на али ее прокладку, в виду весьма качественную, но герметичность крышки держалась недолго и через полгода она опять потекла. Наконец, 2 года назад поменял всю переднюю крышку в сборе с прокладкой на родную, кит 0248R6.
Интересно, что тут же исчезла моя многолетняя и не никак не решаемая проблема - странные дерги при сбросе газа, похожие на пропуск искры. Вот тут целая тема: https://citroens-club.ru/topic/19209-%D ... 0/page/10/
Очевидно причиной дергов был дохлый клапан вентиляции, встроенный в крышку, кой как-то влиял на состав смеси при сбросе газа. Возможно также, что из-за него же масло усиленно выдавливалось наружу.
А масло да, тоже давно уже перешел с Тоталя на Лукойл.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

крышка клапанная

#44 Сообщение PyxisNavigator »

ИС-Xantia, Я ведь тоже перерыл кучу материала чтобы понять почему в колодцах масло. Ну и спасибо Максиму ага Max XM за предельно полную информацию. Именно по его совету покупался оригинал. Разница в цене по сравнению с аналогом смешная, а о результате буду судить позже. Когда машина минимум тыс. 50 поедет.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

крышка клапанная

#45 Сообщение Ситрогон »

ИС-Xantia писал(а):Очевидно причиной дергов был дохлый клапан вентиляции, встроенный в крышку, кой как-то влиял на состав смеси при сбросе газа
Эта пуввичка-клапан, та ещё вредина. Особенно может забрасывать гофру маслом после затяжного разгона, с тапкой в пол. Мембрана притягивается разряжением из гофры, перекрывая сапун,, газы копятся в картере и когда газ сброшен, мембрана открывает сапун и вся эта картерная и газовая банда - врывается во впуск через большую линию ВКГ. Ну а на состав смеси КВКГ навряд-ли влияет. В дросселе махонькое отверстие малой линии вкг, и навряд-ли во впуск прорвётся слишком много газов и воздуха :roll:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Ответить